Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Владимир09 сказал:

На порядочных заправках надо заправляться)

 

И там бывает всяко :) а у кого-то и порядочных нет рядом... или по пути следования

Заправишься так дрянью, или ближе к зиме летней солярой, а потом мороз ударит - "добро пожаловать"...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Paulson сказал:

 

И там бывает всяко :) а у кого-то и порядочных нет рядом... или по пути следования

Заправишься так дрянью, или ближе к зиме летней солярой, а потом мороз ударит - "добро пожаловать"...

Ну для таких условий есть специальная химия - пользоваться регулярно для профилактики.

П.с. если так рассуждать, то и бензином страшно заправляться. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Ну для таких условий есть специальная химия - пользоваться регулярно для профилактики.

П.с. если так рассуждать, то и бензином страшно заправляться. 

 

Владимир09

Это понятно, в курсе - лишние хлопоты, лишние деньги...

Все мои рассуждения сводятся к тому, что с дизелем, при прочих равных. больше возни и осторожности, если вкратце - чем с бензином, и в обычной эксплуатации, и расходов "в случае чего"

Писал же в самом начале то же самое одной фразой - "больше заморочек", ну что разжёвывать приходится...

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Paulson сказал:

 

Владимир09больше заморочек

 

Это больше предрассудки на сегодняшний день! Когда-то абсолютно так же говорили про акпп и прочие технологии... Я не могу говорить про конкретный мотор Рено, но Мерседесов, например, с ом642 и дизельных Прадо в 2 раза больше живых, чем бензиновых... 

П.с. не собираюсь спорить, у каждого свои приоритеты и мысли... 

П.с.с. не думали, почему, при прочих равных, весь коммерческий транспорт на дизелях?

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Это больше предрассудки на сегодняшний день! Когда-то абсолютно так же говорили про акпп и прочие технологии... Я не могу говорить про конкретный мотор Рено, но Мерседесов, например, с ом642 и дизельных Прадо в 2 раза больше живых, чем бензиновых... 

П.с. не собираюсь спорить, у каждого свои приоритеты и мысли... 

П.с.с. не думали, почему, при прочих равных, весь коммерческий транспорт на дизелях?

Дизелей в легковом сегменте априори меньше живых,т.к правило их берут для экономии и больших пробегов.

У коммерческого транспорта ресурс в разы больше

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Павел. сказал:

Дизелей в легковом сегменте априори меньше живых

Это личная статистика, или как? Просто в России легковых дизелей изначально существенно меньше бензиновых - в абсолютной цифре) Поэтому в абсолютной цифре и живых дизелей меньше) А у неживых дизелей пробеги в 2-3 раза больше, чем у таких же бензиновых, т.к. бензиновые до таких пробегов просто не доживают) 

9 минут назад, Павел. сказал:

 

У коммерческого транспорта ресурс в разы больше

А какая разница, если моторы и кпп одни и те же ставятся?))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Владимир09 сказал:

 

А какая разница, если моторы и кпп одни и те же ставятся?))) 

Можно узнать , коммерческий транспорт дизеля Дастер?!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел. сказал:

Можно узнать , коммерческий транспорт дизеля Дастер?!

Мерседес цитан, рено докер

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Мерседес цитан, рено докер

50/50

Коммерческий транспорт это все же начало от бусов

Ссылка на сообщение
Только что, Павел. сказал:

50/50

Коммерческий транспорт это все же начало от бусов

Развозные каблучки тоже комтранс

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Павел. сказал:

Можно узнать , коммерческий транспорт дизеля Дастер?!

Блин, я выше специально заострил, что конкретно дизеля Рено не имею в виду и описывал состояние дел с дизелями в целом с приведением примера с Мерседес, т.к. этот дизель ставился и на Мерседес, хоть и с другой турбиной и с другими, естественно, мозгами...

П.с. Надо читать в хронологии, а не по верхушкам прыгать. 

5 минут назад, Павел. сказал:

 

Коммерческий транспорт это все же начало от бусов

И что, если моторы и кпп одинаковые?! Цитанов с пробегами по 300 т.км. тьма и продолжают прекрасно кататься) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Павел. сказал:

Коммерческий транспорт это все же начало от бусов

Это вы так определили?))) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

Цитанов с пробегами по 300 т.км. тьма и продолжают прекрасно кататься) 

Логанов с пробегом под миллион хватает )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел. сказал:

Логанов с пробегом под миллион хватает )

Я не встречал, не слышал о таком и поэтому не верю... 

П.с. вы не сможете меня переубедить, поэтому предлагаю закончить - каждый при своём, ок?)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Я не встречал, не слышал о таком и поэтому не верю... 

П.с. вы не сможете меня переубедить, поэтому предлагаю закончить - каждый при своём, ок?)

П.с скукота, доказывай

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...