Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Роман 73 сказал:

Барабан, на кочерге причём всего с 5-тью ступенями и плюс ещё с овощным 1,6 атмомотором. Для этого кузова - это пожалуй перебор. Всё - таки это не Поло

Так 1,6, которая за 1,38 только со след года продавать будут. Пока можно купить только 1,4 ТСИ за 1,4 ляма.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, dimakudr сказал:

А так-то она стоит 16 тыс евро, что для среднестатистического немца недорого.

Отдыхали в Эмиратах в отели (для Россиян первый раз дали буржуйский отель) и с нами познакомилась  пара пенсионеров с Германии (Бывшие наши граждане из СССР услышали, что мы по русски разговариваем и весь отдых с нами разговаривали, говорят, а то забудем как говорить и все больше спрашивали про Путина и прочее, нам говорят у себя врут безбожно) он проработал лет 10 или 15 в такси, а жена у него работала бухгалтером в "ихнем" колхозе. Говрит можем себе позволить 1-2 раза в год съездить на отдых за 2 тыс Евро.  Поэтому реально для них это вообще не дорого, да и говорит мы меняем авто, лишь когда она реально ломается по крупному. Такого как у нас нет, что живем в однушке в пятером но гоняем на новом Пассате, который стоит как у нас 2-шка!!!

Ссылка на сообщение

Роман 73 Когда ты в неё сядешь и проедешь даже на моторе 1,4 TSI и АКПП-8 от Aisin, изменишь своё мнение. В своём классе у неё не будет конкурентов вообще по соотношению качество/комфорт/цена.

Ссылка на сообщение

Заехал к дилеру глянуть крету, база на палке 1160000, с допами на 80к, без допов не купить

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС А что сейчас с 1,4 Как они прогреваются, помню смотрел октавию в свое время, мне все говорили, что нифига зимой не нагреешь, как дизель только в движении.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

=MOpgBA= А зачем его греть на месте? Обороты упали до 700-750 и начинаешь движение. Я так делаю.

Я не ездил на них. Я зимой грею всегда, обычно минут по 7-10 с АЗ что бы было комфортно в авто, а сейчас еще и Вариатор, его до 20 гр надо нагреть.

Ссылка на сообщение

=MOpgBA= Да, я тоже часто встречал инфу, что TSI не прогреть зимой. У меня седьмой авто с TSI. Ни разу не было такой проблемы. У меня так дом расположен, что нужно ещё 500 метров по придворовой территории до дороги ехать. Как обороты падают до «рабочих на ХХ», так я начинаю движение. Пока доезжаю до дороги ОЖ даже в сильный мороз уже 60 градусов, масло +-30 градусов. Выстроился в поток и поплёлся. Единственное, я на холодную качу в ручном режиме, чтобы держать 2000 об/мин. Выше не очень здорово, а ниже - ещё хуже.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Я зимой грею всегда, обычно минут по 7-10 с АЗ что бы было комфортно в авто, а сейчас еще и Вариатор, его до 20 гр надо нагреть.

 

Стоянка с работающим двигателем - не более 5 минут

Или частный сектор?

По поводу остального - https://amastercar.ru/articles/engine_car_29.shtml

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

=MOpgBA= Да, я тоже часто встречал инфу, что TSI не прогреть зимой. У меня седьмой авто с TSI. Ни разу не было такой проблемы. У меня так дом расположен, что нужно ещё 500 метров по придворовой территории до дороги ехать. Как обороты падают до «рабочих на ХХ», так я начинаю движение. Пока доезжаю до дороги ОЖ даже в сильный мороз уже 60 градусов, масло +-30 градусов. Выстроился в поток и поплёлся. Единственное, я на холодную качу в ручном режиме, чтобы держать 2000 об/мин. Выше не очень здорово, а ниже - ещё хуже.

Мне к сожалению 100 м до выезда и сразу на практически одну из центральных улиц, а ехать меньше 2км (машину возле дома не оставляю, т.к. куча кур из соседнего сбера паркуются у нас, авто прошлое 3 раза царапали). Поэтому варианта по сути нет. А с работы, надо в горку выехать и повернуть налево, а обороты прыгают сразу выше 3 тысяч, по другому не успеешь или стоять 100 лет будешь. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Paulson сказал:

 

Стоянка с работающим двигателем - не более 5 минут

Или частный сектор?

По поводу остального - https://amastercar.ru/articles/engine_car_29.shtml

А что поделаешь. Утром отвожу сына в школу нужно пройти дворами, так там пол стоянки у каждого дома коптят.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

=MOpgBA= Ну тогда греть:pardon:

Что собственно и делаю )))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Роман 73 Когда ты в неё сядешь и проедешь даже на моторе 1,4 TSI и АКПП-8 от Aisin, изменишь своё мнение. В своём классе у неё не будет конкурентов вообще по соотношению качество/комфорт/цена.

Так я говорю про Октавию с 1,6 атмо-мотором и 5МКПП, пустую как барабан, которая будет стоить 1млн.350тыс.руб. Про то, что ты сказал, будет уже стоить ближе к 2млн.руб. А за эти деньги я на Октавию даже смотреть не буду :pardon:

Ссылка на сообщение

Роман 73 Ну хорошо! Я не знаю, сколько она будет стоить в топе. Сколько в топе стоит Оптима? Прокатись на топовой оптиме и топовой октавии. Я ездил. Для меня выбор очевиден.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...