Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, SELENGER сказал:

То же пользую несколько авто , и абсолютно не стесняюсь переобуваться раз в неделю например , по необходимости  ))

Было 4 комплекта колес в сборе на один автомобиль, переобувался на трэк дни, дрифт, тайм аттак, не скажу, что каждую неделю, но часто весьма, пока гараж под боком в частном доме был, сейчас система координат изменилась)) 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Reins24 сказал:

Хорошо когда своя шиномонтажка есть

Да раньше были варианты , сейчас уже нет ))) Поэтому Колеса в сборе .

Ссылка на сообщение
45 минут назад, PhD сказал:

Было 4 комплекта колес в сборе на один автомобиль, переобувался на трэк дни, дрифт, тайм аттак, не скажу, что каждую неделю, но часто весьма, пока гараж под боком в частном доме был, сейчас система координат изменилась)) 

Я когда плотно занимался , мог за тренировку , свободно менять несколько комплектов шин . И динамометрический ключ не нужен , нога выработала момент затяжки , до автоматизма .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SELENGER сказал:

Я когда плотно занимался , мог за тренировку , свободно менять несколько комплектов шин . И динамометрический ключ не нужен , нога выработала момент затяжки , до автоматизма .

Нене, ногой гайки закручивать без использования диноключика это к вопросу о "религии", а в идеале аккумуляторный гайковерт и для фэншуя динамометром момент затяжки перепроверить.

Кст, на "гвоздях" в твоем регионе пипл точно не тренируется)) а там хочешь-не хочешь, переобувка к тренировке прямо на льду и после тренировки, боевых заездом тоже на льду, до выезда на асфальт....да и весьма дорогое удовольствие, чтобы на супершипе лениться лишний раз переобуться. По нынешним временам так очень дорогое и китайской альтернативы не найдешь

Ссылка на сообщение
4 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Надо ощупать в живую оба варианта. 

Так а что там нащупаешь, кроме жёсткости ? Это надо быть экстрасенсом, чтоб на ощупь определить износостойкость и работоспособность в разных условиях.

 

На глаз по картинке можно хоть гребучесть и замыливаемость оценить по рисунку протектора.

Или, сопоставив с похожим рисунком проверенной марки, сделать предположение об аналогичных свойствах.

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта размер посмотреть. Все производители делают его по своему . Мой зимний нексен в размере 31*10.5*15 выше летней тойи , но уже ее !)  

Опять же, вес глянуть и саму смесь потрогать . Частоту ламелей для отвода воды . Тойя шикарно качает воду . Бывало, влетал в большие лужи , так как корабля, Аква планирование почти нет, в отличие от полной резины ( бридж дюллер  ht). 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Игорь Лахта размер посмотреть. Все производители делают его по своему . Мой зимний нексен в размере 31*10.5*15 выше летней тойи , но уже ее !)  

Опять же, вес глянуть и саму смесь потрогать . Частоту ламелей для отвода воды . Тойя шикарно качает воду . Бывало, влетал в большие лужи , так как корабля, Аква планирование почти нет, в отличие от полной резины ( бридж дюллер  ht). 

Некоторые "слухачи" способны по звуку ДВС выбрать бэушный автомобиль, лучше, чем это можно сделать с эндоскопом, компрессометром, сканером и тд и тп)) но это неточно))

Ссылка на сообщение

PhD у всех свои тараканы !) Тут трудно бороться. Но, к Китаю отношусь с осторожностью. Это как сравнивать хакку зимнюю и нексен. Небо и земля. Но, ездить можно на обоих вариантах   когда хакка стала стоить 15+ в моем размере.  Взял нексен за 8. Да, разница есть . Начиная от шипа и заканчивая самой смесью. Для не требовательного и не торопливого водителя, разница будет минимальной . До -20))) 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Так а что там нащупаешь, кроме жёсткости ? Это надо быть экстрасенсом, чтоб на ощупь определить износостойкость и работоспособность в разных условиях.

 

Все там нащупывается, пока продаваны силиконом не намажут. :D

Тойо / Нито - мягкая и гладкая как нимфма, а ноунейм Китай / Кордиант / Виатти шкура пожилого дермантина. 

