Палтус 5 191 Опубликовано: 24 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2019 (изменено) С новинками от Daimler разобрались в плане выхлопа) Теперь сажевый для бензина от BMW GROUP Сажевый фильтр для бензинового двигателя В законодательстве по токсичности ОГ EURO 6c предельные значения массы частиц (PM) и количества частиц (PN) ограничены еще жестче. Основанием для этого служит тот факт, что у современных ДВС с непосредственным впрыском не создается такая однородная топливо-воздушная смесь, как с впрыском во впускной коллектор. Поэтому при сгорании топлива образуется больше частиц. Для соответствия предельным значениям, среди прочего, устанавливается сажевый фильтр для бензинового двигателя. Обзор: Обозначение Пояснение 1 Сажевый фильтр для бензинового двигателя Сажевый фильтр для бензинового двигателя устанавливается на месте среднего глушителя за катализатором. В будущем у т/с сажевый фильтр для бензинового двигателя будет устанавливаться ближе к двигателю в общем корпусе с катализатором. Направление установки: Обозначение Пояснение A Сажевый фильтр для бензинового двигателя ближе к двигателю в катализаторе B Сажевый фильтр для бензинового двигателя дальше от двигателя на месте среднего глушителя 1 Поток отработавших газов 2 Точка соединения датчика давления ОГ 3 Сажевый фильтр для бензинового двигателя 4 Катализатор Для однозначной идентификации следует проверить монтажное положение датчика давления наддува. Если датчик давления ОГ расположен на выходе катализатора, то сажевый фильтр для бензинового двигателя расположен дальше от двигателя в днище т/с вместо среднего глушителя. Если датчик давления ОГ расположен по центру на корпусе катализатора, то сажевый фильтр для бензинового двигателя установлен ближе к двигателю. Монтажное положение сажевого фильтра для бензинового двигателя ближе к двигателю способствует регенерации (обгорание сажи), поскольку проще достигаются необходимые для этого температуры ОГ. Датчик противодавления отработавших газов: Обозначение Пояснение 1 Датчик давления ОГ 2 Измерительный элемент давления окружающей среды 3 Измерительный элемент перед сажевым фильтром для бензинового двигателя 4 3-полюсный разъем В бензиновом двигателе по сравнению с дизельным двигателем перепад давлений не измеряется до и после микрофильтра. Вместо этого датчик давления ОГ в бензиновом двигателе измеряет давление ОГ перед сажевым фильтром для бензинового двигателя и давление окружающей среды. Цифровая электронная система управления двигателем (DME) по сигналам от датчика давления наддува и по другим сигналам (например, воздушной массы) рассчитывает поток отработавших газов. На основе потока отработавших газов в сочетании с измеренным давлением окружающей среды рассчитывается значение давления ОГ после сажевого фильтра для бензинового двигателя. Рассчитанный перепад давлений до и после сажевого фильтра для бензинового двигателя сообщает о степени загрузки сажевого фильтра для бензинового двигателя. цифровая электронная система управления двигателем (DME) активирует регенерацию при превышении допустимой степени загрузки. Сигнальная лампа токсичности отработавших газов Сигнальная лампа токсичности отработавших газов в некоторых странах обозначается как "Check Engine Light". Активизация в статусах неисправности Сигнальная лампа токсичности отработавших газов активизируется, когда неисправность, относящиеся к отработанным газам, распознается в двух следующих друг за другом циклах. Соответствующий код неисправности BMW содержит подробность о неисправности "Неисправность в настоящий момент активизирует сигнальную лампу". После устранения неисправности запись в ЗУ неисправностей сохраняется еще в течение 40 циклов движения. Сигнальная лампа токсичности отработавших газов деактивизируется, когда неисправность больше не возникает в трех следующих друг за другом циклах движения. В этом случае соответствующий код неисправности BMW меняет подробные данные о неисправности на "Неисправность в настоящий момент не активизирует сигнальную лампу". Активизация без статуса неисправности В ниже перечисленных статусах также активен индикатор неисправностей. Но эти статусы не отображают статус неисправности. Поэтому поиск неисправности в этих статусах не нужен. Во время предпусковой проверки, то есть на несколько секунд сразу после активизации готовности к езде. Когда включен только контакт 15 без готовности к езде или без запущенного двигателя. ... ... ... Изменено 24 августа 2019 пользователем Igor7805 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 24.08.2019 в 02:56, Палтус сказал: Теперь сажевый для бензина от BMW GROUP Боюсь, что в настоящий момент, из-за проблем с вышестоящим сервисом, ваша творческая мысль лишается наглядной иллюстрации на примерах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 24 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 15 минут назад, Gaffer сказал: Боюсь, что в настоящий момент, из-за проблем с вышестоящим сервисом, ваша творческая мысль лишается наглядной иллюстрации на примерах. Что имеется ввиду? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 3 часа назад, Палтус сказал: Что имеется ввиду? Картинки не грузяца! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 25 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 (изменено) 6 часов назад, Gaffer сказал: Картинки не грузяца! Понял дружище. Исправляюсь} Изменено 25 марта 2020 пользователем Палтус 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.