Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Rowe HighTec Synth RS 5W-40 отработка на BMW 535xi после 7506км / 214ч и 7122км / 314ч


Recommended Posts

UnPinned posts

Oily у тебя на этом интервале не было какой то затяжной трассы на высоких оборотах? Может просто на прошлых интервалах городская эксплуатация - скопил топливо. А эта отработка наоборот, прогрел картер, испарил топливо... 

У меня наоборот все отработки были с минимум топлива (ездил на 92м). А тут городская эксплуатация, зима, 17км.ч средняя, так топливо вылезло больше 4х процентов... 

 

Да у тебя и кислотное выросло как то стремительно, не посадив щелочное. И нитрация 12 высокая. Как будто моточасов много было. И картер не 6.5 литров а 4ре... :) Возможно топливо да. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

у тебя на этом интервале не было какой то затяжной трассы на высоких оборотах? Может просто на прошлых интервалах городская эксплуатация - скопил топливо. А эта отработка наоборот, прогрел картер, испарил топливо... 

У меня здесь 2 интервала. Первый - 214 часов, там была трасса первую половину пробега в км. И там я редлайн добавлял. А второй интервал - 314 часов, был только город.

Link to post
Share on other sites

Oily надо было на разные темы разделить :) Запутался, то ли это одно масло и два отбора, то ли два разных масла... Ты зря их спутал вместе.

 

У тебя после трассы 214мч - тем более странный анализ.

1) Щелочное равно кислотное, притом они встретились не на 2.5 как обычно, а на 3.8. Тоже самое повторилось на второй отработке "Город". Такое падение на BMW то с 6.5 литровым картером масла?2

2) Нитрация высокая сравнима с городской. 

3) Износа после "города" 314мч, меньше чем после "трасса" 214мч.

4) Такое ощущение что у тебя чип тюнинг стоит, обычно на нем себя так странно масла ведут - но его нет.

5) Присадка в топливо. Не знаю. Я Chevron Techron добавлял, по два флакона за интервал, никак на отработку не повлиял.

Link to post
Share on other sites
06.03.2020 в 13:20, torcon сказал:

У N55B30A обьем картера 6.5 литов. 1.5 литра несливаемого остатка это многовато для него...

 

А над чем голову то ломаете? Нормально же все вроде :)

 

Полный объём масляной системы 8 литров. Столько заливается в "сухой" двигатель. При замене меняется 6,5 литров. 1,5 литра остаётся в масляной системе двигателя.

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Lech1979 сказал:

1,5 литра остаётся в масляной системе двигателя.

Если не секрет, то в каком месте остаётся? 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Палтус сказал:

Если не секрет, то в каком месте остаётся? 

 

Не могу ответить на этот вопрос. Нужно спросить у BMW или у мотористов, которые занимаются такими моторами. Как и в любом любом двигателе это не какое-то одно конкретное место, а в целом вся масляная система.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lech1979 сказал:

 

Не могу ответить на этот вопрос. Нужно спросить у BMW или у мотористов, которые занимаются такими моторами. Как и в любом любом двигателе это не какое-то одно конкретное место, а в целом вся масляная система.

Так откуда взялась эта информация за 1,5 литра несливайки?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Палтус сказал:

Так откуда взялась эта информация за 1,5 литра несливайки?

Я читал об этом на немецких форумах в основном на oil-club.de. Несливаемый остаток остаётся главно в маслоохладителе.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, parziv сказал:

Я читал об этом на немецких форумах в основном на oil-club.de. Несливаемый остаток остаётся главно в маслоохладителе.

Для стран с жарким климатом с отдельным радиатором, Да возможно.Но у Oily  такой вот

N55.thumb.PNG.52438d8ef8749684f773d62178bbfd11.PNG

 Ты думаешь там полтора литра прячется ? :D

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Палтус сказал:

Для стран с жарким климатом с отдельным радиатором, Да возможно.Но у Oily  такой вот

N55.thumb.PNG.52438d8ef8749684f773d62178bbfd11.PNG

 Ты думаешь там полтора литра прячется ? :D

Вот один в один. А по поводу масла - какое-то количество там конечно остается. Немного в теплообменнике, немного в масляном стакане, масляном насосе, на всех внутренних поверхностях двигателя. Сколько - не знаю.

Link to post
Share on other sites

Если не верим, смотрим на  Mo и считаем какая часть переходит в залитом масле.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Oily сказал:

Вот один в один. А по поводу масла - какое-то количество там конечно остается. Немного в теплообменнике, немного в масляном стакане, масляном насосе, на всех внутренних поверхностях двигателя. Сколько - не знаю.

0.5  максимум.

Link to post
Share on other sites

Последная отработка похоже самая лучшая - если вытащит то, что переходит из-за не сливаемого остатка, получатеся медь 1ч.м., железо около 13-14ч.м.. В холодную погоду возможно, что щелочное число срабатывается медленнее.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, parziv сказал:

Последная отработка похоже самая лучшая - если вытащит то, что переходит из-за не сливаемого остатка, получатеся медь 1ч.м., железо около 13-14ч.м.. В холодную погоду возможно, что щелочное число срабатывается медленнее.

Отлично масло отработало. 
 

Link to post
Share on other sites

Все почему-то "вцепились"на не сливаемый  остаток. 

А то, что у этого мотора постоянно температура Масла 120-130градусов

Ни кто даже не упамянул. 

Как будто это температурный фактор-фигня и такая температура у всех авто.И это ни как не влияет на " старение"масла.

 

.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...