Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Александр КРК сказал:

По поводу новых корейцев, у меня коллега (женщина в возрасте) на новый год решила сделать себе подарок, старую Тойоту корсу поменять на новый Солярис, ездила она и радовалась, а тут смотрю вторую неделю ездит на Элантре с наклейками "подменный автомобиль", стало интересно, думал может в ДТП попала пока машина в кузовне подменную дали! Ан нет, спросил у нее, на пробеге 1200км загорелся "чек", поехала к дилеру, итог: сружка в поддоне, двигатель на замену:unknw: походу брак попался!

Что-то корейцы какие-то совсем бедовые... нет в них ни немецкого, ни японского качества:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inflamez сказал:

нет в них ни немецкого, ни японского качества:)

Да я тебе больше скажу, у немецких и японских авто, с каждым поколением, его все меньше и меньше становится!

Сейчас машина это больше средство передвижение, нежели роскошь о которой мечтают во снах, производители это понимают и делают каждое поколение всё менее надежным! Им нужно, что бы ты купил красивую обертку с кучей опций откатал 3-5лет и пришел к ним за новой! На века машины уже не делают, может это отчасти и правильно

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Inflamez сказал:

Что-то корейцы какие-то совсем бедовые... нет в них ни немецкого, ни японского качества:)

Да ладно

А что в других марках нет брака?

У брата моего поддон полностью не поделили на ниссане

Ссылка на сообщение
08.03.2020 в 22:39, Reins24 сказал:

Skif_tlt , не знаю.... может я немного по-другому считаю деньги..., но за пару-тройку лет терять кучу денег только из-за того, чтобы поездить на новой машине:unknw:... Нет. Это не мое. 

зависит от модели авто, ликвидные на вторичке быстро не дешевеют, за 2 года новая Рио в моей комплектации подорожала на сотку, по итогу б/у авто 2 летние с небольшими пробегами сейчас продаются по цене новой 2 года назад.

Я в своё время посмотрев на рынок б/у хлама также решил, лучше возьму новую поджопником на что хватает, зато буду ездить и не париться, в итоге так и есть 2 года - просто завёл поехал (расходники не считаем). А б/у это нюансы, надо внимательно искать хорошие экземпляры и дешево они не будут.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sanyi сказал:

Да ладно

А что в других марках нет брака?

У брата моего поддон полностью не поделили на ниссане

Настолько массово обсуждаемого наверное нет. Я не слышал об этом.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Александр КРК сказал:

Да я тебе больше скажу, у немецких и японских авто, с каждым поколением, его все меньше и меньше становится!

Сейчас машина это больше средство передвижение, нежели роскошь о которой мечтают во снах, производители это понимают и делают каждое поколение всё менее надежным! Им нужно, что бы ты купил красивую обертку с кучей опций откатал 3-5лет и пришел к ним за новой! На века машины уже не делают, может это отчасти и правильно

Я думаю, что это не вся правда. К примеру двигатель и коробка априори должна быть более чем живучей штукой, ведь было бы странно бояться поехать отдыхать на море переживая за двигатель.

Вот увеличивая межсервисные интервалы, не доливая изначально технические жидкости вполне себе может сильно уменьшить ресурс авто.

Конечно речи о миллионе км пробега мы не ведём, но тысяч 300 вполне достижимая цифра думаю

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sportage72 сказал:

просто завёл поехал (расходники не считаем).

У меня 3 авто, я выше писал, что две из них - была годовалая (Инфинити G37) и был полуторогодовалый (w166) со смешными пробегами просто в идеальнейшем состоянии, третий (Аутбек BR) брал 4-х летку с пробегом 95 т.км. - все три именно просто завёл и поехал вот уже соответственно 75 т.км. за 8 лет, 50 т.км за 5 лет и 40 т.км. за 3,5 лет.

Просто люди ленятся искать хороший авто и вечно сомневаются, поэтому всё уплывает мимо... А новую купить (пусть говно, но новая!!!) - проще простого, никаких заморочек! Только потом ездят, смотрят и мечтают о другом хорошем авто...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

делают каждое поколение всё менее надежным!

Ну не всегда всё же) Пример, с Мерседесом - давно ушло поколение 272-х (V6 бензин) и 271-х (4 рядный бензин), которое было просто ужасным. Но и то выхаживали под 300 т.км. при условии выполнения рекомендаций МБ и необходимых своевременных замен по сервисным бюллетеням. Кроме того, 272-й вполне ремонтопригодный, после чего вполне выхаживал ещё под 300 т.км. На их смену пришли 274-е и 276-е моторы, которые реально существенно безпроблемней, ну только первые вариации, естественно, с болячками, которые по гарантии успешно лечились и уже полно МБ с пробегами за 300 т.км. на этих моторах. Так что не всё можно под одну гребёнку...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Владимир09 Inflamez я не имелл ввиду именно ДВС или коробки, а автомобиль в целом! Да у каждого производителя есть больные моторы с коробками, с этим не спорю, которые со временем допиливают и получается нормальный агрегат! Я про то, что производитель в каждом новом поколении пытается чем то удивить, показать что новое поколение более технологичное, быстрое, экономичное + экологичное и зачастую приходится жертвовать ресурсом узлов и агрегатов, ведь чем больше в машине опций и электроники, тем больше вероятность, что что-то сломается!

