Перейти к публикации

Посоветуйте моторное масло в 3UR-FE 5.7


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Тойота Тундра 5.7

3UR-FE
Заправочный объем порядка 7.5-8 литров
г. Пенза (климат как в Москве, летом в среднем 25-30 тепла, зимой 5-15 мороза, иногда до 30 на недельку)
Трасса/город - 50 на 50
Интервал замены 7-8 тыс км

Выбор стоит среди вязкости 0W20

 

Пока претенденты такие:

 

451525102_XA20267.thumb.jpg.72186a87ab62d1c764178cb5bf5c4cf7.jpg

 

1568_970.thumb.jpg.a2a244c9aa42986a43978eb84c78015e.jpg

 

61f6641s-960.thumb.jpg.7b3bdd4c2054247c8eab5b2916db0e84.jpg

 

P.S.

Идемитсу никогда не пользовался

Петро канаду СС лил раньше в 2UZ-FE 4.7, только с вязкостью 5W-30, очень нравилось

Хадо такое льет мой знакомый на такой же Тундре 5.7 с пробегом 650 тыс. км., из них 550 тыс. км. проехал именно он и весь этот пробег он лил и льет в нее именно этот Хадо 0W-20.

 

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Battle Elephant сказал:

К сожалению, сейчас 90-95% трафика Москва.. За Новус спасибо, забыл о нём.

Пожалуйста. 

Рекомендую менять раз в 5000 км. 

Город,  пробки,  много мч. Маслу очень тяжело. Не выживут Ilsac масла в таких режимах 7000 км. Дай бог 5000 км. 

Имхо,  конечно. 

Точно покажет только анализ отработки. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Доброго времени. Подскажите, пожалуйста, знакомый продал авто, осталось масло на замену MOBIL 1 ESP 0W-30, класс ACEA С2, С3, отдает за ненадобностью. Можно мне его использовать на зиму с интервалом замены 5-7 тыс.км в 3UR-FE? Сейчас докатываю MOBIL 1 FS 5W-30.

Заранее благодарен за советы.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Станислав1972 сказал:

Доброго времени. Подскажите, пожалуйста, знакомый продал авто, осталось масло на замену MOBIL 1 ESP 0W-30, класс ACEA С2, С3, отдает за ненадобностью. Можно мне его использовать на зиму с интервалом замены 5-7 тыс.км в 3UR-FE? Сейчас докатываю MOBIL 1 FS 5W-30.

Заранее благодарен за советы.

Можно конечно, повезло вам, хорошее масло ( если конечно не подделка) 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Можно конечно, повезло вам, хорошее масло ( если конечно не подделка) 

Спасибо за ответ. В "Родных маслах" вроде оба закупаемся теперь. Меня просто смутило, что у знакомого дизель, а у меня бензинка.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Станислав1972 сказал:

Меня просто смутило, что у знакомого дизель, а у меня бензинка.

Не смущайтесь.

ExxonMobil считает, что годится.

2022-09-05_12-47-00.thumb.jpg.7ed3a8139495da1ed441ea71a1eb6588.jpg

EU-XX-Mobil-1-ESP-0W-30.pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, YWU12V сказал:

Не смущайтесь.

ExxonMobil считает, что годится.

2022-09-05_12-47-00.thumb.jpg.7ed3a8139495da1ed441ea71a1eb6588.jpg

EU-XX-Mobil-1-ESP-0W-30.pdf 94 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Благодарю.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Станислав1972 сказал:

Доброго времени. Подскажите, пожалуйста, знакомый продал авто, осталось масло на замену MOBIL 1 ESP 0W-30, класс ACEA С2, С3, отдает за ненадобностью. Можно мне его использовать на зиму с интервалом замены 5-7 тыс.км в 3UR-FE? Сейчас докатываю MOBIL 1 FS 5W-30.

Заранее благодарен за советы.

50т.км (5 замен) на 570-м ездил на С2/С3 всё хорошо!

Изменено пользователем Maximus_1
Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане!

Очень долго читаю форум уже года полтора, и постоянно перед сменой масла пытаюсь найти замену своему нынешнему для 3UR -FE.

с момента покупки - где то 40 000 миль лью ликви молли 0w20 как и прежний хозяин, как и по мануалу. но на нашем форуме народ вовсю льёт 5w30 и доволен.

Вот и меня терзают смутные сомненья... может тоже на нее перескочить (сейчас пробеги 95 % город, не большие по трассе) из пятерок   выбрал опять ликви молли)), выбрал чисто по вязкости, но понимаю, что есть точно лучше и дешевле (тем более в теме почитал - говорят это масло для мажоров - а нам бомжам такое низзя).

на что можно глянуть? 

мотор не шумит, не гремит, менять стараюсь на пробеге не более 8000 км,  но хочется для движка с пробегом в 180 000 миль лить что то очень хорошее по защите с компромиссом по экономичности. люблю притопить и тогда подгарает: если крутить двигатель выше 3500 об. постоянно, то на 8000 пробега может угорать до 2-2.5 литров. 

если тошнить как на иж оде - то угара почти нет. 

