Популярное сообщение torcon 82 791 Опубликовано: 7 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 Amsoil Synthetic Premium Protection Motor Oil 10W-40 свежее за анализ спасибо PGzz, Frodo, Seboschmitz, Jay, BMWE36, TDI-2.7, Mrtompson, Autoverrueckter, amsoil_irkutsk, отдельное спасибо DIMA312 и немецкому Ойл Клубу http://www.oil-club.de. Масло отправлял amsoil_irkutsk мне, дальше я в лабу в запечатанном виде. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SL, SJ, SH, SG; API CI-4+, CI-4, CH-4, CF, CF-2; ISO-L-EMA; Caterpillar* ECF-1; JASO MA (Motorcycle); MAN* 271/3275; MTU Type 2; Cummins* 20071/20072/20076/20077; Volvo*, VDS-2, VDS; Mack* EO-M+, EO-M; ACEA A3/B3, E3, E5; MB 228.1, 228.3, 229.1; Detroit Diesel* 93K214. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: AMOQT-EA - Amsoil Premium Protection 10W-40 Synthetic Motor Oil, 0,946L AMO1G-EA - Amsoil Premium Protection 10W-40 Synthetic Motor Oil, 3,78L 8 Ссылка на сообщение
avignon 2 560 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 1 час назад, SAE20 сказал: а у этой конской дозы будет очень рыхлая zddp пленка Отчего она будет рыхлой? От большого количества кальция? Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 7 минут назад, KotKamelot сказал: Видимо в Amsoil ничего не понимают в том как масла делать ну-ка блесните своими познаниями в области "делания" моторного масла Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 1 час назад, SAE20 сказал: неумно, много zddp и перебор по Ca, надо было взять чуточку Li и Mg , и не брать совсем Ca а у этой конской дозы будет очень рыхлая zddp пленка Вы же вроде как не занимаетесь разработкой рецептур масел?! Не думаю, что технологи у Амсойл глупее Вас как-то не этично так заявлять... Ссылка на сообщение
art707 541 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 Хорошее масло! Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 14 минут назад, amsoil_irkutsk сказал: ну-ка блесните своими познаниями в области "делания" моторного масла Я как раз такие считаю , что коли такая не малая конторка запилила такое масло - значит знают что делали 1 Ссылка на сообщение
SAE20 12 987 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 21 минуту назад, avignon сказал: Отчего она будет рыхлой? От большого количества кальция? Да 14 минут назад, amsoil_irkutsk сказал: Вы же вроде как не занимаетесь разработкой рецептур масел?! Не думаю, что технологи у Амсойл глупее Вас как-то не этично так заявлять... Все верно и обычно не комментирую, но бывают некоторые очень странные композиции. На грани - у меня нет вопросов, вот за гранью всегда есть. По поводу этичности - я уже говорил, что у моей компании есть такая дрянь что этот Amsoil еще ничего, но по анализам у тех масел все ок как раз. Теперь про масло Amsoil, если посмотрите мои списки - это один из немногих «не гигантов» кого я смело советую. Обычно, смелые составы составы Amsoil мне нравятся, но в данном случае - это неумный рецепт, и я предложил модель исправления понятную на моем (слабом) уровне. У масла с большим количеством zddp - последствия будут и автор добавил Ca , чтобы их убрать. Логика есть. Но есть изъян, слишком много Ca. Может быть это погрешность лабы (калибровка) , но выглядит за гранью. Я когда-то давно исследовал масло с большим количеством zddp и знаю чем лучше успокоить его большие объемы, но барий сейчас никак нельзя, а потому лучше взять чуточку лития и магний - как замену кальцию 2 Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 2 минуты назад, SAE20 сказал: Да Все верно и обычно не комментирую, но бывают некоторые очень странные композиции. На грани - у меня нет вопросов, вот за гранью всегда есть. По поводу этичности - я уже говорил, что у моей компании есть такая дрянь что этот Amsoil еще ничего, но по анализам у тех масел все ок как раз. Теперь про масло Amsoil, если посмотрите мои списки - это один из немногих «не гигантов» кого я смело советую. Обычно, смелые составы составы Amsoil мне нравятся, но в данном случае - это неумный рецепт, и я предложил модель исправления понятную на моем (слабом) уровне. У масла с большим количеством zddp - последствия будут и автор добавил Ca , чтобы их убрать. Логика есть. Но есть изъян, слишком много Ca. Может быть это погрешность лабы (калибровка) , но выглядит за гранью. Я когда-то давно исследовал масло с большим количеством zddp и знаю чем лучше успокоить его большие объемы, но барий сейчас никак нельзя, а потому лучше взять чуточку лития и магний - как замену кальцию Я не берусь судить технологов Амсойл. Они, как мне кажется, заслужили славу профессионалов своего дела. Возможно, такое масло задумано под какие-то цели. Ссылка на сообщение
