Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане, столкнулся с непреодолимой ситуацией: Местные рыбаки часто спрашивают масла для судовых моторов, в частности подвесные лодочные, встречаются меркурии, Ямахи и один Судзуки. Народ застращали высокой влажностью и "спейшл фор марине" суперсекретным составом масла, изгоняющим из себя воду, аки экзорцист дьявола. Между тем даже в мануале производителя написаны допуски автомобильных масел, причем допуски времен Карла Бенца и тов.Лихачева, создателя первого советского автозавода (см. вложенный скрин). Но это призказка.

А сказка заключается в том, что есть у мены в ареснале и 2Т и 4Т масла морской серии, но ценник на них такой, что природная жадность местных браконьеров вводит их в ступор и вот здесь возникает дилемма, оригинальное маринистое масло они брать не хотят, а застращанные россказнями троюродного кума соседа через три улицы о недопустимости использовании автомасел их брать не желают.

В  связи  с чем есть перечень вопросов.

- Кто ни будь из вас эксплуатировал лодочные моторы на автомобильном масле, есть ли опыт и анализ?

- Есть ли все таки отличия от автомобильного и секретные присадки в маринистом масле?

- Есть шикарная линейка мотомасел, есть мнение, что они даже более подходят к подвесным моторам, чем автомобильные?

- КАК аргументировано убедить в возможности использования автомасел в подвесных моторах товарищей браконьеров?

мануал меркурий 40.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Davi Jones Нет желания читать и пользоваться имеющимися сведениями?

Один

Два

Три

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

Davi Jones Нет желания читать и пользоваться имеющимися сведениями?

Один

Два

Три

 

 

 

Желание блеснуть знаниями и статусом старейшины порою граничит со здравым смыслом. Уважаемый, я нисколько не хочу умалить ваши знания в области, но скажите мне пожалуйста ГДЕ? в Черном море мои клиенты смогут применить бензопилу или мотоплуг?  Я же не должен сомневаться в вашей компетентности , где на вопрос о маслах для МОРСКИХ судовых двигателях, вы мне вывалили информацию о малодымных, предназначенных для малой сельхозтехники маслах, которыми я пользуюсь добрый десяток лет.

Изменено пользователем Davi Jones
Ссылка на сообщение

4-Т

Специальные масла для лодочных моторов рассчитываются на попадание в них значительного количества воды. 

 

Это относится к работе присадок в условиях избытка воды в масле и тому, как масло с водой взаимодействует (автомасло эмульгирует - образуя белую эмульсию, а водномоторное масло не перемешивается с водой столь активно). Ну а если вы ещё какое-то суперсовременной автомобильное масло зальете (в котором эстеров плеснули) так там совсем беда т.к. эстеры с водой очень дружат

.

Автомобильные масла будут работать нормально, но менять их нужно чаще (дабы снизить воздействие воды и коррозии), минеральные масла при этом предпочтителней т.к. они в целом не так страдают от воды как синтетические. 

 

Вы можете легко это увидеть: залейте масло в прозрачную банку и добавьте немного воды, затем долго и тщательно трясите. Получите приятного цвета сгущенное молоко - эмульсию.

 

Если у вас двигатели большие и в них стоят сепараторы воды то это особенно важно (сепараторы могут быть механические центробежные или картер двигателя имеет отстойник в котором скапливается вода).

Невысокая температура картера лодочного мотора не позволит выпарить воду, как это бывает на автомобилях.

 

Ещё есть одна особенность лодочных масел - защита от коррозии при длительных простоях. Т.к. водномоторная техника эксплуатируется периодически (сезонно),  то очень важно , чтобы пленка масла никуда не делась за это время (за зиму) и коррозия не появилась, а у автомасел таких требований нет и их тонкая "'экологическая" пленка не так хорошо защищает от коррозии.

 

Если будете подбирать автомобильные масла берите с минимальным рабочим диапазоном (т.е. 10w30, 15w40, а не 0w30, 5w40, ) т.к. низких температур при эксплуатации не будет, а лишний загуститель вам ни к чему (лак от загустителя и менее вязкая база).