Почему спрашиваю? - С учетом нынешних реалий - повсеместная подделка (на базаре скупают канистры мобила по 100 - я уху ел когда узнал), СВО и связанные с этим трудности тире наценки на масла брендов, потепление климата и рост добычи полезных ископаемых на африканском континенте - хотелось бы чтобы Гуру оил-клаба  ткнули пальцем новичку в маслопознании и сказали - бери эту херню, стоит она 1000 руб за 20 л, офигенный пакет присадок, вязкость при 100 - 10 при 40 - 40, моет лучше любой уборщицы из Тоджикистона, защищает надежнее чем Железный человек.. и будет мне счастье..

кстати в мазде демио 2001 года на 210 000 км лью мобил 0W40 уже года 3. что интересно - ничего не доливаю на 8 000 км пробега. но мне кажется при морозах - заводится на нем не очень швыдко.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, PaoOmsk сказал:

Здравствуйте форумчане!

Очень долго читаю форум уже года полтора, и постоянно перед сменой масла пытаюсь найти замену своему нынешнему для 3UR -FE.

с момента покупки - где то 40 000 миль лью ликви молли 0w20 как и прежний хозяин, как и по мануалу. но на нашем форуме народ вовсю льёт 5w30 и доволен.

Вот и меня терзают смутные сомненья... может тоже на нее перескочить (сейчас пробеги 95 % город, не большие по трассе) из пятерок   выбрал опять ликви молли)), выбрал чисто по вязкости, но понимаю, что есть точно лучше и дешевле (тем более в теме почитал - говорят это масло для мажоров - а нам бомжам такое низзя).

на что можно глянуть? 

мотор не шумит, не гремит, менять стараюсь на пробеге не более 8000 км,  но хочется для движка с пробегом в 180 000 миль лить что то очень хорошее по защите с компромиссом по экономичности. люблю притопить и тогда подгарает: если крутить двигатель выше 3500 об. постоянно, то на 8000 пробега может угорать до 2-2.5 литров

если тошнить как на иж оде - то угара почти нет. 

Почему спрашиваю? - С учетом нынешних реалий - повсеместная подделка (на базаре скупают канистры мобила по 100 - я уху ел когда узнал), СВО и связанные с этим трудности тире наценки на масла брендов, потепление климата и рост добычи полезных ископаемых на африканском континенте - хотелось бы чтобы Гуру оил-клаба  ткнули пальцем новичку в маслопознании и сказали - бери эту херню, стоит она 1000 руб за 20 л, офигенный пакет присадок, вязкость при 100 - 10 при 40 - 40, моет лучше любой уборщицы из Тоджикистона, защищает надежнее чем Железный человек.. и будет мне счастье..

кстати в мазде демио 2001 года на 210 000 км лью мобил 0W40 уже года 3. что интересно - ничего не доливаю на 8 000 км пробега. но мне кажется при морозах - заводится на нем не очень швыдко.

 

Приветствую!

 

Притапливаю регулярно! Но не на предыдущем 570-м не на нынешнем 570-м нет угара масла!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Maximus_1 сказал:

Приветствую!

 

Притапливаю регулярно! Но не на предыдущем 570-м не на нынешнем 570-м нет угара масла!

Тем более в такой объеме!

Ссылка на сообщение

2-2.5 если кручу его от 3500 и выше постоянно - но это уже давно было)) сейчас конечно не тошнотворю - и угара почти нет гляну на новус.  

Ссылка на сообщение

Всем привет, апну тему.

Крайнюю замену в 3ur-fe 5.7 лил kixx G1 dexos 1 5w-30 SN (скрин его во вложении), артикул 4 литровки - L210744TE1

Вопрос, продолжать его лить, или появилось что то более интересное в этих допусках? Объем масла 8-8.5 литров, замена через ~7 тыс км. Трасса/город - 50/50.

Ну и желательно ценник адекват.

 

P.S. последнее время все нахваливают масло моторное Татнефть, стоит обратить внимание, или нет? И почему на некоторых их маслах на канистре производитель написан именно Татнефть, а на некоторых Taneco? Контора же одна и та же. Заранее всем спасибо.

Screenshot_2023-06-09-01-37-48-929_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pioneer сказал:

Всем привет, апну тему.

Крайнюю замену в 3ur-fe 5.7 лил kixx G1 dexos 1 5w-30 SN (скрин его во вложении), артикул 4 литровки - L210744TE1

Вопрос, продолжать его лить, или появилось что то более интересное в этих допусках? Объем масла 8-8.5 литров, замена через ~7 тыс км. Трасса/город - 50/50.

Ну и желательно ценник адекват.

 

P.S. последнее время все нахваливают масло моторное Татнефть, стоит обратить внимание, или нет? И почему на некоторых их маслах на канистре производитель написан именно Татнефть, а на некоторых Taneco? Контора же одна и та же. Заранее всем спасибо.

Screenshot_2023-06-09-01-37-48-929_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Есть еще ZIC, S-Oil итд

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maximus_1 сказал:

Есть еще ZIC, S-Oil итд

Не совсем понял, что Вы хотели этим сказать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...