Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

Здравствуйте всем!Нужен будет ещё 1 литр масла к 20 литровой канистре,что бы разделить на 3 заливки.По вашему мнению, какое больше подойдёт?Возможно Neste C2/C3?

Edited by Andrushka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за анализ :)

Противоизноски много - масло с яйцами. Кальция терпимо. Молибдена нет - это плюс маслу, стало быть органика есть. ИВ не высокий (у nexbase - около 130), т.е. в масле пластика почти нет.

Завтра залью :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrushka любое на канистру 17kg будет незаметно :) Что есть на полке... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ValeRus сказал:

Зачем оно японцам, когда есть вкусная Рубия 9900

не хочу холиварить.. но много мануалов на тойоты, ниссаны, мицубиси (уже публиковал) - где одно из основных рекомендованных - именно 10W30. моему сервисному опыту не противоречит. и если климат позволяет использовать 10W30 - то переходить на 5W30 - "а зачем?" . и, немаловажно - цена. слишком много желающих на профильном для меня авто лить "вкусное" масло - не против ощутимо съэкономить. а 25 - 30% - это не мало! у сабжевого против рубии 9900(отличное масло - спорить глупо!) - каждая 3я смена - получается бесплатной стоимость масла. а после последнего подорожания прайса Тотал \ Эльф - минимум 30% разница за 20л ведро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Доброго времени суток!  За счет чего ниже зольность,по сравнению с Neste Turbo LXE 10w-30?Другой пакет присадок?Или просто уменьшили их количество?В чём принципиальное отличие этих масел? Мне кажется это близкие продукты.

Edited by Andrushka

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе уровень кальция 2350 (+-100) позволяет на салицилатах кальция получить такую золу 1.07%. Возможно что то используют для поднятия щелочного числа на 1-1,5ед, но этого не видно в анализе. Бора как видите здесь нет. Поэтому ответ - не знаю.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torconВероятно, PIBSI виден на FTIR около 1705 см-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензинового API SN здесь нет, с таким (высоким) уровнем противоизноски (zddp) - фосфора - его (SN) не получить в вязкости 10w-30. Но на это можно забить :) 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.06.2020 в 17:04, =SmiLe= сказал:

Neste как всегда выдало зачетное масло. Однозначно в топ.

что здесь топового?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

что здесь топового?)

Невысокая цена за 1 литр,в сравнении с другими забугорными производителями,при таком же качестве, делает его топовым.Для тех,кому  подходит это масло-золотая середина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

что здесь топового?)

Предложите качественнее за эту цену или ниже,я рассмотрю этот вариант к покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrushka 

Всё же "топовое" - это не про цену и не про соотношение "цена-качество".

Топовое- это про наилучшие характеристики и эффективность. Обычно это дорого (исследования +компоненты)

 

Сабжевое масло просто "отличное за свою цену".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GVA сказал:

Топовое высоковязкое базовое масло гр 3 от Neste, много противоизноски при не слишком высоком кальции - пленка будет прочнее и толще любого 229.5 c кальцием под 3000. Минимум пластика (хорошая теплопроводность - охлаждение).

Спека (реальная) Volvo VDS-4 - высочайшая окислительная стойкость (термостабильность).

Нет ПАО - наивысшая прочность масляной пленки при высоких сдвиговых нагрузках (shear rate). Нет молибдена - нет шансов получить абразивный износ при экстремальных нагрузках.  И др.  :)

И оно не поддельное со склада Neste  в Питере.

Похожее (более древнее CJ-4) масло Chevron Delo 400  XLE 10w-30 - я ездил - отработка есть - там почти все  близко к 0 по металлам износа. 

На лето - топ по защите для машин за 500 Н*м на валу и кто не стесняется крутить под 7000 об/мин  :)

топовая минералка? это что-то новое)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...