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Inflamez сказал:

Настолько массово обсуждаемого наверное нет. Я не слышал об этом.

А как же турбины на вагах ложились,

Моторы с масложором. Сломанными перегородками поршней, а как же еп6 от Пежо Ситроен, а также коробка повершифт от Форда, а как же всеми любимый дсг, а как же вариаторы от ниссан? Не слышали?

И при всем при этом только корейцы ломаются и их обсуждают. 

Да посмотрите статистику продаж. Корейцев продают сотнями тысяч а не как других...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Владимир09 сказал:

У меня 3 авто, я выше писал, что две из них - была годовалая (Инфинити G37) и был полуторогодовалый (w166) со смешными пробегами просто в идеальнейшем состоянии, третий (Аутбек BR) брал 4-х летку с пробегом 95 т.км. - все три именно просто завёл и поехал вот уже соответственно 75 т.км. за 8 лет, 50 т.км за 5 лет и 40 т.км. за 3,5 лет.

во-первых вопрос цены то какой? я смотрел в районе 800, ничего особо живого из "повыше" в этот ценник не было, у нас рынок другой, дешево просто так никто хорошую машину не отдаст.

27 минут назад, Владимир09 сказал:

А новую купить (пусть говно, но новая!!!) - проще простого, никаких заморочек! Только потом ездят, смотрят и мечтают о другом хорошем авто...

Я не мечтаю, просто езжу, использую авто по прямому назначению как средство передвижения по городу. Отдыхать летаю на самолётах:)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Александр КРК сказал:

Владимир09 Inflamez я не имелл ввиду именно ДВС или коробки, а автомобиль в целом! Да у каждого производителя есть больные моторы с коробками, с этим не спорю, которые со временем допиливают и получается нормальный агрегат! Я про то, что производитель в каждом новом поколении пытается чем то удивить, показать что новое поколение более технологичное, быстрое, экономичное + экологичное и зачастую приходится жертвовать ресурсом узлов и агрегатов, ведь чем больше в машине опций и электроники, тем больше вероятность, что что-то сломается!

В целом соглашусь, но конкретно по МБ с 2015-го года каких-либо нареканий ни на основные узлы и агрегаты, ни на электронику, которой реально уже столько, сколько, например лично мне, не нужно))) - нет - уже давно "сижу" на МБфоруме, читаю, анализирую и т.п.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sanyi сказал:

А как же турбины на вагах ложились,

Моторы с масложором. Сломанными перегородками поршней, а как же еп6 от Пежо Ситроен, а также коробка повершифт от Форда, а как же всеми любимый дсг, а как же вариаторы от ниссан? Не слышали?

И при всем при этом только корейцы ломаются и их обсуждают. 

Да посмотрите статистику продаж. Корейцев продают сотнями тысяч а не как других...

Да, дсг как то не обсуждают, что разваливаются на пропалую.

Вариаторы, да тоже не особо, где-то ходят, где-то нет. Зависит от наездника.

Про Пежо и Ситроен не слышал, что там?

Хз, что поджирает ваг масло слышал, но критично не обсуждали, про турбины не слышал даже.

С проблемами у корейцев сталкиваются все без исключения, то мотор в картер осыпется, то задирает, то 4вд не работает, то вкладыши...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Отдыхать летаю на самолётах:)

Так на Рио только по городу и тыркаться, куда на ней поехать-то можно - не в обиду, правда.

П.с. а мы всей семьёй просто обожаем путешествовать на хорошем авто по Европе - Германия, Австрия,  Финляндия, Чехия, Хорватия, вот осенью хотим в Норвегию... 

П.с.с. ну уж и самолетов не меньше вашего, думаю, повидали)))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inflamez сказал:

Да, дсг как то не обсуждают, что разваливаются на пропалую.

Вариаторы, да тоже не особо, где-то ходят, где-то нет. Зависит от наездника.

Про Пежо и Ситроен не слышал, что там?

Хз, что поджирает ваг масло слышал, но критично не обсуждали, про турбины не слышал даже.

С проблемами у корейцев сталкиваются все без исключения, то мотор в картер осыпется, то задирает, то 4вд не работает, то вкладыши...

У Пежо еп6 и турбина

Говорю корейцев больше всех обсуждают и хайпуют

У меня 5 год кореец и все норм

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...