Перейти к публикации

8 диодный мост, вместо 6 диодного на генератор.


Рекомендованные сообщения

В общем у меня  такой вопрос. Соответствующую тему не нашел. 

 Выставлен аккум. Аком EFB 65 A   стартовый ток 670 А. Но у меня генераторе  выставлено 6 диодной мост.  Есть смысл вставить 8 диодный вместо 6 диодного? 

 На данный момент  при холостом , генератор выдает 14,5 . При обороте  более 3000 - выдача генератора 14,7-14,8. 

 Но я думаю, что такой вольтаж  маловат для аккума Аком EFB 65 A. Ведь этот аккум полную емкость при зарядке получает именно  при  вольтаже 16,2 В. 

 Соответственно , может быть решение увеличить ток заряда в Амперах? Путем выставление  вместо 6 диодного на  8 диодный мост? Вывод с обмотки есть, замерял сопротивление, контакт есть, только самих диодов нет, то есть не задействован.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А смысл было ставить ефб-акб на авто для этого непредназначенное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, krufel сказал:

А смысл было ставить ефб-акб на авто для этого непредназначенное?

Смысл есть. Морозы  зимою + много подключенных девайсов. Вопрос, в этом и состоит , заменить или нет диодный мост  6 диодами  на 8 диодный. Я как понимаю, будет прирост  от генератора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mare сказал:

Ведь этот аккум полную емкость при зарядке получает именно  при  вольтаже 16,2 В

А как вы будете контролировать на авто перезаряд ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, mare сказал:

Смысл есть. Морозы  зимою + много подключенных девайсов. Вопрос, в этом и состоит , заменить или нет диодный мост  6 диодами  на 8 диодный. Я как понимаю, будет прирост  от генератора. 

Будет прирост только тока заряда, но не напряжения. 

Тем более, если вы повысите напряжение заряда путем модернизации реле напряжения, то можете получить геморрой с электрикой, которая в авто без старт-стопа, не рассчитана на напряжение более 16в.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, mare сказал:

Смысл есть. Морозы  зимою + много подключенных девайсов. Вопрос, в этом и состоит , заменить или нет диодный мост  6 диодами  на 8 диодный. Я как понимаю, будет прирост  от генератора. 

ЕФБ от этого не панацея. Вам нужна просто акб большей емкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mare сказал:

Но у меня генераторе  выставлено 6 диодной мост.  Есть смысл вставить 8 диодный вместо 6 диодного? 

Это каким же образом на обычный генератор вы поставите 8-ми диодный мост? Нет, поставить то можно, но работать без вывода среднего провода, он будет работать как обычный 6-ти диодный. Будете сами выводить общий провод от обмоток? То есть перематывать его полностью?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, krufel сказал:

Будет прирост только тока заряда, но не напряжения. 

А я этого и хочу. Увеличить ток заряда,  А напряжение - это реально геморр и чревато .Это я понимаю. Перечитал свое сообщение, не правильно сам оказывается поставил вопрос 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, krufel сказал:

Будете сами выводить общий провод от обмоток? То есть перематывать его полностью?

Вывод с обмотки есть, замерял сопротивление, контакт есть, только самих диодов нет, то есть не задействован. Я много прочитал о генераторах Denso, что не задействованы 2 диода. И некоторые  вставляют вместо 6 диодного, на 8 .

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда смысл есть. Дерзайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, krufel сказал:

Ну, тогда смысл есть. Дерзайте!

 Ну теперь вопрос. Я немного растерянности в этих диодных мостах. Очень много аналогов, куча разных производителей.  Не могу выбрать что лучше по качеству.

 TRANSPO
TESLATECHNICS
KRAUF
UTM
MOBILETRON
UNIPOINT
CARGO
TESLA
EKSIN
 Все идентичные 1 в 1. Все 50 амперные диоды.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mare Поскольку знаний и понимания тонкостей вопроса нет, смотреть родной и 8-ми диодный брать такой же.

Это избавит от многих и ненужных проблем.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел поставить дополнительные 2 диода. Выпрямляют 3 гармонику. В итоге возрастает ток, отдаваемый генератором.

Но только на 5-10% и только на оборотах выше средних. Руки у самого растут из правильного места, но...

Переделка может сказаться на надежности самого генератора и автомобиля в целом. Надо грамотно решить вопрос с креплением нового диодного моста или дополнительных диодов, а еще подобрать их и изолировать подводящий проводник от центра "звезды" обмоток.

В итоге не решился на танцы с бубном.

Другое дело, если выйдет со строя штатный мост и потребуется его замена, вот тогда заодно можно было бы и усилить отдачу тока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, любопытный сказал:

Но только на 5-10% и только на оборотах выше средних.

 

На оборотах выше средних и так всего хватает.  Вот если- бы на самых низких .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...