Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, evgeniy_ptz сказал:

Сейчас именно оно и залито. Жор 2 л за 10000 км пробега. Думал другое попробовать

Ну тогда я бы попробовал ZIC TOP 0W-40 или подобное.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lenard сказал:

Ну тогда я бы попробовал ZIC TOP 0W-40 или подобное.

Заказал zic top 5w40 в итоге

Ссылка на сообщение
1 час назад, сковородкер сказал:

Всем привет.

Небольшой отчет по использованию масла в тяжелых условиях. отъездил на нем 6500 км.

Мопэд-тигуан 2014 года 1,4 150 л.с (компрессор+турбина).

Пробег 104 тыс км. Было залито в Тюмени в начале октября и слито на средиземноморском побережье Турции.

Маршрут Тюмень-Грузия-Турция. 

Выезжал 03.12.2023 в самый снегопад на Урале. 

Что удивило - масло даже в -5 и в не сильно загруженной машине (2 взрослых+собака (30кг)+кот+вещей килограмм на 50) масло нагревалось до 100 градусов и это на равнине. В горах (Уральские горы, Крестовый перевал и тд) с легкостью нагревалось до 108. А на затяжных подъемах и вовсе до 114 доходило...

Немного напрягало это. Приходилось уменьшать газ (хотя и так ехал 90км/ч).

Масло заливаю уже 4-й раз вроде.

Еще удивило - масло подъело грамм 300 на маршруте Тюмень-Челябинск-Уфа, там скоросnь была в районе 70км/ч (изза снегопада). Во всем остальном пути следования - уровень держался (хотя там были и куда более сложные участки).

Средний расход на всем пути составил 7,7 литров на 100 км-это приятно удивило.

Бензин на территории РФ - 98й (мешанина в просчитанной пропорции 100го и 95го бензина) Лукойл либо Газпром, на территории Грузии бензин Premium (это как я понял 98й) Лукойл , на территории Турции SHell V-Power (95й).

 

По итогу как понравилось или нет?

Ссылка на сообщение

Тоже отпишусь.  ix55 3.0 CRDi. Проехал на нем около 1500км. Уровень как и был при замене(в принципе и на других маслах он от замены до замены у меня не менялся).Потемнело часам к 70,не сильно. Из плюсов вибрации  как на 10W-40 X7 летом ,что меня приятно удивило, тише чем на 0/5W-30 ESP , но это субъективно. Холода были до -35. Про расход  ничего сказать не могу ,почти всё время город, не считал. В целом впечатления положительные.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

По итогу как понравилось или нет?

в гражданских режимах - работа-дом, да, понравилось. Особенно зимой, при минус 10 и ниже.

В боевых режимах - горы, серпантины, долгие трассы в околонулевых и плюсовых температурах - как то не очень. Но в ветке выбора масла для ВАГ - мне уже обьяснили что такие температуры это норма. 

Ссылка на сообщение
27.12.2023 в 19:46, сковородкер сказал:

Что удивило - масло даже в -5 и в не сильно загруженной машине (2 взрослых+собака (30кг)+кот+вещей килограмм на 50) масло нагревалось до 100 градусов и это на равнине. В горах (Уральские горы, Крестовый перевал и тд) с легкостью нагревалось до 108. А на затяжных подъемах и вовсе до 114 доходило...

Немного напрягало это. Приходилось уменьшать газ (хотя и так ехал 90км/ч).

А до этого наблюдал ли за температурой? Мне кажется, что для турбозажигалки нормальная температура масла, да и катился, наверное, крепко за соточку км/ч.

 

Скрытый текст

На дизель недавно тоже поставил датчики давления масла и температуры: на синтеке температура подскакивала до 104 при скорости 120-130 (3 взрослых и ребёнок + полный багажник) по калмыцким степям. Температура воздуха уже поднялась на тот момент до +14, это в конце октября.

 

Ссылка на сообщение

Откатал на F30 N47 10тыс.

Сейчас уже пойдет перекат примерно на тысячу, т.к на новогодние поеду из СПб домой в Москву, и там уже планирую поменять.

 

Отработка поедет на анализ.

 

Что хотел бы сказать по ощущениям.

Из того что понравилось: масло очень быстро прогревается и выходит на рабочую температуру.

Из того что не понравилось: к 10тыс. начал громко работать мотор в районе цепи.

 

А ещё масло имеет свойство ооооочень быстро остывать когда машина заглушена. Ранее такого не замечал, а тут прям подметил.

 

Машина ездит в режиме — есть возможность — навали.

По трассе 180-200

В городе по возможности.

Среднюю скорость показывает по БК 27-28кмч

Сколько топлива сжёг хз

Моточасов много — но это не точно. Не считаю.

Уровень стоит как вкопанный, но правда это обычно и на прошлом масле так было.

Пробег 274300тыс.

 

Будем посмотреть после нового года.

Изменено пользователем Pls22
Ссылка на сообщение
30.12.2023 в 22:00, Knop сказал:

А до этого наблюдал ли за температурой? Мне кажется

КОнечно, постоянно наблюдаю.

30.12.2023 в 22:00, Knop сказал:

да и катился, наверное, крепко за соточку км/ч

Нет, максимум 120 ехал. Все таки снег, каша

 

Ссылка на сообщение

Залил сабж после Ени 0w-40. Наблюдаю...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Реальный сказал:

Наблюдаю...

Это как?

Ссылка на сообщение
28.11.2023 в 16:23, alex692001 сказал:

Вот

2301E14F-DF07-4C2C-93AF-C21BFCAE67AD.png

Нет тут этого масла, не вводите в заблуждение. В России из этого списка есть только Zic top ls 5w30.

Ссылка на сообщение

PushFold 

Ага. А где используют, в ERWIN только?

Это попытка выдать желаемое за действительное: на самом деле его НЕТ в ERWIN и указанный на канистре VW 504.00/507.00 это не допуск, а только соответствие ему. Поэтому эта жижа плохо отрабатывает в малообъемных турбомоторах с непосредственным впрыском даже минимальные моточасы. И лить этот "шедевр" в технологичные горячие моторы это лотерея на свой страх и риск. 

P.S. Оно не предлагается в каталогах самого Зика ни в Европе ни в Корее, это нишевый продукт для нас, типа VW 504.00/507.00, SAE 0W30 "за нидорага, ёба чё"

Ссылка на сообщение

Александр из Тольятти 

Этот продукт стартовал в Ю.Корее для локального рынка под названием ZIC Zero 30 Diesel (на него и получался допуск, затем, в 2020-м году масштабировали и завезли через SK Lubricants RUS в РФ и все страны СНГ но по их просьбе без маркетинговой приставки "Diesel". Очевидно, что переподтвержать рецептуру и заново получать допуск из-за этого никто не собирался и не собирается. Не предлагается в каталогах самого ZIC в Ю.Корее оно по причине того, что на локальном рынке из-за невысоких продаж его потихоньку вывели из ассортимента. По просьбе представительства SK в РФ в виду хороших результатов продаж - этот продукт продолжают производить в том же дизайне (в Корее со временем канистра поменялась с белой на черную) и по той же рецептуре и продолжают продлевать допуск VAG. Если убрать истерики и необоснованные придирки, все становится предельно ясно. Верно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...