Перейти к публикации

Volkswagen Tiguan 2.0TSI 2012г. с проблемами в ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Порекомендуйте пожалуйста маслА и последовательность действий при промывке/смене масла.
 
1. VW Tiguan 2012 руль левый.
2. ДВС TSI 2.0 CAWA, бензин. Пробег 70000+
3. Заправочный объем в своем мануале не удалось найти, но тут на форуме другие пользователи пишут - 4.6-4.7 литра
4. г. Москва, температуры можно считать -30/+40, но последние зимы сильно теплее.
5. Режим в основном город. Но можно обозначить как 85% город и 15% трасса.
Желаемый интервал смены максимально допустимый, исходя из вводных, но в приоритете НЕперекат масла. Самому видится 5000-6000, тк средняя скорость 22 в основном.
6. Сажевого фильтра нет, евро-5 ката, насколько я понимаю, тоже.
7. МаслА, думаю, в Москве можно купить если не все существующие, то большинство...
8. В мануале, который шел с авто (2012) допуски VW 502/504, но тут на форуме вижу другие пользователи указывают 502/505 и ACEA A3/B3.

На экзисте по вину дает "VW 502.00|VW 505.00" Не знаю нужно ли это все же уточнить как-то еще?

 

UPD ЗАДАЧА:

Промыть насосом откачки масла ДВС насколько это возможно без раскоксовок и выкручивания свечей, снятия поддона/клап. крышки. Мне просто физически негде это делать, а визит в сервис для этих целей так же не рассматриваю, тк в текущих условиях это крайне неудобно.

Для редкой эксплуатации (~100км в выходные  и раз в неделю 30-40км) до более основательных действий/ремонта.

Если масложор сохранится в тех же объемах, что и был, готов доливать, но масло тогда нужно выбрать так, что бы оно по минимуму гадило, сгорая.

Если задача по какой-то причине кажется сомнительной, прошу так же на это указать/пояснить.

 

Вкратце вводные:
Авто стоит 3.5 месяца без движения.
Перед этим лавинообразно начался масложор.
0.5 на 800км и затем 0.5 на ~400 два раза подряд.
То есть последние разы расход составил ~1250 на 1000км.
До этого на протяжении 20000км доливал по 0.4-0.5 на 1000км.
В связи с масложором решил заменить маслоотделитель и обнаружил, что под ним все загажено какой-то черной херней.

 

Скрытый текст

IMG_20191222_121314.thumb.jpg.12894e114b1399c062dd9256d3e01d5c.jpgIMG_20191222_121321.thumb.jpg.189e2c66341b5c016caae6b2b4a03207.jpg


Далее обстоятельства сложились таким образом, что было принято решение авто неопределенное время не эксплуатировать. Снял акб в январе и оставил стоять.  
Масло сейчас в ДВС cupper nsline 5w30 2018го года рОзлива. (Если кто помнит, я писал в ветке куппер о некоторых деталях своей ситуации)

 

Сейчас, из-за ситуации с самоизоляцией и мер, принятых нашим славным правительством, возникла потребность хотя бы на время реанимировать авто для поездок за город по выходным, не прибегая к разбору двигателя
Прошу уважаемых завсегдатаев помочь определиться с маслами, очередностью действий для промывки и упорядочиванию в голове каши из информации.
Насос для перекачки масла сегодня привезут (заказал всем известный черный с желтым 12в 60вт) Делать буду сам.
Для начала, как я понимаю, нужно промыть ДВС каким-то маслом попроще, а затем залить то, на котором планирую проехать основной интервал?
Какие масла выбрать для процедур? Для промывки, видимо, нужно какое-то с хорошими моющими свойствами? В то же время, с учетом адского масложора, нужно масло, которое оставит наименьшее количество дерьма после своего сгорания? Сколько ездить на промывочном, когда менять фильтр(ы), сколько раз их менять? Стоит ли предпринять особые меры исходя из длительного времени простоя (3.5 мес)? Целостной картины (и опыта) у меня нет, поэтому хотелось бы поподробнее... Стоимость масла тоже не на последнем месте, тк придется доливать. Но с другой стороны дистанции будут небольшие и не частые. Думаю по выходным ~100км и в будние 30-40км. Просто чтоб в самоизоляции не сойти с ума всей семьей.

