Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Ну сейчас при выборе нового авто я бы посмотрел в сторону него, чем в сторону Тиго8 про макс например. Да расход будет огромный, и нужно изучить, что там по печке в авто, для этого нужно посмотреть по форумам, наверняка были такие .

Мне кажется он морально устарел, как никак кузов 2010 года без фактических изменений, в эту цену лучше уж взять Kia Mohave последнего текущего поколения, типа вот такого:
https://kimuracars.com/world/lot-ctoo9

тут его пока ещё считают как "непроходной", проходные потом будут 3.1-3.3 стоить

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sportage72 сказал:

Мне кажется он морально устарел, как никак кузов 2010 года без фактических изменений, в эту цену лучше уж взять Kia Mohave последнего текущего поколения, типа вот такого:
https://kimuracars.com/world/lot-ctoo9

тут его пока ещё считают как "непроходной", проходные потом будут 3.1-3.3 стоить

Это БУ, а паджеро новый. Не нравится 4ка, можно взять МПС 2022 (есть небольшие отличия, но с такой ценой все легко поправимо при желании)

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Авто начал искать еще в начале 2022. Поездил посмотрел разные марки свежих авто 2-3 летних, от 2.3-3млн и понял, что состояние их не ахти и отдать кровные за эти идеальные авто рука не поднимется В первую очередь понял, что авто с секретками на колесах, самые печальные по кузову. Далее мониторил новые, но в этот ценник Китай или бомж эдишн нормальных авто. Будучи в Белоруссии пришла мысль пригнать с Европы. Нашел вменяемых перегонщиков с реальными ценами и понятными сроками с доведением авто до постановки авто на учет в МРЭО в России. Определился, что бензин мне больше по душе: эластичность и ощущения от езды выше. Мотор тихий, не нагруженный вибрациями и главное пробег его будет в разы меньше, чем у дизеля По цене очень подкупил Х3, год выбор был 19-20.Маркировка 30i, это не 3 литра мотор, а 2. С мощностью 252 силы. Выезд до автомобиля и забор его у дилера, немецкие транзиты, страховка, таможня на льготника в РБ, оплата бензина и платных дорог, гостиница, страховка в РБ, питание и прочее = 7.000€ к цене автомобиля нетто. Цена авто 32000. 

По комплектации

— Внешний М пакет
— 20 диски
— спорт салон / подвеска / рулевое управление
— панорама
— чёрный потолок
— музыка hi fi
— professional дисплей
— чёрный спорт салон
— 3х-зонный климат
— проекция
— комфортный доступ
— мёртвые зоны
— чтение дорожных знаков
— беспроводная зарядка
— электрический фаркоп
— заводская тонировка задних стекол AS3
— атмосферная подсветка салона
— без окрасов

Пробег 55.000 км на момент покупки.

Машину пригнали с Западной Германии

Процесс от момента оплаты через Райффайзен банк, до забора машины у перегонщика в Гродно, занял 13 дней..

Куплен по 65₽ евро.
Из косяков, пока гнали, прилетела ветка, сказали мне об этом, только , когда уже был около авто, царапина была не хилая, но убрал ее полировкой и затянул капот пленкой, вообще не видно , даже сам сейчас найти ее не могу. Кузов тоже был в мелкой риски, но без притёртостей и царапин, вмятин, сразу оговаривал эти моменты По салону нашел явный косяк, порез кожи заднего сиденья около 1-1.5см сбоку и увидел, только , когда собирал заднее сиденье, уверен кто брал его не увидеть это было невозможно. 

В целом очень доволен состоянием, а главное ценой

Ссылка на сообщение

Павел. Ты уверен, что пробег 55 и ветка случилась на пути к тебе?

Ссылка на сообщение

Парни, а что скажете про Дайхатсу Териос 2 поколения? Может кто сталкивался. Понравился внешне, даже смотрели одного, но там без вариантов :Cherna-facepalm: Состояние утиля:negative:

Ссылка на сообщение

Машина классная, а мотор провальный.

https://m.youtube.com/watch?v=FfkAvER3sn8

На профильных форумах почитал и огорчился.

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение
28 минут назад, makok сказал:

:Cherna-facepalm: сцукооооо..... Как это развидеть теперь....:negative:

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

Павел. Ты уверен, что пробег 55 и ветка случилась на пути к тебе?

 

20 часов назад, Павел. сказал:

Из косяков, пока гнали, прилетела ветка, сказали мне об этом, только , когда уже был около авто, царапина была не хилая, но убрал ее полировкой и затянул капот пленкой, вообще не видно , даже сам сейчас найти ее не могу. Кузов тоже был в мелкой риски, но без притёртостей и царапин, вмятин, сразу оговаривал эти моменты По салону нашел явный косяк, порез кожи заднего сиденья около 1-1.5см сбоку и увидел, только , когда собирал заднее сиденье, уверен кто брал его не увидеть это было невозможно. 

