Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Watson™ сказал:

Pavel_NSK  Напишите пожалуйста, а этот Mobil 1™ ESP LV 0W-30 в этот двс SQRF4J20 подойдет , а то осталось 8л от старых запасов, не пропадать же добру)

А в этот мотор низковяз допускается? по моему, если не ошибаюсь LV это "Низкая вязкость"! там сколько вязкость 10-10.5?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimoll сказал:

кряк 1 и 2 группы

А III группы?

 

Посмотрите на форуме сотни анализов с разных турбомоторов, народ в F7 вообще годами самый дешёвый Sintec Platunum льёт и потом хвастается чистотой под клапанной крышкой. Вы преувеличиваете значение турбины, она сейчас практически на все моторы ставятся, да и все масла последних классов API адаптированы именно под турбомоторы, даже полусинтетика.

11 минут назад, Dimoll сказал:

А в этот мотор низковяз допускается? по моему, если не ошибаюсь LV это "Низкая вязкость"! там сколько вязкость 10-10.5?

А что такое "С2" в инструкции по вашему? Для C2 вязкости 9,5 - 10,5 - норма.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Watson™ сказал:

Pavel_NSK  Напишите пожалуйста, а этот Mobil 1™ ESP LV 0W-30 в этот двс SQRF4J20 подойдет , а то осталось 8л от старых запасов, не пропадать же добру)

Да, подойдет конечно.
С дилером могут быть проблемы если в мануале только 0W-20 ACEA C5 прописан. Если сами где-то ТО делаете (не у дилера), то не будет проблем.
Этот Mobil едва более вязкий чем то что нужно

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Styler сказал:

А III группы?

 

Посмотрите на форуме сотни анализов с разных турбомоторов, народ в F7 вообще годами самый дешёвый Sintec Platunum льёт и потом хвастается чистотой под клапанной крышкой. Вы преувеличиваете значение турбины, она сейчас практически на все моторы ставятся, да и все масла последних классов API адаптированы именно под турбомоторы, даже полусинтетика.

А что такое "С2" в инструкции по вашему? Для C2 вязкости 9,5 - 10,5 - норма.

Ну вот Шелл у меня которые есть, С2/С3, там вязкость 12. Но в хавал жиже я бы не стал заливать. и 12 тоже только зимой!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

Если выбирать масло применительно к ДВС Хавал Ф7, то тут имеет значение наличие турбины!

 

Насколько кряк 1 и 2 группы способен выдерживать температуры турбины и охлаждать ее?

начнем с того, что 1 группа- это минералка, а гидрокрекинг- это 3 группа. Далее, уже устаревшая спецификация масел SN была рассчитана на работу в турбомоторах:  "Моторное масло API SN заявлено как ресурсосберегающий продукт (RC). Помимо положительного влияния на топливную экономичность оно должно способствовать защите каталитического нейтрализатора и составляющих элементов системы турбонаддува." Полный текст здесь, просто первая попавшаяся ссылка. И без всякого деления на полусинтетика/ синтетика/ПАО-синтетика. Есть SN- все, масло может работать в бензиновом турбомоторе. А более новое, SP, тем более.

3 часа назад, Dimoll сказал:

Но ExxonMobil незачем производить масла полностью на ПАО. Зачем это делать, если они и на кряке сделают неплохое масло. А делать его супер, дак никто не оценит.

это вы зря, 0w40FS от Мобила реально супермасло, есть те, кто его оценили. И полностью на ПАО масло кто из грандов не делают масла по совсем другим причинам. Да, есть отдельные исключения, типа КИКС ПАО1 0w30, но вот опять же, задумайтесь, почему тот же КИКС, а это контора посерьезней, чем всякие Екслайны, Полимериумы и пр, сделал только жидкое масло на ПАО+эстеры, а вот ПАО-40-вки у него уже с добавкой гидрокрекинга. Да и тот же элитный  Мобил 0w40FS был заявлен как ТРИСИНТЕТИЧЕСКОЕ масло, т.е ПАО+эстеры+гидрокрекинг. Вообще, почитайте , если интересно, 2 темы, ссылки на них у меня в подписи, с компа видно. Одна по маслам вообще, другая по эстерам, там не все так однозначно, как вам кажется.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

начнем с того, что 1 группа- это минералка, а гидрокрекинг- это 3 группа.

 

Вообще, почитайте , если интересно, 2 темы, ссылки на них у меня в подписи, с компа видно. Одна по маслам вообще, другая по эстерам, там не все так однозначно, как вам кажется.

Про 2 и 3 группу - ага ошибся. Это я так посчитал, что 1 кряк - это 1, а второй кряк - это 2. Это моя классификация. :)

Попробую на досуге почитаю ваши ссылки!!! 

Да я и не говорил, что ПАО это прям панацея от всего. У пао есть много проблем!!! но есть и неоспоримые плюсы!!!