 

PS Изначально собирался создать пост с подробным анамнезом для обсуждения всеми неравнодушными возможных причин масложора и прочего. Но это было зимой и по разным причинам эта затея была отложена. Пост с анамнезом в виде черновика есть еще с января, если кому интересно, мог бы дополнить им этот пост.

 

Заранее благодарю всех, кто откликнется!

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ТС отвечу тебе на вопрос. Себе на 190тыс мыл и раскоксовывал йети 1.8ТСИ CDAB.

мотор образца конца 12 года -это очень важно. 9-10 год раскоксовать трудно. Жрал с 160 тыс пробега и дошел до 500грамм на 700-800км на 190тыс км. Тут я сказал достаточно. кто льет литр на 1000 ми более передаю пламенный привет-у вас мотор не едет и скоро приедет от этого. подливайте дальше.

В общем курил нет и набросал для себя план с учетом очень нежного мотора ТСИ. сразу -победить проблему сразу и одним средством нельзя.

Я пошел в 3 этапа. Первый этап -предварительная чистка камеры сгорания сверху и мягкая промывка масляной системы снизу-цель очистить камеру сгорания и немного размягчить кокс и нагар на колечках. Итак первый этап литр винса на вход ТНВД+BG109 в масляную систему. все это около часа тарахтит на оборотах 1200-1400. из выхлопной трубы валит дымок. Винс  выжигает\моет днища поршней а БГ-а моет снизу. сливаем чернющий мазут после этого (масло до этого работало 5-7 тыс и было не грязным).  Заливаем лукойл промывочный в мотор. Отключаем винс и подаем обратно бензин. Заводим и мин 5 тарахтим на ХХ- промываем от БГ все. первый этап завершен. Приступаем к 2 этапу.   ОСТУЖАЕМ!!!! мотор до 40-50градусов. выкр. свечи и заливаем GZOX в цилиндры. вкручиваем свечи. и каждые мин 10 поворачиваем вручную колено немного. через час добавляем гзокс по цилиндрам итак еще через час. постоянно покачивая колено каждые 10-15 мин.Держим 3 часа максимум! больше опасно может сожрать антифрикционный слой юбок поршня. Откачиваем шприцом гзокс и прочихиваем мотор без свечей  в тряпку. Заводим и на промывочном лукойле мин 10 тарахтим на ХХ. Сливаем гуталин чернющий. 3-й этап домывка всего маслом COMMA flash -это масло позволяет мыть на оборотах нам это и нужно. 10-15 минут тарахтим на 2000-2500-3000. Сливаем гуталин чернющий! до этого прозрачно розовое.

Далее лукойл в каретр и едем прожигать мотор оборотами на трассу.

У меня после этой процедуры на 2000 км не съело ни грамма. при этом масло не то чтобы не почернело оно даже не темнеет.

ах да машинп на чипе и до сих пор -уже под 200 пробег у друга и валит 7.5 до 100.  220 по приборке на трассе. МОТОР НЕ ВСКРЫВАЛСЯ НИ РАЗУ, (кроме ГРМ-а и лопаток фазика+поддон для замены прокладки вентляции картера в масляном отсекателе)

IMG_0959.JPG

IMG_1013.JPG

IMG_1019.JPG

IMG_1026.JPG

IMG_1029.JPG

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з\ы если будешь подливать малсо рано или поздно приедешь на это.....поршень с 1.8тси-пробег 150-160 макс. они очень часто приезжают к этому пробегу....у тех кто подливает литрушечку на 1000....и не моет камеру сгорания и форсы.

IMG_0830.JPG

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, detonator777 сказал:

набросал для себя план

Вам повезло, что кольца не потеряли упругость. Самая частая проблема при залёгших кольцах в TSI - это потеря упругости колец и именно поэтому у многих даже после димексида и гринола, которые кладут маслонасос и снимают краску, масложор не проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вам повезло, что кольца не потеряли упругость. Самая частая проблема при залёгших кольцах в TSI - это потеря упругости колец и именно поэтому у многих даже после димексида и гринола, которые кладут маслонасос и снимают краску, масложор не проходит.