Скорее всего из-за этого и была цена пониже, потому что были видимые косяки по кузову и салону. Но в принципе не на что не влияет, а если цена была дешевле то вдвойне приятнее, сам не понимаю тех кто др@чит на кузовщину выбирая авто только толщиномером, как никак не на кузове ездишь, куда неприятнее потом попасть на ремонт мотора, коробки, рейки и т.д.

Ссылка на сообщение

Павел. Ну, вот теперь готовьте деньги, платить за 20-е диски и налог за 250л.с))) А так, на Х3 катался, мне он очень понравился, как едет, брат себе пару-тройку лет назад тоже брал такой б/у. Из 3-х его Инфинити (кроссоверы, точные названия и буквы, не могу сказать, не помню какие-то FX, QX) все тоже б/у, мне больше всего понравилась именно Бэха, а не японцы. Но чёт недолго он на ней (на Х3) поездил, говорит - Бэха любит деньги, ну её нафиг и снова купил очередного б/у Инфинити

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sportage72 сказал:

сам не понимаю тех кто др@чит на кузовщину выбирая авто только толщиномером, как никак не на кузове ездишь, куда неприятнее потом попасть на ремонт мотора, коробки, рейки и т.д.

Кузов - это самая дорогая деталь авто, всё остальное обходится в ремонте значительно дешевле, даже капремонт ДВС, не говоря уже о ходовке. А толщиномером смотрят, скорее всего, бита-не бита, крашена-не крашена, как крашена, сколько шпатлёвки))) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Кузов - это самая дорогая деталь авто, всё остальное обходится в ремонте значительно дешевле, даже капремонт ДВС, не говоря уже о ходовке. А толщиномером смотрят, скорее всего, бита-не бита, крашена-не крашена, как крашена, сколько шпатлёвки))) 

Какую то ерунду написал, ты часто меняешь кузов в сборе чтоли? Крылья, бампера, да даже капот, это не капремонт двс и коробки, особенно немецкого автомобиля. Я про элементарные царапины, которые например потом подкрашивали и толщиномер показал что был перекрас, да либо просто вмятина крыла, двери, или лёгкий тюк переднего/заднего бампера, то есть без нарушения несущего каркаса, некоторым надо вот чтобы б/у машина была прямо как новая. Хотя повторюсь именно как раз на немцах состояние основных агрегатов играет большую роль в будущей эксплуатации, движок откапиталят лишь бы пихнуть, либо в коробас зальют супротек чтобы не пиналась (так перекупы делают) а ты и не узнаешь, но снаружи конфетка да. Ты судишь как дамочка, которая выбирает машину глазами) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Ты судишь как дамочка, которая выбирает машину глазами

Спокойнее, спокойнее, не надо метафор, я не сужу, я говорю прописные истины - кузов - это самая дорогая часть любого авто, нравится вам это, или нет, но это так всегда было, есть и будет. Что там льют перекупы в КПП, какие Супротеки - это вообще не важно 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Спокойнее, спокойнее, не надо метафор, я не сужу, я говорю прописные истины - кузов - это самая дорогая часть любого авто, нравится вам это, или нет, но это так всегда было, есть и будет. Что там льют перекупы в КПП, какие Супротеки - это вообще не важно 

Как раз это не прописные истины, потому что ты не попадал на ремонт ДВС немецкого авто, да и в принципе любого авто, когда ремонт запросто может стоить 400-500-600 при этом новым двигатель как бы не станет и то что ты будешь дальше ездить долго и счастливо гарантии тоже никакой и тебе замена крыла, бампера, капота, фары покажется сущим пустяком когда это не коснулось ДВС. 

Почему в той же Европе, Корее, Японии, многие ездят с царапаными, треснутымм, мятыми бамперами и кузовщиной, потому что в первую очередь авто для них это средство передвижения и все понимают что на ходовые качества это не влияет. 

Ссылка на сообщение

Sportage72 а если перевёртыш и под списание, но надо отремонтировать? Я про кузов. Сравни цену капремонта ДВС (пусть немецкого) и цену кузова, сгоревшего на стоянке БМВ Х5 :sarcastic: Р.S:  Я был свидетелем восстановления кузова, как раз немецкого Мерседеса МL, после кувыркания на МКАДе и знаю сколько стоил новый кузов на сгоревшую на стоянке БМВ Х5, о которой я сказал выше. Все эти ремонты ДВС/АКПП, или ходовки - это всё детский лепет по сравнению со стоимостью нового кузова. Именно кузов - это основная стоимость авто 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Sportage72 а если перевёртыш и под списание, но надо отремонтировать?

Прочитай про какой ремонт кузова я выше писал:Cherna-facepalm:про тоталы речи не было

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...