Перейти к публикации

В мотор Toyota 2GR-FE для жгучего лета и отжигов по автобанам


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки, в мотор Тойоты Камри 2GR-FE V6 3,5л, (объем заливаемого масла 6,0-6,1л) посоветуйте пожалуйста масло для жаркого лета и периодических отжигов по автобанам (длительно 160-200км/ч).

Планируемый интервал замен масла: в среднем 5т.км. (реже 5,5-6т.км)

На какие параметры масел обратить внимание при выборе для подобной эксплуатации?

Пока вот такие кандидаты:

Valvoline SYNPOWER FE 5W-30 

WOLF VITALTECH D1 5W-30  Мисс Гидрокрекинг 5W-30, Мисс Азия Америка, Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30, Мисс Dexos1 Gen2, 

Лукойл ЛЮКС 5w-30  Мисс Лучшее Отечественное Масло, Мисс Гидрокрекинг 5W-30, отечественный производитель, привлекательная цена.

ZIC X7 LS 10w-30 Мисс Цена/Качество, Мисс Лето, самая привлекательная (низкая) цена, но выдержит ли полутора- двухчасовые отжигы по автобану на скоростях 160-200?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Николай 3 , дык и от HTHS способность масла держать термонагрузки не зависит. Это больше свойство самой базы и загустителя.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, skorp777 сказал:

Николай 3 , дык и от HTHS способность масла держать термонагрузки не зависит. Это больше свойство самой базы и загустителя.

Ну ищите еще свои термостабрльности, кто против? HTHS реально нужен, и так и называется высокотемпературная стойкость пленки. Вот ваша, какая то особенная  стабильность, разок на газ нажать....В принципе, как выше уже отмечали, тема яйца не стоит. имхо. Был бы случай спортивного использования авто, другой вопрос. Если делать нечего, залейте моноград 10w30 Амсойл будут у вас все стабильности в одном флаконе. Если денег за камеры не жалко. ливните уже и маслице для машинки...

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Normet сказал:

В Германии осталось полтора безлимитных автобана, причём там постоянно либо локальные ограничения из-за ремонтов-профилактик, либо фуры и пенсионеры.

Максимум - ночью в выходные возможно влупить, но никак не два часа подряд.

Если назовёте другую европейскую магистраль, где можно ехать больше 160 км/ч - буду очень благодарен.

По пути в Германию, Польшу, как правило, на круизе проезжаю по платке, там едешь и больше 160 км/ч (левый ряд весь так едет) несколько часов к ряду, камер нет, полиции нет

Ссылка на сообщение
59 минут назад, krugozor сказал:

И где там можно 2 по 200 лупить ?

 

Ну ладно, диван-камри из Краснодара целенаправленно едет в Германию, чтобы найти там ночью в выходные некий мифический кусок свободного автобана в 400 км и там таки влупить 200 км/ч.

Но тогда это не "знойное лето".

И явно не в этом году :)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Николай 3 сказал:

HTHS реально нужен, и так и называется высокотемпературная стойкость пленки

Вы путаете, HTHS это высокотемпературная вязкость, а не стойкость. Пример ДЕЙСТВИТЕЛЬНО термостабильного масла ( длительно выдерживает 150-250 град)- это Mobil Jet Oil 2. HTHS там хорошо, если 2 будет. Если уж хочет  по каким-то причинам кто-то термостабильное масло, то это масло на ПАО/ГТЛ и эстерах. Новус-Титан я уже предлагал, вот еще кандидат, А5 кстати: Kixx PAO1 0W-30.  Ну и Шеллы-Мобилы на ГТЛ базе.

А так да, любой приличный кряк нормально отработает.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Normet сказал:

Ну ладно, диван-камри из Краснодара целенаправленно едет в Германию, чтобы найти там ночью в выходные некий мифический кусок свободного автобана в 400 км и там таки влупить 200 км/ч.

Простите, я больше так не буду. Это все мои диванные фантазии и кошмарные сны.
Тему можно закрывать.

 

P.S. всем ответившим предметно и по существу БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, and2949 сказал:

Я на 1GR-FE часами фигачу по трассе со скоростью от 140 до 180, сбрасывая при проезде населенных пунктов, жд переездов и т. п. Систематически. На простых илсаках. В любую погоду. При обгонах обороты до 5000. Всё отлично. Средняя скорость за 1500 км получается 95-100 по борт. компу. Ни одно бюджетное масло не умерло от этого. 

Делал эксперимент: 170 км. шёл не нарушая ПДД, где 90, шёл 108, на автостраде - 128. В итоге получил среднюю 98 всего лишь !

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Normet сказал:

В Германии осталось полтора безлимитных автобана, причём там постоянно либо локальные ограничения из-за ремонтов-профилактик, либо фуры и пенсионеры.

Максимум - ночью в выходные возможно влупить, но никак не два часа подряд.

Если назовёте другую европейскую магистраль, где можно ехать больше 160 км/ч - буду очень благодарен.

Пожалуйста. Германия А9 Берлин-Мюнхен. Суббота, воскресенье милое дело. Из Нюрнберга до Берлина 500 км. Я за три часа , с одной остановкой заправиться, покурить. AndyML не даст соврать. 

Ссылка на сообщение

krugozor, эти японские моторы любят TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4.

Ссылка на сообщение

Кусок 170км по М4 сегодня, правда не на Камри поэтому на круизе держал 180 

https://youtu.be/AkZI2tYlKGU

 

Жду комментаторов с репликами типа "где тут жара?", "Где 200км/ч", "где сплошняком 200, без сброса газа" и пр...

В этом примере(видео) нет ни жары, не вваливаний 200+км/ч в течение многих часов. Но и авто другое. 

Смысл данного видео в том, что для подобного мне даже за пределы нашей необъятной выезжать не надо.

Основной вопрос про стойкость масла в моторе 2GR-FE при ПОДОБНОЙ нагрузке (летом и на высоких скоростях). 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение

Agnosto Нет, на видео другое авто. Видео данное в качестве примера того, что вваливать не только на автобанах Германии можно

Ссылка на сообщение

krugozor понятно, что можно вваливать, где угодно. Смысла в этом видео 0, если там другой двигатель. Тут тема про 2gr-fe. Надо такое же видео на 2gr-fe. Получится сделать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...