Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

freezers

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About freezers

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    moscow
  • Масло
    2t

Старые поля

  • Авто
    honda dio 2t
  • Стаж
    5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если масло окажется меньшей вяскости, то как мне тогда его определить по свойствам? Так как это просто редуктор
  2. Не много не в тему, но если я на 2Т уменьшил обьем камеры сгорания в разы, так что двигатель на высоких оборотах не глохнет на 50% ручки газа( без свечи зажигания). То мне 98 бензин собственно заливать. То бишь это получается с позиции топлива чистое турбо???...??? Или как бы стоит посто по внимательнее попробывать( хотя я не знаю как его отличить Турбо то не Турбо и тем более как правильно тогда воздушнуу сместь подовать не компрессорным источником- хотя этого наверное и вы не знаете)
  3. Мотюль в редуктор скутера, который еще для повышенных оборотов? Там вроде бы он один есть То есть который легко катается( из них для скорости за 100 км в час- просто не хочу заморачиваться мне легче его будет за бесплатно вам вернуть, если это не он- особенно если уже залью)
  4. ТУПОЙ и ДАЖЕ немного глупый вопрос ИЩУ оптимум свойств масел для малокубатурной мото техники на воздушке Можно советы по этому вопросу, так как обычно многие думают, что я для авто или больше обьемных мотоциклов ищу
  5. по этому то и ищу тупой для авто способ снизить нагрузку на двигатель
  6. Там тяжелый и очень тяжелый случай на самом то деле и он совсем ни как в обычных авто случаях А кстати кода обычно для него что то спрашиваешь, то получается, что на тормоза или лоха похож постоянно Так как стандартный мануал у него и не полный и не подходит не для одного вопорса Его нужно разогнать до уровня обычного авто потока при отсутствии КАКИХ либо проблем при езде( а кстати 2Т, который я разогнал очень сложно разогнать и по практике знаю, что малельшая неточность может привести к потери его как самого по себе ездока)
  7. Они различаются только количеством оборотов самого редуктора примерно в 1,6 раза- так как на малоскоросных 10 колеса, а на максискоросных они 13 или 15
  8. Там нет разницы- они все одинаковые, только скорости у них разные- есть 80 км в час, есть 145км в час( для редуктора другого параметра просто нету)
  9. Вот и мне сложно понять так как мануала там как раз нет ни какого Просто вот такая шняга в тонком кожухе вращается при температуре где то градусов 80*С-100*С( на обоих валах там шарики и сверху сальник, а снизу Закрытый шарико-подшибник так что из него ине протикает, но на нижнем шарике, который с другой стороны давление и масло его полностью заливает)
  10. Просто про редуктор скутеров ничего ни где не пишут. А по сути он должен быть чистой коробкой с меньшей температурой
  11. Так по сути говоря: Если старое масло большей вязкости частично останется в картере вариатора, а новое совсем другой вязкости. То тогда может нарушится работа шариков? Так как у вариаторных нет возможности переключить передачю. И нет возможности без ущерба скорости сбросить обороты
  12. Ну для скутора нет в редуктор смазки, кроме мотюля. Которая была бы ниже 70W-80( я про надпись на упаковке- ну в этом ты прав конечно же)
  13. У меня там нет ничего кроме 3 шариков на верху и одного сальника. И стоит это сзади - кстати там нет ни коробки ни сцепления( это вариатор- за места сцепления там тормозная колодка внутри самого вариатора по суху на ГУТОЛИНЕ вращается- то есть на запакованных щариках в воздушном мешке- но это не суть дела- для редуктора)
  14. Так я им редуктор не посажу( или все рассказы про посадку редуктора основаны на том, что он не как каробка, а сильно узкий и в нем при этой замене остается старое масло большей вязкости?)???

×
×
  • Create New...