 

199395267.gif?1656929889

Ссылка на сообщение
28 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

PhD у всех свои тараканы !) Тут трудно бороться. Но, к Китаю отношусь с осторожностью. Это как сравнивать хакку зимнюю и нексен. Небо и земля. Но, ездить можно на обоих вариантах   когда хакка стала стоить 15+ в моем размере.  Взял нексен за 8. Да, разница есть . Начиная от шипа и заканчивая самой смесью. Для не требовательного и не торопливого водителя, разница будет минимальной . До -20))) 

У нас +\- одинаковые Тайоды......, по наследству мне на оригинальных дисках комплект Бриджа 5000го достался, который на льду на 4вд разгоняется хуже, чем хакка7 на заднем приводе)))

Скинул этого Бриджа тут же не задумываясь, а ты говоришь Нэксен))) кст это вроде корейцы варят, а не китайцы

Ссылка на сообщение

PhD да, нексен это Корея. Но технологии 10-15 летней давности. Простая резина, круглый шип. Плюсы есть, за 35.000 на них потерян только один шип ( из всего комплекта). Следующая зима для них последняя ( шип стачиваеися). Опять же, если стравливать хотя бы до 0.8-1, в сугробы можно лезть далеко) главное, что бы льда не было под снегом. Лёд, это не конёк данного производителя, из за формы шипа и очень редких ламелей ( для зимней резины). 

Изменено пользователем CCCP[Ne0]
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

PhD да, нексен это Корея. Но технологии 10-15 летней давности. Простая резина, круглый шип. Плюсы есть, за 35.000 на них потерян только один шип ( из всего комплекта). Следующая зима для них последняя ( шип стачиваеися). Опять же, если стравливать хотя бы до 0.8-1, в сугробы можно лезть далеко) главное, что бы льда не было под снегом. Лёд, это не конёк данного производителя, из за формы шипа и очень редких ламелей ( для зимней резины). 

С шипучкой от Бриджа очень похожая тема, пользовал 3 различных варианта - по снегу отличные шины, в том числе и для форсирования снежной целины, с заблокированным центром и самоблоком в заднем диффе, но по льду очень посредственно. Собственно по снегу многие зимние шины неплохо себя показывают, но на льду не так много моделей современных зимних шин отрабатывают хорошо, а если к этому добавить регулярную эксплуатацию на мокром асфальте, то раз-два и обчелся с приличными шипучками, даже из брендовых

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Buran сказал:

 

По моему очень сомнительный рисунок, кажется это для песка и камней. По грязи полагаю что моментально замылится и будет бесполезен. 

 

Вот на МАШ есть дочь Тои, Nitto Dura Grappler 12 800.₽, только немного более за ваш бюджет вылазит. Там же АТ ешки которые вызываают доверие больше китайских:

Lassa Competus A/T 2 265/65 R17 112T Новинка = 11 800 ₽
Matador MP-72 Izzarda A/T 2 265/65 R17 112H = 12 500 ₽

Nitto NT421Q 265/65 R17 112  = 13 200 ₽

 

а китайские хз, по рисунку протектора эти интереснее чем Виндворс, 

Grenlander Maga A/T Two 265/65 R17 112T Новинка = 9 500 ₽

Sailun Terramax A/T 265/65 R17 112S. = 10 800 ₽

 

китайская резина реально как-то переоценена в стоимости

http://colesa.ru/tire/s?width=16&height=26&diametr=12&field_tire_target_id_1[]=1437

 

Ссылка на сообщение

Euro сейчас вообще непонятно с рынком. С весны пошло  . За прошлый год, с весны 21 по январь 22 цены выросли на 100%. Покупал комплект лета в 18 размере . Один комплект взял весной, второй зимой.  В одной и той же конторе. Был поражен повышением ) Я был готов к подорожанию , но что бы такому ) . Где то в соседней ветке обсуждали л привозе машины из Казахстана.  Надо поплотнее почитать. Ибо, у меня до границы 200км. 

Ссылка на сообщение

Кстати, а есть в Казахсатане большие магазины резины?

Сравнить бы цены

 

https://tyre-service.kz/almaty/shiny/r17/summer?s_width=265&s_profile=65&availability

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...