на этих моторах главное не дать лечь маслосъемным кольцам (дренажу) в усмерть. дошли до полулитра на 1000 стоп. Никаких доливов больше.  сразу мыть. насчет упругости не знаю-там их разбирают отмывают прочищают  и обратн оставят  и не едят. Вопрос в заросшем дренаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, detonator777 сказал:

насчет упругости не знаю

Я знаю, поэтому и пишу. Если залёгшие кольца в течение длительного времени перегреть при температуре выше температуры «термопластичности», то их полная очистка, даже с маслоотводящими каналами поршня, никакого эффекта не даст, т.к. на низких и средних оборотах не будет обеспечена необходимая прижимная сила к стенке цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ест-но у меня смены масла раз в 5-7тыс до этого +холодный термостат с 130тыс. помывка радиаторов в начале сезона каждый год+литр ВИНСА сжечь.Раз в пару лет впуск  мыл через датчик темпы входящего воздуха на впуск. коллекторе.  На ХХ летом на полном прогреве 0.5-0.6л мгновенный расход потом год держится без потребитеелй. на видео весна. летом стабильно 0.5л в час.

. Никаких защит снизу -все для макс продува. Но и экспл. газ в пол всегда. вторая ступень маслонасоса  принудиетльно с  130тыс. Лопатки фазика поменяны на ремонтные как только стал дизелить к 120-130тыс.

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

detonator777 спасибо за подробный ответ. Считаете после 20000км с доливом поллитра на тыщу есть шансы, что можно что-то размягчить ?лично я сомневаюсь. СИНТЭКС писал про потерю термопластичноснти маслосьемных от перегреа. Так вот, указанные 20000 и поллитра/1000 происходили СРАЗУ после ремонта двс. Кольца меняли в том чичле. В связи с этим у меня есть такая версия: поскольку после ремонта обкатки особой не было(км 500 по городу без фанатичного кручения оборотов) я поехал по трассе 1200км за два дня опять же без адского раскручивания оборотов, но со скоростями местами до 160 и думаю, что из-за этого новые и непритертые кольца могли греться больше допустимого, что привело к потере указанных свойств. Если исходить из этого, то нужно менять кольца и никакие раскоксовки не помогут. detonator777 СИНТЭКС  Что думаете по моей версии? 

А касаемо долива. В текущей ситуации я просто хотел промыть двс на сколько возможно без жесткой химии и поездить с таким доливом 1000-1500 пока ситациия с вирусом более или менее не устаканится и далее заняться уже ремонтом. Остальное нужно будет еще перечитать, обдумать. Ответил импульсно на то, что сразу зацепило внимание 

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kthxbye сказал:

Что думаете по моей версии? 

Обкатку проводить на трассе под нагрузкой на 160 км/час - неправильно!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Посмотрите пожалуйста на фото. Это моя крышка после чистки во время ремонта. Она разве так должна выглядеть или там должен быть желоб по контуру и крышку шлейфанули, сняв в том числе и желоб? 

 

Скрытый текст

IMG-20171114-WA0001.thumb.jpg.8c5896db8fd2ebebb1c98ae155b36f2f.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Обкатку проводить на трассе под нагрузкой на 160 км/час - неправильно!

 

Ну то есть можно допустить, что кольца просто перегрелись и потеряли свои свойства, как следствие? 

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Дима, если так мудохаться, то на хрена такая машина нужна? 

Я имею ввиду опыт detonator777 

Это полный трындец. Проще застрелиться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус Не надо до этого доводить. Просто всё делать в своё время и будет тебе счастье. Просто эти моторы требуют определённого подхода, кто не в курсе, те имеют постоянный секас. У моей 160 ткм - ничего из вышеперечисленного я не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kthxbye сказал:

Ну то есть можно допустить, что кольца просто перегрелись и потеряли свои свойства, как следствие? 

В данном случае, возможно, неправильно сформировались поверхности пар трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...