Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скутер от 50 до 175 кубов с вариатором имеет так называемый редуктор глубиной в 5-7 см, где на верху расположены шарики и один сальник к 4 шарикам.

 

Motul предлагает для них 10W-30 трансмисионо- редукторное масло( а все остальные сугубо густовязкие)

 

Подскажите как быть с этим фактором и можно его вообще пробывать заменить на похожие масла? Или это просто таая псевдо фишка Мотюля, которая так работает, а не из этого устроена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, freezers сказал:

Скутер от 50 до 175 кубов с вариатором имеет так называемый редуктор глубиной в 5-7 см, где на верху расположены шарики и один сальник к 4 шарикам.

 

Motul предлагает для них 10W-30 трансмисионо- редукторное масло( а все остальные сугубо густовязкие)

 

Подскажите как быть с этим фактором и можно его вообще пробывать заменить на похожие масла? Или это просто таая псевдо фишка Мотюля, которая так работает, а не из этого устроена

UTTO 10W-30, Mobilfluid 424 встречается в литровой упаковке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28195317.jpg.5b1d987c80d872c698b49c9c5f1f7e8f.jpg

3 минуты назад, SL1 сказал:

UTTO 10W-30, Mobilfluid 424 встречается в литровой упаковке.

То бишь и это можно с легкостью заливать?

28195317.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я это в редуктор скутера залью, то он это как бы сказать переживет?

28195317.jpg

Глубина редуктора 5-8 см- шарики где-то сверху правда плавают в масле- почти как в моторе

ustroistvo-reduktora-skutera.pngimages (2).jpg

Вот и мне сложно понять так как мануала там как раз нет ни какого 

 

Просто вот такая шняга в тонком кожухе вращается при температуре где то градусов 80*С-100*С( на обоих валах там шарики и сверху сальник, а снизу Закрытый шарико-подшибник так что из него ине протикает, но на нижнем шарике, который с другой стороны давление и масло его полностью заливает)

Изменено пользователем freezers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию одно и то же, только Мотюль про мото пишет. Суть одна, SAE 80 GL4 для трансмиссий с мокрыми фрикционными дисками. А в чем проблема купить Мотюль? Вроде, цена не высокая? UTTO обычно в упаковке от 20 литров идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

По описанию одно и то же, только Мотюль про мото пишет. Суть одна, SAE 80 GL4 для трансмиссий с мокрыми фрикционными дисками. А в чем проблема купить Мотюль? Вроде, цена не высокая? UTTO обычно в упаковке от 20 литров идет.

Так я им редуктор не посажу( или все рассказы про посадку редуктора основаны на том, что он не как каробка, а сильно узкий и в нем при этой замене остается старое масло большей вязкости?)???

Изменено пользователем freezers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, freezers сказал:
4 минуты назад, SL1 сказал:

По описанию одно и то же, только Мотюль про мото пишет. Суть одна, SAE 80 GL4 для трансмиссий с мокрыми фрикционными дисками. А в чем проблема купить Мотюль? Вроде, цена не высокая? UTTO обычно в упаковке от 20 литров идет.

Так я им редуктор не посажу( или все рассказы про посадку редуктора основаны на том, что он не как каробка, а сильно узкий и в нем при этой замене остается старое масло большей вязкости?)???

Суть в том, что у Вас там мокрые фрикционные диски и масло не должно быть активно к материалам дисков при включении сцепления, иметь соответствующие противозадирные свойства и соответствующую структуру для предотвращения образования кавитации и вибрации дисков сцепления при течении масла в узком зазоре между дисками. Это в 2-х словах. Если мануал пишет 10W-30 для коробок с мокрым сцеплением и т.п., то его и лейте. Или у Вас там что-то другое написано? Куча спецтехники ездит на ведущих мостах с мокрыми тормозами на UTTO 10W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Касательно названия темы. Выглядит так, как-будто Motul редуктора делает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SL1 сказал:

Суть в том, что у Вас там мокрые фрикционные диски и масло не должно быть активно к материалам дисков при включении сцепления, иметь соответствующие противозадирные свойства и соответствующую структуру для предотвращения образования кавитации и вибрации дисков сцепления при течении масла в узком зазоре между дисками. Это в 2-х словах. Если мануал пишет 10W-30 для коробок с мокрым сцеплением и т.п., то его и лейте. Или у Вас там что-то другое написано? Куча спецтехники ездит на ведущих мостах с мокрыми тормозами на UTTO 10W-30.

У меня там нет ничего кроме 3 шариков на верху и одного сальника. И стоит это сзади - кстати там нет ни коробки ни сцепления( это вариатор- за места сцепления там тормозная колодка внутри самого вариатора по суху на ГУТОЛИНЕ вращается- то есть на запакованных щариках в воздушном мешке- но это не суть дела- для редуктора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

SL1 Касательно названия темы. Выглядит так, как-будто Motul редуктора делает?

Ну для скутора нет в редуктор смазки, кроме мотюля.

Которая была бы ниже 70W-80( я про надпись на упаковке- ну в этом ты прав конечно же:sorry:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

freezers А что мануал говорит? Какое масло надо лить? 10W-30 обычно идет в вариаторы или коробки с мокрым сцеплением. В коробки без сцепления тоже можно лить, если вязкость соответствует. А так, есть и трансмиссионки 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SL1 сказал:

freezers А что мануал говорит? Какое масло надо лить? 10W-30 обычно идет в вариаторы или коробки с мокрым сцеплением. В коробки без сцепления тоже можно лить, если вязкость соответствует. А так, есть и трансмиссионки 0W-20.

Так по сути говоря: Если старое масло большей вязкости частично останется в картере вариатора, а новое совсем другой вязкости. То тогда может нарушится работа шариков?

 

Так как у вариаторных нет возможности переключить передачю. И нет возможности без ущерба скорости сбросить обороты

Изменено пользователем freezers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, freezers сказал:

Так по сути говоря: Если старое масло большей вязкости частично останется в картере вариатора, а новое совсем другой вязкости. То тогда может нарушится работа шариков?

Вязкость не настолько отличается, что бы быть критическим параметром. Сделайте замену 2 раза, для спокойствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SL1 сказал:

Вязкость не настолько отличается, что бы быть критическим параметром. Сделайте замену 2 раза, для спокойствия.

Просто про редуктор скутеров ничего ни где не пишут. А по сути он должен быть чистой коробкой с меньшей температурой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

freezers В мануале все должно быть написано. Сложно понять, что Вас беспокоит или интересует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...