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

С2/С3, там вязкость 12

Ну вот у C3 может быть вязкость 12. А у простого C2, который по инструкции - нет. Масла C2/C3 обычно маркируются как "разрешается использовать вместо С3, но будет повышенный расход топлива".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

У пао есть много проблем!!! но есть и неоспоримые плюсы!!!

У вас же там в Кемерово бывает -45? Вам нужно пао без вариантов.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

КИКС, а это контора посерьезней, чем всякие Екслайны, Полимериумы и пр,

давай и Новус сюда приплети..( зачем вообще этот негатив  писать ? :unknw:

- Люди работают и стараются сделать позитив - ПаО шмао и т.д типа Мобил1 ,но Русский..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
12 часов назад, skorp777 сказал:

Показателен такой пример: когда Екслайн быд еще Экстримом, Бонкер провел анализ Амсойла, ССЫЛКА. И в комментариях написал: "

К производителю AMSOIL у меня вопросов больше нет.

Signature Series - это PAO + VHVI + ESTER, а значит, что больше не конкурент по рецептуре моей серии VR2 на PAO+ESTER." :lol:Он даже не понял, что гидрокрекинг Амсойл добавил в ПАО-масло не для удешевления, а для УЛУЧШЕНИЯ масла. Кто в теме, те улыбнулись над "специалистом". :D

Свечку держали? Когда Амсойл рецептуру делал? 

В курсе, кстати, себестоимости 3 и 4,5 групп? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, skorp777 сказал:

Ну, это ВАМ так известно ( или кажется, что известно?), а вот что по этому поводу  известно официальной науке:

EgAAAgCESOA-1920.jpg

Из этой таблички есть еще одно следствие: у ПАО масел не только растворимость присадок хуже, они вообще в себе ВСЁ плохо растворяют, в т.ч и грязь, которая неизменно присутствует в масле от износа мотора, продуктов сгорания топлива, и разрушения присадок самого масла. И чем гуще масло, тем меньше эта растворимость. В итоге густое масло на ПАО надо еще уметь сделать. Мобил, Шелл и даже Кикс это могут, а вот могут ли сделать ХОРОШЕЕ и ДОЛГОИГРАЮЩЕЕ масло на ПАО вязкостью SAE40 Екслайны, Полимериумы и пр  полуподвальные маслобойни- это большой вопрос. При этом 20-ка на ПАО у них получится хорошая просто сама по себе, это за них природа сделает. А вот насчет 30-ки, да еще А3, уже как повезет. Про 40-вку уже написал выше, катать условные 10000 км на ПАО 40-вке от брендов 3-го эшелона, это так себе лотерея. Ненавистный вами гидрокряк ИЛСАК или А5 даже от Синтека  имеет большие шансы продержаться 10000 км и минимально навредить мотору, чем ПАО 40-вка от "бутиковых" брендов. Лучше уж 40-вка   на ПАО от Роснефти,  там все же больше понимают в маслах, чем Екслайны и пр.

Вы просто слабо информированы, но это поправимо. 

Не знаю про подвалы от Полимериум и Новуса, но Экслайн разливают в Европе на заводе Венол. База от Эксон мобил, присадки тоже от них, загуститель Эвоник. Допуски даёт Инфинеум. 

При этом люди, кто льют, довольны. Что ещё нужно для счастья?) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AlekssndrB сказал:

В курсе, кстати, себестоимости 3 и 4,5 групп? 

не..не в Курсе, какая  ?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Styler сказал:

У вас же там в Кемерово бывает -45? Вам нужно пао без вариантов.

Бывает редко!

Обычно средняя зимой -15 -25, может долго стоять под -30 -35, ниже -40 за зиму может быть несколько дней. а вообще, резко континентальный климат не угадаешь.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, AlekssndrB сказал:

Допуски даёт Инфинеум. 

Да ну? Ага, верьте в сказки. Допуск БЫЛ на пакете Инфинеума, который под  другую базу, не под ПАО+эстеры без 3 группы. Это масло-конструктор, со всеми вытекающими. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Да ну? Ага, верьте в сказки. Допуск БЫЛ на пакете Инфинеума, который под  другую базу, не под ПАО+эстеры без 3 группы. Это масло-конструктор, со всеми вытекающими. 

Вот весь разговор с этого и начался!!! Я и говорил о том, что советовть людям безапелляционно лить масло екстрим в китайский авто на гарантии, притаскивая его на плановые ТО это себе приключения на ж..пу искать!!!

Масло я себе такое лил в разные машины и у меня положительные о нем впечатления, но .............

Хотите лить себе екслайн, денег некуда девать, ради бога!!!! чем чаще будете менять масло, тем лучше, машина вам за это скажет спасибо!!! на промежутке залейте и не говорите об этом дилеру! это выход из ситуации!! можете даже фильтр не менять масляный!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...