Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Jeep Grand Cherokee 2012
2) EZH 5.7 VVTI, MDS, бензиновый.
3) 6.6 Литров.
4) Москва.
5) 90% трасса при 130-150 км\ч, 1500-2200 оборотов
6) Срок замены максимально оптимальный для движка, без маньячества.
7) Евро-5
8) Многие
9) Штатное масло Mopar 5W20 необходимо для работы системы по отключению горшков, возможен допуск до 5w30.

Chrysler 3695 

ILSAC: GF5

ACEA: A1, A5

API: SN

 

Раньше лили шел 5w30.

Сейчас залито родное Mopar 5W20. пробег 1 т за неделю. завтра сделаю первый капельный тест, после отработки в 6-7т, сдам на анализы ;)

Летом пробег по трассе будет 4-6 т в месяц. И не хочется менять масло каждый месяц...

 

Как я вычитал то нужно для работы на газе:

1) максимальная температура воспламенения. Хотя одно из мнений, что температура горения газа охлаждается водяными парами.

2) хорошая водоустойчивость, см пункт 1

3) малозольность, может отпасть, см пункт 1.

4) щелочное, так же не понятно, насколько много образуется азотных кислот...

или забить и лить штатное или шелл?

 

Читаю Идеальные масла - ТОП Ойл-клуб.

 

RedLine подходит, но сильно кучуряво по деньгам. Стоит ли гнаться за эстерами, или ограничиться GPL?

Хотел лить AMSoIL но оно многозольное. Хотя уже купил под него их родной фильтр. ;)

У газового Тоталя дотсуп С3, насколько его можно/нужно мне лить?

 

ЗЫ

Стоит BRC P&D + 2 редуктора + форцы BRC 8 шт. Настроено в движение, а не на авто. Тянет практически так же как и на бензине.

От газа требуется только экономия в равномерном тошнении при 130-150 км\ч, на оборотах не более 2500.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут есть тема как логан на масле куппер проехал около 50к пробега на ГБО пропан.

Анализы ни чего особо не показали в плане диструкции масла, те продукты износа шли +- штатно и сама база не сильно деградировала. Я не призываю ездить столько без замены, но если оно не убилось полностью за 50к в городе, тысяч 20 то оно точно проходит.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

KOCMOHABT а вы думаете что отключение цилиндров работает только на Мопаре?

А как на счет Амсоила? по деньгам много получается? зольность абсолютно нормальная у нового Амсоила, там кальциево-магниевый пакет.

Ред лайн можно лить не на полный обьем, добавили к основному маслу кварту например и все.

Возьмите Вольф D1, там есть и двадцатки и тридцатки. Quaker state ultimate- хорошее масло.

масло льете такое же как и на бензине, нечего там придумывать доп параметры.

Ссылка на сообщение

Мысли вслух:

  

5 часов назад, KOCMOHABT сказал:

Chrysler 3695 

Наверное речь о Chrysler 6395 

 

5 часов назад, KOCMOHABT сказал:

Штатное масло Mopar 5W20 необходимо для работы системы по отключению горшков

Соглашусь с Booster  - странное условие для работы электронной системы. А зачем отключать "горшки"?

 

5 часов назад, KOCMOHABT сказал:

Летом пробег по трассе будет 4-6 т в месяц. И не хочется менять масло каждый месяц...

С такими пробегами по трассе, да ещё и на газу, я бы точно раз в 4000 км масло не менял - умножил бы на 2 или 3. Или 4.

 

5 часов назад, KOCMOHABT сказал:

1) максимальная температура воспламенения. Хотя одно из мнений, что температура горения газа охлаждается водяными парами.

Странное мнение. Может я чего-то не улавливаю, но в процессе образования H2O температура у паров такая же как и у окружающей среды (в цилиндре). Разве что коррозионного воздействия прибавится.

