-
Content Count
29 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout freezers
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
moscow
-
Масло
2t
Старые поля
-
Авто
honda dio 2t
-
Стаж
5
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Не много не в тему, но если я на 2Т уменьшил обьем камеры сгорания в разы, так что двигатель на высоких оборотах не глохнет на 50% ручки газа( без свечи зажигания). То мне 98 бензин собственно заливать. То бишь это получается с позиции топлива чистое турбо???...??? Или как бы стоит посто по внимательнее попробывать( хотя я не знаю как его отличить Турбо то не Турбо и тем более как правильно тогда воздушнуу сместь подовать не компрессорным источником- хотя этого наверное и вы не знаете)
-
Там тяжелый и очень тяжелый случай на самом то деле и он совсем ни как в обычных авто случаях А кстати кода обычно для него что то спрашиваешь, то получается, что на тормоза или лоха похож постоянно Так как стандартный мануал у него и не полный и не подходит не для одного вопорса Его нужно разогнать до уровня обычного авто потока при отсутствии КАКИХ либо проблем при езде( а кстати 2Т, который я разогнал очень сложно разогнать и по практике знаю, что малельшая неточность может привести к потери его как самого по себе ездока)
-
Вот и мне сложно понять так как мануала там как раз нет ни какого Просто вот такая шняга в тонком кожухе вращается при температуре где то градусов 80*С-100*С( на обоих валах там шарики и сверху сальник, а снизу Закрытый шарико-подшибник так что из него ине протикает, но на нижнем шарике, который с другой стороны давление и масло его полностью заливает)
-
У меня там нет ничего кроме 3 шариков на верху и одного сальника. И стоит это сзади - кстати там нет ни коробки ни сцепления( это вариатор- за места сцепления там тормозная колодка внутри самого вариатора по суху на ГУТОЛИНЕ вращается- то есть на запакованных щариках в воздушном мешке- но это не суть дела- для редуктора)
-
Скутер от 50 до 175 кубов с вариатором имеет так называемый редуктор глубиной в 5-7 см, где на верху расположены шарики и один сальник к 4 шарикам. Motul предлагает для них 10W-30 трансмисионо- редукторное масло( а все остальные сугубо густовязкие) Подскажите как быть с этим фактором и можно его вообще пробывать заменить на похожие масла? Или это просто таая псевдо фишка Мотюля, которая так работает, а не из этого устроена