Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
mare

8 диодный мост, вместо 6 диодного на генератор.

Recommended Posts

Posted (edited)

В общем у меня  такой вопрос. Соответствующую тему не нашел. 

 Выставлен аккум. Аком EFB 65 A   стартовый ток 670 А. Но у меня генераторе  выставлено 6 диодной мост.  Есть смысл вставить 8 диодный вместо 6 диодного? 

 На данный момент  при холостом , генератор выдает 14,5 . При обороте  более 3000 - выдача генератора 14,7-14,8. 

 Но я думаю, что такой вольтаж  маловат для аккума Аком EFB 65 A. Ведь этот аккум полную емкость при зарядке получает именно  при  вольтаже 16,2 В. 

 Соответственно , может быть решение увеличить ток заряда в Амперах? Путем выставление  вместо 6 диодного на  8 диодный мост? Вывод с обмотки есть, замерял сопротивление, контакт есть, только самих диодов нет, то есть не задействован.

Edited by mare

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

А смысл было ставить ефб-акб на авто для этого непредназначенное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, krufel сказал:

А смысл было ставить ефб-акб на авто для этого непредназначенное?

Смысл есть. Морозы  зимою + много подключенных девайсов. Вопрос, в этом и состоит , заменить или нет диодный мост  6 диодами  на 8 диодный. Я как понимаю, будет прирост  от генератора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mare сказал:

Ведь этот аккум полную емкость при зарядке получает именно  при  вольтаже 16,2 В

А как вы будете контролировать на авто перезаряд ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
55 минут назад, mare сказал:

Смысл есть. Морозы  зимою + много подключенных девайсов. Вопрос, в этом и состоит , заменить или нет диодный мост  6 диодами  на 8 диодный. Я как понимаю, будет прирост  от генератора. 

Будет прирост только тока заряда, но не напряжения. 

Тем более, если вы повысите напряжение заряда путем модернизации реле напряжения, то можете получить геморрой с электрикой, которая в авто без старт-стопа, не рассчитана на напряжение более 16в.

Edited by krufel

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, mare сказал:

Смысл есть. Морозы  зимою + много подключенных девайсов. Вопрос, в этом и состоит , заменить или нет диодный мост  6 диодами  на 8 диодный. Я как понимаю, будет прирост  от генератора. 

ЕФБ от этого не панацея. Вам нужна просто акб большей емкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, mare сказал:

Но у меня генераторе  выставлено 6 диодной мост.  Есть смысл вставить 8 диодный вместо 6 диодного? 

Это каким же образом на обычный генератор вы поставите 8-ми диодный мост? Нет, поставить то можно, но работать без вывода среднего провода, он будет работать как обычный 6-ти диодный. Будете сами выводить общий провод от обмоток? То есть перематывать его полностью?

Edited by krufel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, krufel сказал:

Будет прирост только тока заряда, но не напряжения. 

А я этого и хочу. Увеличить ток заряда,  А напряжение - это реально геморр и чревато .Это я понимаю. Перечитал свое сообщение, не правильно сам оказывается поставил вопрос 

Edited by mare

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, krufel сказал:

Будете сами выводить общий провод от обмоток? То есть перематывать его полностью?

Вывод с обмотки есть, замерял сопротивление, контакт есть, только самих диодов нет, то есть не задействован. Я много прочитал о генераторах Denso, что не задействованы 2 диода. И некоторые  вставляют вместо 6 диодного, на 8 .

Edited by mare

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда смысл есть. Дерзайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, krufel сказал:

Ну, тогда смысл есть. Дерзайте!

 Ну теперь вопрос. Я немного растерянности в этих диодных мостах. Очень много аналогов, куча разных производителей.  Не могу выбрать что лучше по качеству.

 TRANSPO
TESLATECHNICS
KRAUF
UTM
MOBILETRON
UNIPOINT
CARGO
TESLA
EKSIN
 Все идентичные 1 в 1. Все 50 амперные диоды.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

mare Поскольку знаний и понимания тонкостей вопроса нет, смотреть родной и 8-ми диодный брать такой же.

Это избавит от многих и ненужных проблем.

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...