Texacoman 2 559 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 (изменено) Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Renault Duster 2.0 на 14900 км Данные: Скрытый текст Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30 Автомобиль: Renault Duster, 2017 г.в., 2,0 л, 143 л.с., МКПП, модель двигателя – F4R. Общий пробег на одометре: 74900 км Пробег на масле этом: 14900 км Моточасы: - ? Израсходованное топливо: - 1714 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Период эксплуатации: август 2019 – февраль 2020 Срок эксплуатации: ~ 7 мес. Топливо: АИ-95 Лукойл, Роснефть Режимы: город/трасса (по километражу) – 50/50 %, много пробок. Средняя скорость по БК: ? Средний расход по БК: 11,4 л Фильтр масляный: Renault 8200768913 Фильтр воздушный: Renault 8200431051 Марка антифриза: Elf – зелёный Объем заливаемого масла: ~ 5 л Отбор масла: через щуп, специальным насосом. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего Что было до этого масла: Elf Evolution SXR 5W-40 Периоды смены: 15000 км Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Протокол испытаний (лаборатория УРЦ ТЭ и Д): Капля: Скрытый текст Фото горловины: Скрытый текст Комментарий от себя: Скрытый текст Хозяин авто не очень наблюдательный пользователь, поэтому возможны какие-то нестыковки. Например он считает, что проехал 270 моточасов. О режиме. По факту трасса - это 15-20 км до работы утром и вечером по обводной дороге, а город включает в себя пробки, в которых он стоит пока доберётся до трассы (стоит часто). Плюс зимние прогревы. Плюс летние поездки на дачу через Волгу (местные знают что это за приключение). Изменено 2 марта 2020 пользователем Texacoman 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 949 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Texacoman твой анализ с весты выглядит лучше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 559 Опубликовано: 2 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Только что, Skif_tlt сказал: Texacoman твой анализ с весты выглядит лучше Тут моточасов похоже запредельно много. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 089 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Нитрация 20 это много... Моточасов тут 500 и выше. Окисление тоже шкалит, в этом масле ведь нет эстеров, а окисление 30ед. Износ алюминия, железа, хрома - накопленный, из-за большого количества моточасов. Хотя не исключено что проблема ЦПГ. Двигатель налил много топлива в картер. Баланс щелочное кислотное не нормальный. Масло перекатали. Тут один совет напрашивается, сократить интервалы смены вдвое. Пока не засрал двигатель... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 27 минут назад, Texacoman сказал: Тут моточасов похоже запредельно много. Вот тут к нитрации никаких вопросов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 110 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Вот тут к нитрации никаких вопросов как и к кислотному. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 110 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 4 часа назад, torcon сказал: Двигатель налил много топлива в картер. Да не сказать, чтобы прям совсем (топливо не делали), а это масло и так А5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 5 минут назад, Евген 48 сказал: как и к кислотному. Ну умеют ведь когда захотят 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 559 Опубликовано: 3 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2020 Скрытый текст 6 часов назад, СИНТЭКС сказал: Ну умеют ведь когда захотят Смена одна была, если что ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 559 Опубликовано: 5 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 Узнал, что количество топлива "испытуемый" сообщил "на глазок", учёта не велось. Точные цифры - это пробег и средняя скорость. Хотел оттолкнуться от того же окисления с нитрованием, но оказалось, что скорость этих процессов разная на разных авто... Пичаль. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.