Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Edge79 сказал:

Чего там очковать то?

За топливную, где-то слышал, что стружку гонит

Ну и egr/dpf

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

За топливную, где-то слышал, что стружку гонит

Ну и egr/dpf

Миллионы людей на дизелях ездят и ничего.Единственное он по моему только на механике идет.Хотя сейчас может чего и поменялось

Ссылка на сообщение

Edge79 Да у нас до сих пор дизелей и вариаторов как огня боятся. Дизель один был. Мне понравился. Если бы не коробка до сих пор бы на том дизеле ездил.

Да и выбор дизелей у нас мизер. По сравнению с той же Европой 

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
6 минут назад, veselchak сказал:

Edge79 Да у нас до сих пор дизелей и вариаторов как огня боятся. Дизель один был. Мне понравился. Если бы не коробка до сих пор бы на том дизеле ездил.

Да и выбор дизелей у нас мизер. По сравнению с той же Европой 

Это точно.Полно бензиновых моторов которые вкладыши мотают,цилиндры дерут,стучат с новья-и ничего все счастливы,но как только слышат слово дизель-начинается поток сознания,особенно у тех кто на них никогда не ездил.И несут дичь в массы...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Edge79 сказал:

Миллионы людей на дизелях ездят и ничего.Единственное он по моему только на механике идет.Хотя сейчас может чего и поменялось

На механике, да. 

13 минут назад, veselchak сказал:

Да и выбор дизелей у нас мизер. По сравнению с той же Европой 

У нас из доступных дизелей только дуся и пыжик 408, но все на механике

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Тут могут быть варианты, автомат у дастера тупой и древний, с ним расход будет как грузовика. Ели брать новый дастер/терано то 4х4, и тут выбор 1.6 или 2.0, 2.0 в городе жрет 12 л как здрасьте

2.0 акпп, средний "зимний расход".

интервал между то. период ноябрь-апрель. автозапуск почти всегда. средняя 21.7 кмч

 

п.с. но если новый и акпп не принципиален, то брать дизель.

правда вроде у дизеля нет некоторых плюшек бензина: обргрев лобового и штатный дистанционный запуск.

опять же, несмотря на штатный в дустерах электро ТЭН в отопителе, в городе в дизелях мёрзнут.

20200322_211353.jpg

Изменено пользователем fur_seal
добавил среднюю
Ссылка на сообщение
14 минут назад, fur_seal сказал:

опять же, несмотря на штатный в дустерах электро ТЭН в отопителе, в городе в дизелях мёрзнут.

Воот, уже нюансы появляются

Ссылка на сообщение
17 минут назад, fur_seal сказал:

2.0 акпп, средний "зимний расход".

интервал между то. период ноябрь-апрель. автозапуск почти всегда. средняя 21.7 кмч

Интересно, у меня 1.8 МКПП, средняя 29 кмч, ср. расход с последней замены масла 18.03.20 11.1 л, без автозапуска

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Skif_tlt сказал:

За топливную, где-то слышал, что стружку гонит

Ну и egr/dpf

Не стОит бояться дизеля самого по себе - они давно вполне достойные. Но просто этот (Рено) будет совсем дохлый, конечно... 

П.с. мой друг заядлый БМВист, всю жизнь на их бензинках, а полгода как купил G30 530d xdrive и очень доволен!!! Он, правда, зашил её на 300 сил))) Плюс, как ни крути, присутствует вибрация, которая чувствуется после бензиновых авто... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Владимир09 сказал:

Не стОит бояться дизеля самого по себе - они давно вполне достойные. Но просто этот (Рено) будет совсем дохлый, конечно... 

Ну как дохлый, 240 крутящего, это не мало, у меня сосед купил 2 цитана б/у с таким мотором, говорит все хорошо, а другой сосед ездил на дизельном дастере, пару раз были проблемы  с топливной, что именно не сказал, сейчас на кашкае ездит, говорит нуивонакуй этот дизель

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну как дохлый, 240 крутящего, это не мало, у меня сосед купил 2 цитана б/у с таким мотором, говорит все хорошо, а другой сосед ездил на дизельном дастере, пару раз были проблемы  с топливной, что именно не сказал, сейчас на кашкае ездит, говорит нуивонакуй этот дизель

там диапазон этих 240 ньютонов очень узкий.

он конечно сразу, но где-то до 4000 оборотов.

Изменено пользователем fur_seal
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Ну как дохлый, 240 крутящего, это не мало, у меня сосед купил 2 цитана б/у с таким мотором, говорит все хорошо, а другой сосед ездил на дизельном дастере, пару раз были проблемы  с топливной, что именно не сказал, сейчас на кашкае ездит, говорит нуивонакуй этот дизель

Ну они очень куцые эти 240 Нм, выше уже написали) И не сразу, а с 1800 об. До 100 км/ч 16 секунд... 

21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

сосед ездил на дизельном дастере, пару раз были проблемы  с топливной, что именно не сказал, сейчас на кашкае ездит, говорит нуивонакуй этот дизель

Ну всегда бывает, что кому-то не везёт с авто) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, fur_seal сказал:

2.0 акпп, средний "зимний расход".

интервал между то. период ноябрь-апрель. автозапуск почти всегда. средняя 21.7 кмч

 

п.с. но если новый и акпп не принципиален, то брать дизель.

правда вроде у дизеля нет некоторых плюшек бензина: обргрев лобового и штатный дистанционный запуск.

опять же, несмотря на штатный в дустерах электро ТЭН в отопителе, в городе в дизелях мёрзнут.

20200322_211353.jpg

Мое мнение, что 2л АКП такой от 92 бензин, если лить 95, 10л уложиться. У меня 1.6 , на 92 бензине, 10л расход, добавлять стал 100, расход 8л стал. 92 казённый)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Не стОит бояться дизеля самого по себе - они давно вполне достойные.

 

Траблы с солярой - то некачественная, то летняя вместо с зимней

Главное - что топливная система дизеля всё же сложнее, геморройнее и дороже в обслуживании и ремонте - чем у бензинок, хоть и навороченных (прямой впрыск не будем сравнивать)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paulson сказал:

 

Траблы с солярой - то некачественная

На порядочных заправках надо заправляться)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...