Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Sanyi сказал:

А что хотеть от 1.6 дохленьких

Едет и уже хорошо

Ее вытягивает хорошо настроенный автомат, тк раньше, когда был 1.6BSE - оно вообще ни куда не ехало, а современнаая сцепка в городе едет норм +-. На трассе - уже все, но это и так понятно.

Ссылка на сообщение

VAG слишком технологичен (менее надежен), требуется больше внимания. Кто ездил на японцах, на немцев лучше не пересаживаться).

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

я ездил на 1.4 - он тока до 80-ти едет, а дальше все...Вот 1.8Т или 2Т - вот они едут хоть когда. 

1.4 150л.с. не едет?

тогда оптиму 2.0 на 150 л.с. лучше и не пробовать вообще)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanyi сказал:

1.8 4х4 по моему крайне редкая весчь у нас

А по багажу? Да проще грузотпкси нанять и не нужен он такой

НО!!! Лично для меня

а мне в отпуск пришлось чемодан брать...

DSC_4394.JPG

 

1.8 4х4 универсал мне очень понравился...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Kalinidos сказал:

щас сходил на тест драйв октахи 1,6 акпп, едет,но не более того

в 1,5 млн укладывается

год назад знакомая купила 1,6 акпп хоккей эдишн за 1,35...

оч.довольна.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Лед сказал:

VAG слишком технологичен (менее надежен), требуется больше внимания. Кто ездил на японцах, на немцев лучше не пересаживаться).

просто фашисты делают чутка иные по философии авто...в чём то одно хуже/лучше, в чём то другое...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanyi сказал:

Вот о чем и разговор

А Оптима классом выше

Дак никто и не спорит

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dydezzz сказал:

1.4 150л.с. не едет?

1,4 122лс на тигуане.

На рапиде - едет

На октавии - хз, не ездил

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

1,4 122лс на тигуане.

На рапиде - едет

На октавии - хз, не ездил

150 чутка другой)))

 

Ссылка на сообщение
Только что, dydezzz сказал:

150 чутка другой)))

как это другой....такой же +-, просто чипирован с завода, те мощность больше на верхах, после 3500 обортов

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanyi сказал:

Вот именно Вам

А кому-то ваг не заходит вообще. И в сравнении класса с и класса д все же выберут д класс с клюшками, нежеле пустой барабан с класса с проблемными коробасами и турбопукалками

Тут каждому свое, кому то большой авто из картона с кучей опций, кому то авто поменьше, но более качественный

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

щас сходил на тест драйв октахи 1,6 акпп, едет,но не более того

в 1,5 млн укладывается

1.6 очень дохлый для октавии тем более с акпп, если брать то хотя бы 1.4, а то потом жалеть будешь 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, prv21 сказал:

как это другой....такой же +-, просто чипирован с завода, те мощность больше на верхах, после 3500 обортов

Если ты про 1.4 150лс который сейчас на октавии ставят, то он сильно отличается от 1.4 122лс

Ссылка на сообщение
26 минут назад, prv21 сказал:

как это другой....такой же +-, просто чипирован с завода, те мощность больше на верхах, после 3500 обортов

125 точно другой(который на полорапиды ставят).

 при мне в салоне шкоды брату жены втирали что дело в прошивке,но это не так.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Александр КРК сказал:

Если ты про 1.4 150лс который сейчас на октавии ставят, то он сильно отличается от 1.4 122лс

Почитал, не сильно он отличается, грм сделали ременной, изменили гбц с турбой, экологию и по мелочи. Фундаментально - это тот же самый CAXA, тока модернизированный под современный нужды. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...