Перейти к публикации

Масло после замены ЦПГ на G4KD/


Рекомендованные сообщения

Добрый день. перебрал мотор g4kd на hyundai ix35 после задиров в 2, 3 и 4 цилиндрах, пробег 71 т.км. ездили все время на Shell HX8 5/30.

думаю что залить теперь, знаю что есть много тем по 1000+ страниц по этим моторам, очень много перечитал, определился что хочу налить Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20.

 

Вопрос, залить на обкатку его, как? или что-то другое?

 

1) hyundai ix35 2011 г.в. левый
2) G4KD бензин
3) 5,6 литров входит масла
4) hyundai ix35, эта зима была похожа  на весну, - 10 макс, обычные зимы -15- -20, летом бывает и +40
5) 95 % город, очень маленькие расстояния, порядка 6-8 км, 
6) Хочу менять раз в год, примерно раз в 5-6 тыс.км
7) Катализатор на месте
8) Что из масел доступно в регионе (практически любое, нет пинзойла)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) ну что типа лить нужно 5/30, и изначально думал лить total 5/30 hks g310, но что с ним случилось в последнее время, тотал hks пропал с прилавков и у дистрибьютеров,  что привело меня сюда и перемещения взгляда на индемитсу.

Изменено пользователем Atm64
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС 

Скрытый текст

Я не совсем новенький, но кто это -Phd? И почему это SAE?

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

Я не совсем новенький, но кто это -Phd?

Скрытый текст

PhD - аббревиатура "доктор философских наук"

17 минут назад, alex323 сказал:

И почему это SAE?

Скрытый текст

Потому что я вижу на что ссылается человек, якобы, не знающий, что такое ZDDP, но имеющий никнейм ILSAC...

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

ведь этот Шелл HX8 тоже маловязкий.

Этот Шел и А3 есть.

Извиняюсь, увидел позднее, что уже выяснили.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Конечно выяснения отношений это хорошо)) но скажите, что лучше залить именно на обкатку? Индемитсу медалист 0w20 или что-то другое? 

Ссылка на сообщение

 Фото поршней, 4-3-2, 1-был в идеальном состоянии947678D9-A914-4EDB-84E1-15E0EC4FCE37.thumb.jpeg.d3bbc6d4e216272d8e89e0f47da899b6.jpeg

Изменено пользователем Atm64
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Atm64 сказал:

Конечно выяснения отношений это хорошо)) но скажите, что лучше залить именно на обкатку? Индемитсу медалист 0w20 или что-то другое? 

Не претендую на истину, но мое мнение, что в Ваши условия движения Зепро будет самый раз, в т.ч. на обкатку. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ILSAC сказал:

А Кольца залегли?

На этом моторе нет, масложора не было. Поршни сверху были чистые.

был  стук на холодную, в морозы был сильный, с прогревом уходил. 
на сиде, Двиг g4fg наоборот, был масложор, стуков практически не было, если только сильно прислушиваться, но форсунки так там молотят, что заглушают, на нем кольца залегли, пострадал только первый цилиндр, остальные потёрло немного конечно, но не критично.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...