Перейти к публикации

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По своему опыту скажу, что после сборки двигателя (что бы там в нём ни делали), лучше сразу залить туда промывочное масло и дать поработать минут 20. Затем слить, залить нормальное на короткий интервал, до 500-1000 км и сменить снова. Большинство мастеров к твоему авто относятся пренебрежительно: помещение пыльное - мотор днями нараспашку, ничем не накрыт и т.д

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение

Щелочное число для такого пробега очень низкое.Обычно такое к 5-6 тык. А какую экспертизу хочет сервис, и в каком случае признает свой косяк, если он есть? Условия признания ошибки сервиса или наоборот, надо ДО обговаривать. К примеру, я тот механик, и увижу этот анализ, а в нем эти самые пресловутые мех. Примеси жёлтым выделены. Конечно, я скажу, что это из мотора. Хотя они могут быть и от износа турбины, как и свинец.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Helios сказал:

Ещё как вариант, турбина ни в чём не виновата, масло через сапун гонит, а он подключен ко входу в патрубок перед турбиной.

Не "сапунит" проверяли...

Ссылка на сообщение

Можно для начала проверить масляный насос. Не раскручен ли(пластина, закрывающая ротор, бывает откручивается). Не заклинен ли перепускной клапан на нем

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС это не так. Крышка(про которую я написал) прикручивается сзади. А сальник конопатится спереди, в литое тело насоса

Ссылка на сообщение

В свете последних событий было подозрение на масло, но турбина снята, впуск и выпуск разобраны , проверить давление масла ни как ...

По поводу износа вала, возможно и правда это не износ, но я не спец.... Факт того что мало гнало через турбину есть.

Что делать не знаю, 15000 отдавать ща новый картридж или искать уже контракт... ((( 

Ссылка на сообщение

wlh Ага, у меня на еже205 при небольшом зазоре задней крышки на морозе через шлицевое давило через сальник. Не знаю, в 255 может иначе насос устроен, не ковырял...
 

Ссылка на сообщение

Насосы одинаковые. Отличаются только толщинами роторов и уставками перепускников. На коленвалу имеется проточка под шпонку для шкива. Но она небольшого размера и не контактирует с сальником

Ссылка на сообщение
55 минут назад, HarDik сказал:

В свете последних событий было подозрение на масло, но турбина снята, впуск и выпуск разобраны , проверить давление масла ни как ...

По поводу износа вала, возможно и правда это не износ, но я не спец.... Факт того что мало гнало через турбину есть.

Что делать не знаю, 15000 отдавать ща новый картридж или искать уже контракт... ((( 

вал турбины стальной и нормализованный (закален) а подшипники бронзовые и они стерты там щель и масло гонит или во впуск или в выпуск и если дело в турбине в подшипниках турбины из за масла то оба подшипника изношены и гнать должно и во впуск и в выпуск

а по маслу я такое в турбомотор не стал бы лить слабенькое оно в атмомоторе еле 5 тык выкатывает.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, HarDik сказал:

Просто тут варианта два, менять ДВС, или скать нормальную контору которая сделает ремонт турбины.

Как бы не попасть опять на турбину ... Вот в чем подвох... ((

Я тоже турбину ремонтировал. При ремонте мне промывали все мослопроводы турбы. Ораторы выше правы. Турбина умирает либо от грязи, либо от нехватки смазки. Вам нужно смотреть маслопроводы и следы на картридже турбины. Вам могли банально не промыть масляную систему. Так что у вас есть шанс дать той конторе вспотеть.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС я на 200 ткм менял насос. При снятии, естественно, был осмотрен снаружи и внутри. Раскрученность была

(незначительная), сальник при этом держал, ничего не лилось. На моторе имеется дренажное отверстие, расположенное за насосом, для слива масла в картер. Но может оно не рассчитано на большие объемы и тогда начинает переть через сальник

Как бы то нибыло, повышенный износ может быть следствием ненормальной работы насоса. Важно посмотреть на перепускной клапан. Если его заклинило, то давление не будет набираться на оборотах, те оно не будет соответствовать расчетному давлению

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wlh сказал:

Но может оно не рассчитано на большие объемы

Именно. Ещё от вязкости зависит. В посадочном коренного сальника тоже есть дренаж в поддон картера, но пропускная способность у него, мягко говоря, ни о чём.

Скрытый текст

У меня сальник просто потел, а у приятеля, которому я продал форик, в первую же зиму на масле Mobil1 5w50 в сильный мороз выдавило сальник.

 

Ссылка на сообщение

Тут пробег скорее всего более 300 тык. (америкосы машины покупают не для того, чтобы нам новье с минимальным пробегом за копейки продать) по сему либо контракт, либо капремонт...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...