 

2-Т

Что до 2-т масел, то качественные специализированные масла создаются с учетом хорошей биоразлагаемости и т.к. ваши клиенты конечно же экологически - ответственные люди, то это должно иметь значение ;)

Ну и просто хорошее 2-Т масло может гореть с меньшим количество несгоревших отложений (это лучше проверять эксперементально т.к. разные двигатели по - разному переваривают разное масло и это можно контролировать и выбрать наилучшее). Лодочные 2-Т моторы имеют хорошее охлаждение (в отличие от сухопутных двухтактников) и  работают при меньших температурах, это в теории может влиять на полноту сгорания масла - производители вводят добавки, чтобы всё сгорала при меньшей температуре ( но лучше поэксперементировать, контролируя нагар). 

 

Напишите потом о результатах - очень интересно.

 

P.S. и пожалуйста не пишите  слово "браконьеры", а то скоро появятся темы "выбираю масло для летчиков люфтваффе" и вам наоборот посоветую, чтоб у них движки сломались.

Пишите лучше "свободные промысловики" или "моряки-рыболовы", "вольные рыбари".  :)

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
11.03.2020 в 10:16, Davi Jones сказал:

 

А сказка заключается в том, что есть у мены в ареснале и 2Т и 4Т масла морской серии

а кто такой этот "мена" ?  

а бензина , или солярки морской  серии у него нету?

11.03.2020 в 10:16, Davi Jones сказал:

масла морской серии, но ценник на них такой, что природная жадность местных браконьеров вводит их в ступор 

пока они в ступоре надо звонить в милицию

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Davi Jones сказал:

Желание блеснуть знаниями и статусом старейшины порою граничит со здравым смыслом

Во как.  

 

Davi Jones Вам желали подсказать.

Вы почему-то решили, что перед Вами решили чем-то "блеснуть".

С таким отношением к желающим помочь, вряд ли кто захочет решать Ваши проблемы.

Ссылка на сообщение

Davi Jones на этом форуме есть мнение подавляющего большинства, которое я так же разделяю о том, что гражданские маринные масла - это т.н. хлеб маркетолухов, чтоб был охват ассортимента. Единственные масла, которые несовместимы с гражданскими и  используются по назначению, это специальные авиамасла. Я думаю, вы все поняли.

Ссылка на сообщение

fareastwood , вроде как опыт форумчан говорит, что авиамасла прекрасно совместимы с автомазутой. И даже могут её заменить, несмотря на взкость 0W-8))).Davi Jones , я так понимаю, главный вопрос, как убедить рыбаков покупать 4т масло вместо маринистого? А никак. Если человек вбил себе что-то в голову, за 5 минут у прилавка фиг его переубедить. Ну, даже сделаете вы анализ свежего 25W-40 ( а вы вряд ли его сделаете, жаба удавит, ),что это изменит для человека, для которого цифирь в бланке- китайская грамота.Поставили на прилавок три канистры- марин-маслр, 4т, и дизель 15W-40 SJ-4 или вообще SK, пусть сами выбирают. Отличие цены в разы, срок замены отличается процентов на 20-50. ИМХО, таки да, Марин масла рассчитаны на длительную работу в условиях шторма, когда в воздухе висит соленая водяная пыль. В этом случае они может и продлят ресурс движка, защитив его от коррозии. Тогда и состав должен быть специфичный, хотя бы бора большое содержание. А может и какой-нибудь беззольный ингибитор коррозии, не видимый на анализе.

 

  Здесь почитайте. И вот вы спрашиваете, делал ли кто анализы с лодочных моторов. А вы в состоянии отдать 4-5 тыр за анализ? Причем это один стоит, а для сравнения нужно несколько.А то тут многие умничают, употребляя это модное слово " анализ", а как доходит до дела, так и 100 р кинуть не могут, не говоря о большем.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 я о том, что авиамасла используются по прямому назначению, и автомаслам там не место..

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Stater сказал:

4-Т

Специальные масла для лодочных моторов рассчитываются на попадание в них значительного количества воды. 

 

Это относится к работе присадок в условиях избытка воды в масле и тому, как масло с водой взаимодействует (автомасло эмульгирует - образуя белую эмульсию, а водномоторное масло не перемешивается с водой столь активно). Ну а если вы ещё какое-то суперсовременной автомобильное масло зальете (в котором эстеров плеснули) так там совсем беда т.к. эстеры с водой очень дружат

.

