Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Oily

Rowe HighTec Synth RS 5W-40 отработка на BMW 535xi после 7506км / 214ч и 7122км / 314ч

Recommended Posts

ROWE HighTec Synth RS 5W-40 A3/B4 отработка на BMW 535xi после 7506км / 214ч и 7122км / 314ч

Масло: ROWE HighTec Synth RS 5W-40

Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП
Общий пробег на одометре: 114 728 км
Пробег на масле: 7506 км и 7122 км
Часы: 214 и 314 – отработанное время по БК
Израсходованное топливо: ~917 л

                                               ~1111 л
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

ГРМ: цепь
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 11 августа - 20 октября (от + 10 до + 40)

                                       20 октября – 28 февраля (от - 15 до + 10)
Срок эксплуатации:      2,5 месяца
                                        4 месяца

Топливо: Роснефть (РНПК) 100, расход ~9,2 л / ~14,8 л 

Роснефть (РНПК) 100, расход ~15.6 л
Присадки в топливо: в первый интервал очиститель топливной Redline SL-1
Режимы: 50/50% трасса/город, 70 км/ч / 25 км/ч

 100% город, 23,5 км/ч
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 л
Отбор масла: в середине слива в ПЭТ
Что было до этого масла:

0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

66 000 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

74 058 - 84 943 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01;

84 943 - 100 099 Ravenol VST 5W-40 LL-01;

100 099 - 114 728 ROWE HighTec Synth RS 5W-40.

Rowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_214h_page-0001.jpgRowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_314h_page-0001.jpg

Сводная анализов ROWE HighTec Synth RS 5w-40_page-0001.jpgСводная анализов масел_page-0001.jpg

 

Rowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_214h.pdf Rowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_314h.pdf Сводная анализов ROWE HighTec Synth RS 5w-40.pdf Сводная анализов масел.pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Oily у тебя на этом интервале не было какой то затяжной трассы на высоких оборотах? Может просто на прошлых интервалах городская эксплуатация - скопил топливо. А эта отработка наоборот, прогрел картер, испарил топливо... 

У меня наоборот все отработки были с минимум топлива (ездил на 92м). А тут городская эксплуатация, зима, 17км.ч средняя, так топливо вылезло больше 4х процентов... 

 

Да у тебя и кислотное выросло как то стремительно, не посадив щелочное. И нитрация 12 высокая. Как будто моточасов много было. И картер не 6.5 литров а 4ре... :) Возможно топливо да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

у тебя на этом интервале не было какой то затяжной трассы на высоких оборотах? Может просто на прошлых интервалах городская эксплуатация - скопил топливо. А эта отработка наоборот, прогрел картер, испарил топливо... 

У меня здесь 2 интервала. Первый - 214 часов, там была трасса первую половину пробега в км. И там я редлайн добавлял. А второй интервал - 314 часов, был только город.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oily надо было на разные темы разделить :) Запутался, то ли это одно масло и два отбора, то ли два разных масла... Ты зря их спутал вместе.

 

У тебя после трассы 214мч - тем более странный анализ.

1) Щелочное равно кислотное, притом они встретились не на 2.5 как обычно, а на 3.8. Тоже самое повторилось на второй отработке "Город". Такое падение на BMW то с 6.5 литровым картером масла?2

2) Нитрация высокая сравнима с городской. 

3) Износа после "города" 314мч, меньше чем после "трасса" 214мч.

4) Такое ощущение что у тебя чип тюнинг стоит, обычно на нем себя так странно масла ведут - но его нет.

5) Присадка в топливо. Не знаю. Я Chevron Techron добавлял, по два флакона за интервал, никак на отработку не повлиял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.03.2020 в 13:20, torcon сказал:

У N55B30A обьем картера 6.5 литов. 1.5 литра несливаемого остатка это многовато для него...

 

А над чем голову то ломаете? Нормально же все вроде :)

 

Полный объём масляной системы 8 литров. Столько заливается в "сухой" двигатель. При замене меняется 6,5 литров. 1,5 литра остаётся в масляной системе двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Lech1979 сказал:

1,5 литра остаётся в масляной системе двигателя.

Если не секрет, то в каком месте остаётся? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Палтус сказал:

Если не секрет, то в каком месте остаётся? 

 

Не могу ответить на этот вопрос. Нужно спросить у BMW или у мотористов, которые занимаются такими моторами. Как и в любом любом двигателе это не какое-то одно конкретное место, а в целом вся масляная система.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lech1979 сказал:

 

Не могу ответить на этот вопрос. Нужно спросить у BMW или у мотористов, которые занимаются такими моторами. Как и в любом любом двигателе это не какое-то одно конкретное место, а в целом вся масляная система.

Так откуда взялась эта информация за 1,5 литра несливайки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Палтус сказал:

Так откуда взялась эта информация за 1,5 литра несливайки?

Я читал об этом на немецких форумах в основном на oil-club.de. Несливаемый остаток остаётся главно в маслоохладителе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, parziv сказал:

Я читал об этом на немецких форумах в основном на oil-club.de. Несливаемый остаток остаётся главно в маслоохладителе.

Для стран с жарким климатом с отдельным радиатором, Да возможно.Но у Oily  такой вот

N55.thumb.PNG.52438d8ef8749684f773d62178bbfd11.PNG

 Ты думаешь там полтора литра прячется ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Палтус сказал:

Для стран с жарким климатом с отдельным радиатором, Да возможно.Но у Oily  такой вот

N55.thumb.PNG.52438d8ef8749684f773d62178bbfd11.PNG

 Ты думаешь там полтора литра прячется ? :D

Вот один в один. А по поводу масла - какое-то количество там конечно остается. Немного в теплообменнике, немного в масляном стакане, масляном насосе, на всех внутренних поверхностях двигателя. Сколько - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не верим, смотрим на  Mo и считаем какая часть переходит в залитом масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Oily сказал:

Вот один в один. А по поводу масла - какое-то количество там конечно остается. Немного в теплообменнике, немного в масляном стакане, масляном насосе, на всех внутренних поверхностях двигателя. Сколько - не знаю.

0.5  максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последная отработка похоже самая лучшая - если вытащит то, что переходит из-за не сливаемого остатка, получатеся медь 1ч.м., железо около 13-14ч.м.. В холодную погоду возможно, что щелочное число срабатывается медленнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, parziv сказал:

Последная отработка похоже самая лучшая - если вытащит то, что переходит из-за не сливаемого остатка, получатеся медь 1ч.м., железо около 13-14ч.м.. В холодную погоду возможно, что щелочное число срабатывается медленнее.

Отлично масло отработало. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...