Я вот слышал, что для газоводов "опасны" скорости по 150 км из за вероятности прогорания клапанов, которая появляется из-за увеличения их температуры. Но у вас на 150 км/час обороты 2200... Так что не понятно )

Хотя в BRC вроде говорят, что всё продумали )

 

5 часов назад, KOCMOHABT сказал:

2) хорошая водоустойчивость, см пункт 1

Думаю не больше, чем в обычных маслах, поскольку конденсат никто не отменял и по этой причине вода присутствует во всех движках - газовых, бензиновых, дизельных. Количество может гулять в зависимости от условий эксплуатации. Надо выпаривать - ездить подольше для этого, но для вас это не должно быть проблемой.

 

5 часов назад, KOCMOHABT сказал:

3) малозольность, может отпасть, см пункт 1.

Учитывая ваши условия, я бы этот пункт оставил - от греха подальше.

 

5 часов назад, KOCMOHABT сказал:

4) щелочное, так же не понятно, насколько много образуется азотных кислот...

Недавно в теме про ГБО обсуждали. Факт образования азотной кислоты не доказан ))

 

Вы, кстати, не написали какой газ и ест ли двигатель масло?

 

И мои 5 копеек с рекомендациями:

Скрытый текст

малозольное, с высокой вспышкой, с допуском Крайслера:

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

А зачем отключать "горшки"?

Так движок отключает половину себя, и чешет на трассе на 4 горшках. экономия...

 

3 часа назад, Texacoman сказал:

странное условие для работы электронной системы.

оно отключается через гидроклапаны, на некоторые В30 даже ругается, что не будет отключать.

 

3 часа назад, Texacoman сказал:

какой газ и ест ли двигатель масло?

Аргон!!!! тьфу! пропан!, а кто же ему даст кушать? не ест.

 

3 часа назад, Texacoman сказал:

И мои 5 копеек с рекомендациями:

чуть жиже, из-за чуть меньших присадок, чем мопар и сильно кислей. А стоимость 2х.

 

Скрытый текст

415486273_Mopar5W20.thumb.jpg.eccda26d527bd120eca11119e04f8092.jpg

 

8 часов назад, Booster сказал:

А как на счет Амсоила?

очень хочется его, но озадачило большая зольность которая, не очень существенна?

так какое лучше 0W20 или 5W20 но там нет тестов.

 

8 часов назад, Booster сказал:

нечего там придумывать

да, вот , тоже к этому склоняюсь, что 90% написанного про ГБО - хрень полная.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KOCMOHABT сказал:
5 часов назад, Texacoman сказал:

И мои 5 копеек с рекомендациями:

чуть жиже, из-за чуть меньших присадок, чем мопар и сильно кислей. А стоимость 2х.

За стоимость не скажу, а так масла похожи. Вязкость выше, чем положено, видимо от 5W-30 досталось, а кислотное почти такое же.

 

1 час назад, KOCMOHABT сказал:
10 часов назад, Booster сказал:

нечего там придумывать

да, вот , тоже к этому склоняюсь, что 90% написанного про ГБО - хрень полная.

Я бы так не рисковал. Может современные системы и придумали, как клапана охлаждать, может у вас впускные клапана не уступают по термоустойчивости выпускным... Может быть. А может и не быть. Я бы лил среднезольку какую-нибудь, всё равно на газу ресурс у масла увеличивается.

Ссылка на сообщение

Texacoman вы меня извините, но я что- то не понял про связь термоустойчивости клапанов и количестве присадок. Я бы понял если речь шла о вязкости.KOCMOHABT еще раз повторяю про Амсоил, сейчас у них кальциево-магниевый пакет как раз для снижения золы, в новой рецептуре. Строка поиска внизу страницы, очень легко найти:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34096-amsoil-signature-series-0w-20-api-sn-new-свежее/

Вы определитесь, готовы ли вы менять раз в 10тыс км это масло, исходя из стоимости. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Booster сказал:

вы меня извините, но я что- то не понял про связь термоустойчивости клапанов и количестве присадок. Я бы понял если речь шла о вязкости.

Я может всё в кучу сложил... Обо всём сразу.

