Перейти к публикации

Масло для Chery Tiggo 4 2.0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Автомобиль Chery Tiggo 4, двигатель атмосферный 2.0  SQRD4G20/ Посоветуйте, пожалуйста, масло. Эксплуатация: г. Томск, замена через 5-7 тыс. км. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как в описании - 5W30. Обосновать сам не могу, не специалист. Поэтому и прошу грамотного совета.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tpm62 сказал:

люди категорически не рекомендовали нулёвку.

???

1 час назад, Tpm62 сказал:

Тем, что слишком жидкое, плохо для гидрокомпенсаторов.

Масло 0W "жидкое" только при более низкой температуре относительно 5W или 10, 15W.

Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов совершенно не обращают на это внимание при рабочих температурах, а вот при низких им 0W наоборот нравится, в отличии от  5W.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tpm62 сказал:

Тем, что слишком жидкое,

У "прочих равных" 5-40 и 0-40 вязкость КВ100 (в народе "рабочая") - одинаковая.

Ссылка на сообщение

Товарищи, всем привет! 

  1. Chery Tiggo 4, левый руль 2021 гв. 
  2. SQRD4G20 - бензин
  3. Заливка 4.5-4.7
  4. МО-Москва
  5. Город 90% (не сильные пробки по Московским меркам)
  6. Планирую менять каждые 5000 км
  7. Заявлены нормы Евро-5
  8. Любые масла доступны, но интересуют отечественные
  9. В мануале ничего интересного. Отталкиваемся от допуска SM и 5W-30/40

Итак, в декабре 21 приобрел тигра. 

Двигатель у меня допотопный атмосферик. Из современного в нем только год сборки. Езжу я, преимущественно, как дед: резкие разгоны редки, максимальная крейсерская скорость (очень редко) - 130 км/ч, в основном - до 110 км/ч.

Замену масла осуществлял следующими интервалами:

1) 2000 км. на ТО-0 смена масла на Genesis Aromatic 5w-40 - полёт нормальный;

2) 6000 км. самостоятельно на Gazprom Premium N 5w-40 - полёт нормальный; 

3) 10000 км. на ТО-1 Chery Motor Oil 5w-40 - полёт нормальный, но чуть угорело (около мм. по шупу); 

Сейчас подходит срок к промежуточному ТО (на 15000 км.)

В июне распробовал Татнефть и понравился их бензин у нас в Подольске. Обратил внимание на масла. Вроде бы, по анализам OilClub у Taneco Premium Ultra Synt 5w-30 все не плохо, как и у Татнефть Люкс 5w40 и у того же ПАО.

Вопрос к знатокам: сами решились бы залить в атмосферник масла от татнефти при таком интервале замены, с учетом поверхностной заботы о катализаторе? (ну или не поверхностной)

P. S. планирую 5w-40 синтетику

Изменено пользователем Sendlog
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sendlog сказал:

у Taneco Premium Ultra Synt 5w-30

Можно и его , раз нравится Татнефть. Масло не плохое. Но, имхо, зольновато и старый допуск sn, есть масла и получше в эти деньги. 

 

Рекомендую использовать с3 масла,  с низкой зольностью и высоким htts 

Они оставят чистым Ваш двс и обладает защитным свойствами с запасом под ваш атмо двс. 

 

 

Про 5w40 и а3 в маслах, забудьте, они не под экологию, не берегут каталик, да и просто не нужны. 

 

Из не дорогих, достойных масле в ваш мотор Обратите внимание на синтек с2/с3. 

 

По интервалу, сам меняю масла часто, но 

С3 относительно живучие масла, если хорошее топливо свои 6-7.5 т км они ходить должны. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Про 5w40

Подсмотрел в книжку. На этот мотор чери заявляет только 5w40 и 10w40. Тридцатка вне допуска. Среди сороковок вне конкуренции, как обычно, Лукойл?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sendlog сказал:

Подсмотрел в книжку. На этот мотор чери заявляет только 5w40 и 10w40. Тридцатка вне допуска. Среди сороковок вне конкуренции, как обычно, Лукойл?

Не знаю что и написать тогда. 

5w40 A3  в этот мотор дичайший бред, но чери видней. 

Синтек 5w40 премиум не плох, он хотя бы  с ан. Был. 

Все А3 5w40 часто менять смысла нет, свои 300 мч они точно ходят. 

Но сами по себе масла так себе. 

 

С учётом СВО, рекомендую присмотреться к маслам  зик, кикс, с оил.  Там зоть с пакетами понятно. 

 

Если не сложно добавте скрин книжки в тему.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Если не сложно добавте скрин книжки в тему.

При этом на 1.5 двигатели (блок чугун, цепь, атмо/турбо) они допускают 5w-30.

D1B2A9F4-4E81-4E39-AD8A-E29D5084FE85.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

5w40 A3

Нюанс в том, что они даже A3 в книжке не выделяют. API ставят не ниже SM, только и всего.

Тигго 7 с таким же двигателем и таким же Евро 5 требует по книжке не ниже SN. 

Странности да и только. Ощущение, что чери от балды рисуют буквы, учитывая тот факт, что в высокофорсированные свои двигатели они советуют лить тот же Chery Oil 5w40 A3B4, что = Лукой под уаз. 

При этом допуски под себя чери не сертифицирует никакие и их «рекомендуемое» масло в РФ на упаковке помимо API и ACEA ничего не имеет.

Касаемо синтека и азиатов -спасибо за совет, буду думать. 

Танековские масла в этот раз всё-таки попробую, наверное)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sendlog сказал:

спасибо за совет, буду думать. 

Пожалуйста. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Коллеги, у меня такой же мотор на чери 7, есть желание попробовать синтек 5-30, который SP, и С2/С3, хотя по мануалу требуется 5-40. Что скажете, есть смысл? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...