Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Добрый день. У кого был опыт использования "Мягкая промывка Hi-Gear HG2206". 

Посоветуете или может не надо?

Я использовал два раза HG2207, они почти одинаковые с 2206.

Хуже не стало. Лучше не стало, возможно только немного размягчило налёт, но это не точно.

На мой взгляд, BG-109 будет лучше.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

Добрый день. У кого был опыт использования "Мягкая промывка Hi-Gear HG2206". 

Посоветуете или может не надо?

Делается Hi-Gear в России, а позиционируется США.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Misha6112008 сказал:

Делается Hi-Gear в России, а позиционируется США.

у меня вопрос не в производстве был))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kamyshik8 , из недорогих мягких промывок, я бы сейчас попробовал от ВМПАВТО и от Лавр. Они размягчат немного, а потом масло свежее поработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

у меня вопрос не в производстве был))

Обычная промывка. Я предпочитаю двигатель мыть моторным маслом с ПАО и Эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Kamyshik8 , из недорогих мягких промывок, я бы сейчас попробовал от ВМПАВТО и от Лавр. Они размягчат немного, а потом масло свежее поработает.

 

2 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Обычная промывка. Я предпочитаю двигатель мыть моторным маслом с ПАО и Эстерами.

да я вот думал хай гиром 200 км с ним покататься, потом промывочное масло а потом уже нормальное.

просто не понятно что до меня было. смотрел через горловину, вроде более менее. но масло поджирает, и не понятно почему, толи то что лобовой сальник сыреет, толи опять из под гидронатяжителя цепи (хотя меня перед новым годо его)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Kamyshik8 , из недорогих мягких промывок, я бы сейчас попробовал от ВМПАВТО и от Лавр. Они размягчат немного, а потом масло свежее поработает.

После промывок обязательно надо шприцем с трубкой откачать масло из сливной пробки. У Тойота например 200 грамм масла выкачиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может ни че не выдумывать и просто промывочное масло залить. 

а там уже потом видно будет. пробег то не малый 270т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Misha6112008 сказал:

После промывок обязательно надо шприцем с трубкой откачать масло из сливной пробки. У Тойота например 200 грамм масла выкачиваю.

Может быть кому-то и надо, мне не надо. Ничего плохого не будет, если эту процедуру не делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

а может ни че не выдумывать и просто промывочное масло залить. 

а там уже потом видно будет. пробег то не малый 270т.км.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78007-polymerium-xpro2-5w-30-gf6-svezhee-2023/

Ездить надо примерно на таких маслах , где есть ПАО+Эстеры+АН(Алкилированные нафталины)+GTL(эстеры)-Это настоящая синтетика. Угар масла будет меньше, но будет. Гидрокрекинг будет больше гореть на нагрузках городских.

Все промывки в основном для профилактики мотора. Чудес от промывок ждать не стоит на таком пробеге. Вам решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Misha6112008 сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78007-polymerium-xpro2-5w-30-gf6-svezhee-2023/

Ездить надо примерно на таких маслах , где есть ПАО+Эстеры+АН(Алкилированные нафталины)+GTL(эстеры)-Это настоящая синтетика. Угар масла будет меньше, но будет. Гидрокрекинг будет больше гореть на нагрузках городских.

Все промывки в основном для профилактики мотора. Чудес от промывок ждать не стоит на таком пробеге. Вам решать.

Нормальная термостабильность у API SP ILSAC GF-6A. NOACK = 6.2%, вспышка 246С. И температура застывания -56С.

И сера невысокая и зола не высокая. ПАО + Эстеры здесь есть - это видно по параметрам окисление, NOACK, вспышка, пурпоинт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kamyshik8 сказал:

а может ни че не выдумывать и просто промывочное масло залить. 

а там уже потом видно будет. пробег то не малый 270т.км.

Самоё лучшее конечно, залить мягкую и проехать 200км, потом промывочное c BG-109. 

Но может конечно и просто промывочное без всех остальных. А там уже видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kamyshik8 сказал:

а может ни че не выдумывать и просто промывочное масло залить. 

а там уже потом видно будет. пробег то не малый 270т.км.

У вас по допуску Тойота Ilsac GF-5 или  GF-6A.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Misha6112008 сказал:

У вас по допуску Тойота Ilsac GF-5 или  GF-6A.

? к чему вы это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kamyshik8 сказал:

? к чему вы это?

на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...