На впускных клапанах образуется нагар. В том числе и от масла. Теоретически, чем меньше присадок, тем меньше того нагара, хотя, вроде бы, большая часть нагара (золы) от жидкого топлива. Это про присадки в масле.

 

А про термоустойчивость - тут, наверное, надо про 150 км/час говорить, о возможно более худшем охлаждении впускных клапанов, и о том, что зола ускоренно образующаяся на тех клапанах также влияет на температуру клапана - ухудшает теплоотвод и сама аккумулирует тепло.

 

Ну это я так - рассуждаю.

 

Ссылка на сообщение

KOCMOHABT, любое 5w-20 с допуском Ford 948-B или MOBIL 1 5w-20, это среднезольные масла SA 0.8-0.9%, для газа то, что нужно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

как клапана охлаждать, может у вас впускные клапана не уступают по термоустойчивости выпускным

Сейчас идёт подмес 20% бензина после 3500, на днях поменяю на 80%-100%, да  и такие обороты только при обгонах, а их мало на м11 и тверской дороге. И повторюсь, газ используется не ради экономии всего, а только экономия на не больших оборотах.

 

А, 4000 оборотов это 200 км/ч. намедни отключил газ и газанул на платке пару минут.

На 130 км/ч масло/вода 94 градусов. Да и у хеми клапана под два дюйма и всего 2 на горшок :) так что вопрос прогара/нагара на клапанах не стоит.

1 час назад, Booster сказал:

раз в 10тыс км это масло

Так у них написано от 15 до 25 т миль *  на газ = как минимум выходит 20т? Ну и капельный тест делать раз в 5т

Изменено пользователем KOCMOHABT
Ссылка на сообщение

Все так же и лей.

Можно д1г2, там ещё меньше золы.

На 6.6 литров 4ткм это очень мало) даже с его расходом.

7тыщ спокойно должно.

Как темнеет, так и меняй. У меня это после 6тыс, но и всего 4л масла смена.

Кислоты нейтрализуются щелочным.

Вода водой, там не много. Никаких проблем никогда ни у кого не замечал.

Разве что, выхлопная поржавела)

За темп вспышки тоже ерунда. При таких-то оборотах...

 

Не парься. Газ чистое топливо. Меняй как на бензе. Бенз куда хуже.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Газ чистое топливо

Так это ясно: вопросы были рождены из-за последствий сгорания.

1) образование кислот - фейк

2) температура сгорания - полуфейк, забить

Скрытый текст

 

И, наконец, искомое — теплота вспышки одной порции топливовоздушной смеси:
пропан = 0.0000297375 кг * 48 МДж/кг = 1427.4 Дж
бутан = 0.00003058911 кг * 45.8 МДж/кг = 1401 Дж
бензин = 0.00003217888 * 46 МДж/кг = 1480.2 Дж

Качественный состав продуктов сгорания газа и бензина одинаков, а количественный – почти одинаков: в продуктах сгорания газа содержится чуть больше паров воды. А как известно из справочника, теплоемкость паров воды больше, чем у углекислого газа.
Отсюда вывод: температура горения газа ну никак не может быть больше, чем температура горения бензина. На самом деле – она слегка меньше.

 

3) большее образование воды - трассовый пробег это невелирует.

 

Спасибо всем.

Следующее масло 0W20 / 5W20 будет амсоил с новой рецептурой.

Ссылка на сообщение

KOCMOHABT , по температуре проблемы были от того, что газовая смесь горит дольше и что впускные клапана перестают омываться/охлаждаться жидким топливом.

 

У меня после установки ГБО температура ОЖ стала выше на 2-3 градуса - ни о чём.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, KOCMOHABT сказал:

Следующее масло 0W20 / 5W20 будет амсоил с новой рецептурой.

5W-20 берите, тем более на лето и трассовые пробеги.

При Вашем климате и эксплуатации я бы вообще на 0W-20 не смотрел.

Не забывайте отписываться сюда или в соответствующую ветку Amsoil по результатам (впечатлениям)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...