Перейти к публикации

Масло для BMW M5 Competition F90. LL-01 или LL-04 ?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Ребят подскажите пожалуйста!
Не лежит душа лить в М5 масло с допуском LL-04, такое мнение что из-за экологии производители совсем одурели и не думают о ресурсе двигателя. Машина еще на гарантии, но уже залил Bardahl XTC C60 0W40 (LL-01).
Перечитал много текста, часто упоминают что LL-04 для дизельных двигателей! И так причем тут бензиновый M5??? Почему на М5 рекомендован LL-04 ??? Кто что знает про это ?

Кто знает отличие в моем случае на бензиновом двигателе между LL-01 и LL-04 ??

Благодарю заранее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

irkbit Что у Вас написано в мануале? Что лил дилер?

ЛЛ 04 используется и на дизеле и на бензине. Просто в мануалах бмв пишут, что вне евросоюза использовать ЛЛ 04 не рекомендуют из-за непонятного качества топлива.

У ЛЛ 04 меньше зольность из-за меньшей концентрации пакета присадок. Мое мнение, что если Вы льете хороший бензин и будете менять масло через 150-200 часов, то вполне можете лить ЛЛ 04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы во время гарантии зальете не оригинальное масло, то бмв откажет вам в кулансе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если у Вас стоит сажевый, то рекомендовано ЛЛ 04 или даже 12 FE вне зависимости от региона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oily Сажевый наверно стоит,  только 0-40 не смог найти LL-4 от Бардалья да и насколько я вычитал в LL-4 меньше смазывающих элементов из за экологических допусков. 

а насколько  может пострадать сажевый фильтр  если лить LL-01? чем чревато ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML  допуски дал сам производитель, так что дилеры говорят это глупости, они не имеют права отказать в гарантии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гарантии они и не откажут, а вот по кулансу принимается решение в БМВ, в Мюнхене.

Я предупредил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oily в мануале LL-04,  только как то не доверяю я мануалу, если их слушать то масло надо менять раз в 20 000 км а я меняю каждые 5 000км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, irkbit сказал:

а насколько  может пострадать сажевый фильтр  если лить LL-01? чем чревато ? 

Думаю, нет точных цифр. Может быстрее забиться. Еще зависит от того, потребляет ли авто масло и как много. Если нравится ЛЛ 01 - лейте его, смотрите масло с меньшей зольностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

irkbit Если стоит OPF, то LL-04. В коэффициенте вязкости 5W40. Масел с одобрением BMW GROUP хватает. Если нет, то  LL-01. Гарантия и далее после,куланц будет действовать  как часы. Мотор S63B44TU очень капризный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус OPF ?? простите, а что это такое ?  а чем 5W40 лучше чем 0W40 ??? очень хочу разобраться в этом вопросе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ на 50d моторе с сажевым и рекомендации LL04 проехал на М1 0w40 LL01 250к км с родным сажевам(при этом у некоторых на ll04 есть проблемыс сажевым до 100к км) и продал авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...