avignon 2 560 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 11 минут назад, SAE20 сказал: Да Тем не менее грузовые полнозольные масла идут с большим количеством кальция, я вам как-то приводил пример, на что вы пространно ответили, что понимаете зачем они это делают. Тут масло тоже с таким уклоном. Я правда думал, что всё-таки немного ПАО тут будет. Ссылка на сообщение
avignon 2 560 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 2 часа назад, Dumus сказал: Смерть катализаторам ) Не лить масло в катализаторы и всем норм будет. 4 Ссылка на сообщение
SAE20 12 987 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 12 минут назад, avignon сказал: Тем не менее грузовые полнозольные масла идут с большим количеством кальция, я вам как-то приводил пример, на что вы пространно ответили, что понимаете зачем они это делают. Тут масло тоже с таким уклоном. Я правда думал, что всё-таки немного ПАО тут будет. зачем - кальций нужен, чтобы убирать последствия в том числе и от большого количества zddp зачем нужно большое количество zddp тоже понятно Но это как сахар и кислота в напитке. Нельзя долго глушить кислое сладким и наоборот. Если у вас много zddp - это самый простой способ защитить сплавы железа. Дешево и надежно. Но у этого будет цена. Так что зачем - я понимаю, это дешево. Важны объемы. Есть некоторая грань, которая нарушает баланс. Amsoil умели играть с разными компонентами и может быть просто - конкретно это масло - просто проходной рецепт.. Но в современных недешевых первоклассных грузовых маслах zddp vs Ca (соотношение) будет всегда более умным (хотя ум это всегда вопрос цены) 2 Ссылка на сообщение
prv21 5 311 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) Скрытый текст Ага, с катализаторами интересная тема, те допустим в машине есть нежный кат и полнозольное масло лить нельзя, но если его разбавить до малозольного, то сразу стало можно . Но фосфор то есть и там и там, те если он действует на катализаторы даже при отсутствии масложера (магические пары форсфора), то что ему мешает также действовать будучи в малозольнике? Изменено 7 февраля 2020 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 4 минуты назад, prv21 сказал: Скрыть содержимое Ага, с катализаторами интересная тема, те допустим в машине есть нежный кат и полнозольное масло лить нельзя, но если его разбавить до малозольного, то сразу стало можно . Но фосфор то есть и там и там, те если он действует на катализаторы даже при отсутствии масложера (магические пары форсфора), то что ему мешает также действовать будучи в малозольнике? Давал Синтэк такой ответ "в маслах под SN также применяются компоненты, препятствующие переходу фосфора в летучие соединения." Хороший вопрос к SAE20 - на сколько страшен, вреден для катализатора фосфор как тут, при условии, что мотор масло не потребляет? Ссылка на сообщение
SAE20 12 987 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 16 минут назад, KotKamelot сказал: Давал Синтэк такой ответ "в маслах под SN также применяются компоненты, препятствующие переходу фосфора в летучие соединения." Хороший вопрос к SAE20 - на сколько страшен, вреден для катализатора фосфор как тут, при условии, что мотор масло не потребляет? не так страшен, как считается если не потребляет.. Еще - это зависит от количества (физической площади) Fe-сплавов в моторе (общая площадь смачивания). В каком-нибудь «полностью чугунном» моторе P еще менее вреден для систем «вывода» Хуже, если масло горит, но вообще, скажу крамолу за которую меня сразу бы уволили - я люблю фосфор в моторке, а вот металлов можно меньше (при учете, что соединения фосфора упакованы так, что не будут токсичны) Огромный минус соединений фосфора органических - токсичность 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 795 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 7 минут назад, SAE20 сказал: не так страшен, как считается если не потребляет.. А как считается? Я вот, например считаю, и об этом 100500 раз писал, что кат скорее сдохнет от серы из топлива, чем от серы и фосфора из масла. Но при этом MIT всё же проводят испытания и доказывают увеличение концентрации элементов в TRZ при нахождении в масле некоторых компонентов. 1 Ссылка на сообщение
prv21 5 311 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 22 минуты назад, SAE20 сказал: Огромный минус соединений фосфора органических - токсичность Нуууу, СМ получает еще один козырь 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас