Перейти к публикации

freezers

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О freezers

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    moscow
  • Масло
    2t

Старые поля

  • Авто
    honda dio 2t
  • Стаж
    5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Если масло окажется меньшей вяскости, то как мне тогда его определить по свойствам? Так как это просто редуктор
  2. freezers

    Какой бензин лучше?

    Не много не в тему, но если я на 2Т уменьшил обьем камеры сгорания в разы, так что двигатель на высоких оборотах не глохнет на 50% ручки газа( без свечи зажигания). То мне 98 бензин собственно заливать. То бишь это получается с позиции топлива чистое турбо???...??? Или как бы стоит посто по внимательнее попробывать( хотя я не знаю как его отличить Турбо то не Турбо и тем более как правильно тогда воздушнуу сместь подовать не компрессорным источником- хотя этого наверное и вы не знаете)
  3. Мотюль в редуктор скутера, который еще для повышенных оборотов? Там вроде бы он один есть То есть который легко катается( из них для скорости за 100 км в час- просто не хочу заморачиваться мне легче его будет за бесплатно вам вернуть, если это не он- особенно если уже залью)
  4. по этому то и ищу тупой для авто способ снизить нагрузку на двигатель
  5. Там тяжелый и очень тяжелый случай на самом то деле и он совсем ни как в обычных авто случаях А кстати кода обычно для него что то спрашиваешь, то получается, что на тормоза или лоха похож постоянно Так как стандартный мануал у него и не полный и не подходит не для одного вопорса Его нужно разогнать до уровня обычного авто потока при отсутствии КАКИХ либо проблем при езде( а кстати 2Т, который я разогнал очень сложно разогнать и по практике знаю, что малельшая неточность может привести к потери его как самого по себе ездока)
  6. Они различаются только количеством оборотов самого редуктора примерно в 1,6 раза- так как на малоскоросных 10 колеса, а на максискоросных они 13 или 15
  7. Вот и мне сложно понять так как мануала там как раз нет ни какого Просто вот такая шняга в тонком кожухе вращается при температуре где то градусов 80*С-100*С( на обоих валах там шарики и сверху сальник, а снизу Закрытый шарико-подшибник так что из него ине протикает, но на нижнем шарике, который с другой стороны давление и масло его полностью заливает)
  8. Просто про редуктор скутеров ничего ни где не пишут. А по сути он должен быть чистой коробкой с меньшей температурой
  9. Так по сути говоря: Если старое масло большей вязкости частично останется в картере вариатора, а новое совсем другой вязкости. То тогда может нарушится работа шариков? Так как у вариаторных нет возможности переключить передачю. И нет возможности без ущерба скорости сбросить обороты
  10. Ну для скутора нет в редуктор смазки, кроме мотюля. Которая была бы ниже 70W-80( я про надпись на упаковке- ну в этом ты прав конечно же)
  11. У меня там нет ничего кроме 3 шариков на верху и одного сальника. И стоит это сзади - кстати там нет ни коробки ни сцепления( это вариатор- за места сцепления там тормозная колодка внутри самого вариатора по суху на ГУТОЛИНЕ вращается- то есть на запакованных щариках в воздушном мешке- но это не суть дела- для редуктора)
  12. Так я им редуктор не посажу( или все рассказы про посадку редуктора основаны на том, что он не как каробка, а сильно узкий и в нем при этой замене остается старое масло большей вязкости?)???
  13. Скутер от 50 до 175 кубов с вариатором имеет так называемый редуктор глубиной в 5-7 см, где на верху расположены шарики и один сальник к 4 шарикам. Motul предлагает для них 10W-30 трансмисионо- редукторное масло( а все остальные сугубо густовязкие) Подскажите как быть с этим фактором и можно его вообще пробывать заменить на похожие масла? Или это просто таая псевдо фишка Мотюля, которая так работает, а не из этого устроена

×
×
  • Создать...