Автомобильные масла будут работать нормально, но менять их нужно чаще (дабы снизить воздействие воды и коррозии), минеральные масла при этом предпочтителней т.к. они в целом не так страдают от воды как синтетические. 

 

Вы можете легко это увидеть: залейте масло в прозрачную банку и добавьте немного воды, затем долго и тщательно трясите. Получите приятного цвета сгущенное молоко - эмульсию.

 

Если у вас двигатели большие и в них стоят сепараторы воды то это особенно важно (сепараторы могут быть механические центробежные или картер двигателя имеет отстойник в котором скапливается вода).

Невысокая температура картера лодочного мотора не позволит выпарить воду, как это бывает на автомобилях.

 

Ещё есть одна особенность лодочных масел - защита от коррозии при длительных простоях. Т.к. водномоторная техника эксплуатируется периодически (сезонно),  то очень важно , чтобы пленка масла никуда не делась за это время (за зиму) и коррозия не появилась, а у автомасел таких требований нет и их тонкая "'экологическая" пленка не так хорошо защищает от коррозии.

 

Если будете подбирать автомобильные масла берите с минимальным рабочим диапазоном (т.е. 10w30, 15w40, а не 0w30, 5w40, ) т.к. низких температур при эксплуатации не будет, а лишний загуститель вам ни к чему (лак от загустителя и менее вязкая база).

 

2-Т

Что до 2-т масел, то качественные специализированные масла создаются с учетом хорошей биоразлагаемости и т.к. ваши клиенты конечно же экологически - ответственные люди, то это должно иметь значение ;)

Ну и просто хорошее 2-Т масло может гореть с меньшим количество несгоревших отложений (это лучше проверять эксперементально т.к. разные двигатели по - разному переваривают разное масло и это можно контролировать и выбрать наилучшее). Лодочные 2-Т моторы имеют хорошее охлаждение (в отличие от сухопутных двухтактников) и  работают при меньших температурах, это в теории может влиять на полноту сгорания масла - производители вводят добавки, чтобы всё сгорала при меньшей температуре ( но лучше поэксперементировать, контролируя нагар). 

 

Напишите потом о результатах - очень интересно.

 

P.S. и пожалуйста не пишите  слово "браконьеры", а то скоро появятся темы "выбираю масло для летчиков люфтваффе" и вам наоборот посоветую, чтоб у них движки сломались.

Пишите лучше "свободные промысловики" или "моряки-рыболовы", "вольные рыбари".  :)

Cпасибо за разъяснение , буду называть из вольными рыбаками, по аналогии с вольными каменщиками, браконьерами мы стали все по неволе, обложили нас вокруг государственными "типа" заказниками, где нам ловить нельзя а нужные люди сети километры ставят. Так что браконьеры это сленговое название братьев по несчастью.

Теперь, что касаемо 2Т масел, у кантри прямо новое масло http://www.country-tm.ru/catalogue/item/790  Супер 2Т позиционируют как лодочное но у него API-TC это ошибка или есть документ разрешающий на этом допуске эксплуатацию подвесных моторов. Это важно потому как на доброе слово тут народ не верит, только бАмажке . 

Ссылка на сообщение

Не надо обижаться на реалии, а реалии таковы, что вы мне накидали ссылок на сельхозтему малую механизацию, когда вопрос стоял о морских маслах.

Ссылка на сообщение

skorp777  Здесь почитайте. И вот вы спрашиваете, делал ли кто анализы с лодочных моторов. А вы в состоянии отдать 4-5 тыр за анализ? Причем это один стоит, а для сравнения нужно несколько.А то тут многие умничают, употребляя это модное слово " анализ", а как доходит до дела, так и 100 р кинуть не могут, не говоря о большем.

 

А почему вы решили что только вы делаете анализы, мы свою продукцию совместно с покупателями тестим регулярно, а не выкладывал, потому как посмотрите на дату регистрации моего аккаунта и желание корить кого либо пройдет. Будут свежие анализы сам выложу и покажу что к чему. Но я повторюсь я делаю анализы на продукцию которая востребована у меня, маринистая серия это для ассортимента, поэтому я поинтересовался, могут ли здесь не обхамить, а ПОМОЧЬ аргументированно доказать насущные вопросы.

 

 

Ссылка на сообщение

Davi Jones ну, раз в моих постах вы увидели только хамство, и ничего полезного для себя, то мне вас жаль. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...