Перейти к публикации

Веста 1,8, Масло для максимальной мощности.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Веста, двигатель 21179, объем 1,8. Масложор в пределах разумного, 150 гр на 1000 км. Тянет намного лучше, чем 1,6. После доработок мощи стало больше (иридиевые свечи, замена впуска, прошивка). Хотел бы за счет масла тоже выдавить все что можно из двигателя, вот только 5-30 залить не могу по причине того, что с увеличением колена к/вала поршень пытается провернуться вокруг своей оси (считаю это основным факторов масложора), и 5-30 масло сильно снизит ресурс. На что мне обратить внимание при выборе 5-40 масла, но для максимального снижения сопротивления. Содержание молибдена? Можете порекомендовать конкретные масла? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Sergrey сказал:

Сначала была веста на моторе 1.6 - большой вес машины, 106 задушенных под евро 5 лошадей делали из машины овощ. 1,8 повез машину намного бодрее. Попался под руку впуск от весты спорт оригинальный - поставил, машина стала резвее, реально, а там уже пошло поехало - иридиевые свечи, прошивка. Каких либо глобальных изменений делать я не хочу, поэтомуу решил еще за счет масла выжать еще дополнительно 0,1-1 лошадиную силу. Да и тот рекомендуемый мобил не настолько дорогой, чем то, что я заливаю сейчас. Разница 500 рублей за 4 литровую канитстру мне погоды не сделает.

 

Спортивный, холодный впук дает незначительную прибавку/погрешность - это понт для дристеров у ашана и стритсракеров.

Для значительно увеличения мощности нужны спортвалы, полированный впуск, клапана увел. диаметра, облегченные шатуны/поршни, выпуск без ката и прошивка, высокая отсечка. Оставьте это действительно спортсменам для корчей и соревнований - это большие вложения и нерационально. Удалите кат и проверенную чужим опытом, зарекомендованную прошивку сделайте - кардинально мощность не добавится - но будет элластичнее и приемистее.

Ссылка на сообщение

Sergrey 

Масло с минимально допустимой рабочей вязкостью и максимально возможным содержанием антифрикционных присадок, с наименьшим возможным содержанием моющих присадок. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sergrey сказал:

Да и тот рекомендуемый мобил не настолько дорогой, чем то, что я заливаю сейчас. Разница 500 рублей за 4 литровую канитстру мне погоды не сделает.

А какой у вас под масло бюджет?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dimm7777 сказал:

Sergrey 

Масло с минимально допустимой рабочей вязкостью и максимально возможным содержанием антифрикционных присадок, с наименьшим возможным содержанием моющих присадок. 

5-40 С3 + молибден мой рецепт?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

А какой у вас под масло бюджет?

Сейчас я лью Лукой армортек 5-40, закупаю 2*4 литровые канистры, суммарно выходит 3,2 тыс.руб. 4,4 литра на замену, остальное на доливку.  Бюджет максимум до 5,5 тыс.руб за 8 литров. Хочу проездить две замены, чтобы для себя понять, есть ли смысл в дорогих маслах.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergrey сказал:

5-40 С3 + молибден мой рецепт?

в таком случае Aral SuperTronic 0W-40 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergrey сказал:

Сейчас я лью Лукой армортек 5-40, закупаю 2*4 литровые канистры, суммарно выходит 3,2 тыс.руб. 4,4 литра на замену, остальное на доливку.  Бюджет максимум до 5,5 тыс.руб за 8 литров. Хочу проездить две замены, чтобы для себя понять, есть ли смысл в дорогих маслах.

Вам лучше подойдёт 30-ка, но на хорошей густой базе, для уменьшения угара и уменьшения возможности просадки вязкости в критических режимах.

Это так, навскидку

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:

Вам лучше подойдёт 30-ка

не подойдет, расход только увеличится, проверено на себе

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

не подойдет, расход только увеличится, проверено на себе

А какой тогда толк от 5-40? На той же практически жидкой базе сделано.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, avignon сказал:

А какой тогда толк от 5-40? На той же практически жидкой базе сделано.

удивительно, но факт, расход масла меньше:pardon:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Skif_tlt сказал:

удивительно, но факт, расход масла меньше

А масла 10/15W-40 дают снижение расхода?

Ссылка на сообщение

Sergrey 

Например, если добавить "обычный" дисульфид молибдена в сороковку, то на выходе получится масло класса 45...50. 

И ещё есть нюанс: какая вам мощность нужна? = для чего = стилю езды. 

Если для ооочень динамичной езды, то лучше брать чуть погуще. 

Если для относительно быстрой езды с относительно постоянной скоростью, то можно взять, наоборот, чуть пожиже. 

Если же позволяет бюджет, то лучше брать с определенным набором присадок или околоспортивное. 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

А масла 10/15W-40 дают снижение расхода?

Не пробовал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...