Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Астра чем-то похожа на олроад?)) 

 

Я не понял- ты полноприводный хочешь? Октавия же вроде нет? так и Астра тоже, только "сарай"

https://quto.ru/Opel/Astra/h/touring5d/

4c494da0d83fe.jpeg4c494da6eb13b.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Октавия же вроде нет?

Окта "скаут",  имеет как раз все атрибуты в виде "полного" , пластиковых обвесов и клиренс под 180...Были некоторые еще на надежном 2,0 дизельке. 

  Зачем в этой теме  сомнительные альтернативы.:mega_shok:

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

Октавия же вроде нет?

Октавия скаут 4х4 есичо, обычного сарая мне и весты хватит, тем более кросс версия, только масложор напрягает:pardon:

 

Кто-нибудь в курсе, сколько стоит замена масла с фильтрами на вариаторе?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

Скажем так, кроссовер - это универсал повышенной проходимости

Хотя есть/были и полноприводные универсалы - но у кроссовера не настолько "приплюснутый" кузов, упрощённо говоря, и посадка ближе к "вагонной", как на стуле - нежели в универсалах, где обычно как в кресле или полулёжа

Универсал - тип кузова, упрощённо - седан, имеющий надстройку сзади

Для сравнения - Volvo XC90 и V90

В первом случае - авто SUV с кузовом типа "универсал" - называемое кроссовером, во втором - авто с кузовом "универсал", называемое просто "универсал" :) тут и у иных таких авто название просто по типу кузова

В официальных документах кроссоверов пишется, тип кузова - универсал, да и у "внедорожников" тот же кузов... если он не пикап

Имелись ввиду универсалы-производные от седанов...

2 часа назад, Paulson сказал:

Октавия же вроде нет?

Октавия еще с первого поколения имеет полный привод.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Октавия еще с первого поколения имеет полный привод.

 

Скаут - да, мне написали, но я и так знал, но понял так, что речь про обычную - а она только с передним

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Paulson сказал:

но понял так, что речь про обычную - а она только с передним

Обычные тоже бывают с полным приводом, но редко встречаются...

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Skif_tlt сказал:

 

Кто-нибудь в курсе, сколько стоит замена масла с фильтрами на вариаторе?

Скажу про Субару - столько же, сколько на классическом автомате) 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, avignon сказал:

Обычные тоже бывают с полным приводом, но редко встречаются...

 

Не слыхал.. да теперь уж и не делают таких давно, думаю

Мондео тоже выпускался когда-то с полным приводом...

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Владимир09 сказал:

Скажу про Субару - столько же, сколько на классическом автомате) 

В рублях скока?))

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

В рублях скока?)

У дилера со всеми их расходниками, но с учётом скидок, мне посчитали 18 т.р.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Владимир09 сказал:

У дилера со всеми их расходниками, но с учётом скидок, мне посчитали 18 т.р.

Нормально))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Нормально))

Там основная цена из-за оригинальной жидкости - проверенных и гарантированных замен нет (ходят слухи, что там Идемицу, но точно никто не знает), а оригинал продаётся только в 20 л. ведрах. При частичной замене (каждые 60 т.км., но я меняю через 40) нужно 7 л. При замене фильтров (по мануалу замена вообще не предусмотрена), их 2 - сетка в поддоне и бумажный (или фетровый, точно не знаю, т.к. только собираюсь менять), заодно меняется весь объём жидкости 12,5 л.(больше, чем в w166!!!). Но дилер, если везёшь свои расходники, не делает скидку на работы))) А если всё у них, то вполне нормально получается) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Владимир09 сказал:

Там основная цена из-за оригинальной жидкости - проверенных и гарантированных замен нет (ходят слухи, что там Идемицу, но точно никто не знает), а оригинал продаётся только в 20 л. ведрах. При частичной замене (каждые 60 т.км., но я меняю через 40) нужно 7 л. При замене фильтров (по мануалу замена вообще не предусмотрена), их 2 - сетка в поддоне и бумажный (или фетровый, точно не знаю, т.к. только собираюсь менять), заодно меняется весь объём жидкости 12,5 л.(больше, чем в w166!!!). Но дилер, если везёшь свои расходники, не делает скидку на работы))) А если всё у них, то вполне нормально получается) 

У вазовского дилера вариаторная жижа ниссан нс-3 стоит 2660 за литр:crazy: надо около 8 литров

Ссылка на сообщение

Ну допуск NS-3 есть у многих вариаторных жидкостей... 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Edge79 сказал:

И мне есть с чем сравнивать

Я думаю сравнивать тут всем есть с чем. Могу однозначно сказать, что при езде на длительные расстояния, например на юга, по 1,5-2тыс.км в один конец (с отдыхом, конечно), на седане я устаю меньше, чем на кроссовере. Ездил на том и на том не по одному и не по два раза 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...