Перейти к публикации

Мопедное масло в редуктор фирмы Motul!!!


Рекомендованные сообщения

Скутер от 50 до 175 кубов с вариатором имеет так называемый редуктор глубиной в 5-7 см, где на верху расположены шарики и один сальник к 4 шарикам.

 

Motul предлагает для них 10W-30 трансмисионо- редукторное масло( а все остальные сугубо густовязкие)

 

Подскажите как быть с этим фактором и можно его вообще пробывать заменить на похожие масла? Или это просто таая псевдо фишка Мотюля, которая так работает, а не из этого устроена

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, SL1 сказал:

freezers В мануале все должно быть написано. Сложно понять, что Вас беспокоит или интересует.

Вот и мне сложно понять так как мануала там как раз нет ни какого 

 

Просто вот такая шняга в тонком кожухе вращается при температуре где то градусов 80*С-100*С( на обоих валах там шарики и сверху сальник, а снизу Закрытый шарико-подшибник так что из него ине протикает, но на нижнем шарике, который с другой стороны давление и масло его полностью заливает)

ustroistvo-reduktora-skutera.png1612346011_images(2).jpg.1fbcb9643052c7619f048d94e840c63a.jpg

Изменено пользователем freezers
Ссылка на сообщение
39 минут назад, SL1 сказал:

freezers В мануале все должно быть написано. Сложно понять, что Вас беспокоит или интересует.

Там как бы на тюбике мануал и написан

Ссылка на сообщение

freezers 

2 часа назад, freezers сказал:

так как мануала там как раз нет ни какого 

А что за скутер?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Barmaley сказал:

freezers 

А что за скутер?

Там нет разницы- они все одинаковые, только скорости у них разные- есть 80 км в час, есть 145км в час( для редуктора другого параметра просто нету)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Barmaley сказал:

freezers 

А что за скутер?

Они различаются только количеством оборотов самого редуктора примерно в 1,6 раза- так как на малоскоросных 10 колеса, а на максискоросных они 13 или 15

Ссылка на сообщение

В мануале на DIO SK50 написано, что трансмиссия смазывается гипоидной трансмиссионокой SAE90

30906183_.thumb.png.6f4cdc6d37da9078ccfb83001acf1c71.png

https://www.49ccscoot.com/manuals/Honda_SK50_Dio_Service_Manual.pdf

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SL1 сказал:

В мануале на DIO SK50 написано, что трансмиссия смазывается гипоидной трансмиссионокой SAE90

30906183_.thumb.png.6f4cdc6d37da9078ccfb83001acf1c71.png

https://www.49ccscoot.com/manuals/Honda_SK50_Dio_Service_Manual.pdf

Там тяжелый и очень тяжелый случай на самом то деле и он совсем ни как в обычных авто случаях

А кстати кода обычно для него что то спрашиваешь, то получается, что на тормоза или лоха похож постоянно

 

Так  как стандартный мануал у него и не полный и не подходит не для одного вопорса

 

Его нужно разогнать до уровня обычного авто потока при отсутствии КАКИХ либо проблем при езде( а кстати 2Т, который я разогнал очень сложно разогнать и по практике знаю, что малельшая неточность может привести к потери его как самого по себе ездока)

Ссылка на сообщение

Если масло окажется меньшей вяскости, то как мне тогда его определить по свойствам? Так как это просто редуктор

Ссылка на сообщение

freezers можно рассмотреть, как вариант, трансмиссионку с аналогичной рабочей вязкостью со спецификацией "GL-4".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...