Популярное сообщение torcon 64 463 Опубликовано: 6 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 свежее за анализ спасибо gelO; veev2; nikulum; speed-master; marges; Lacoste; md102. Масло закупал в емексе у поставщика VSAU по цене 589р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C2/C3, GM dexos2™, MB 229.51/229.52. 1) Масло у нас должно защищать современные катализаторы и сажевые фильтры DPF, поэтому производитель старается не завышать щелочное число, иначе повысится вредная зола. Это мы и видим в анализе, щелочное не высокое = 7,73мгКОН. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Если будете заправляться качественным топливом на брендовых заправках типа того же Лукойла, Газпромнефти - оно свое отходит нормально. Конечно стоит сразу сказать, если у вас тяжелые городские условия эксплуатации, старайтесь не ездить на нем по 15 тысяч километров, меняйте пораньше. 2) Вязкость при 100С = 11,14. Низковата. Масла ACEA С3 должны выполнять условия высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS > или = 3.5). Поэтому обычно у таких масел вязкость около 12 мгКОН. Почему Лукойл смешал такое низковязкое масло для дизеля? Не знаю. Критичного ничего не будет, но такое масло должно быть погуще. 3) Температура вспышки в открытом тигле 237С. Отлично для гидрокрекинга. Масло термостабильное. Однако это не всегда значит, что оно будет мало угорать. Тут проверять нужно в конкретном двигателе. Я просто вижу, что вязкость масла низкая, поэтому обещать малый расход на угар не буду. Но что касается самой вспышки масла при высокой температуре, она хорошая. 4) Температура застывания -45С. Вот этим всегда славился Лукойл, почти все масла у него имеют на два три градуса лучшую температуру застывания чем у конкурентов. Вангую, что и динамическая вязкость CCS при -30С у этого масла очень шустрая. В общем низкотемпературные характеристики у Лукойла без вопросов, заведетесь в любой мороз, в пределах разумного. 5) Содержание серы = 0,204%. Сера низкая. Опять возвращаемся к тому что базовые масла у них высокой очистки. А вот зольность сульфатная превышена. Стандарт ACEA С3 ограничивает золу сульфатную до 0.8%, а здесь 0.89%. Обычно это происходит потому, что производитель кладет больше пакета присадок, допустим за место 12% пакета присадок, положили 13%. Превышение не критичное, нужно всегда оставлять вероятность погрешности измерения в лаборатории. Но превышение золы есть. И мой долг сказать об этом. 6) Что касается пакета присадок, это современный Infineum. Он содержит бор как беззольный дисперсант, помогает большому количеству загрязнений не слипаться в отложения, держать частички во взвеси, чтобы когда вы сливаете отработанное масло, все вынести с собой. Лукойл содержит кальций и немного магния, это детергенты, антиоксиданты, моющая присадка. И традиционную противоизносную присадку ZDDP на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Начну с минусов. Я не знаю почему операторы блендинга стараются сделать масло низковязким. Нужна вязкость 12, делают одиннадцать. Масло для дизелей должно быть густое, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и требуемую вязкость HTHS. Тоже самое с золой сульфатной, немного, но превышает. Я конечно сейчас придираюсь, это все не критично для двигателя. Но хотелось бы обратить на это внимание. В остальном хорошее отечественное масло. Выдерживает лютые морозы, если не забывать, что это 5W-30. Чистое на серу. Имеет хорошую температуру вспышки. Явная заслуга лукойловской базы Волгоград VHVI-4. Цена этого масла, 1800р за четыре литра. Считаю нормальная. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149148 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 1L 3149855 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 4L 3149860 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 60L 3149864 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 216.5L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 2 минуты назад, torcon сказал: Тоже самое с золой сульфатной, немного, но превышает Гиганты тоже себе такое позволяют, поэтому Лук в этом плане не одинок. По вязкости гораздо ближе к телу, чем его собрат и предшественник VN. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 По вязкости (кв100) почти кларитек Скрытый текст HTHS у лучка не той системы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) В общем отличие от 5W40 в магнии по составу. Вязкость конечно низковата, но думаю, в 3.5 HTHS уложились ибо тут, похоже, история, как с ZIС (измеряется разными методами. Одним будет 3.3, а другим 3.5). Lukoil Genesis Claritech 5W-30 чутка был интереснее. Изменено 6 февраля 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 16 минут назад, torcon сказал: операторы блендинга стараются сделать масло низковязким. Нужна вязкость 12, делают одиннадцать. Масло для дизелей должно быть густое, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и требуемую вязкость HTHS А я понял, кажись, фишку Лукойл... С HTHS разобрались - оно по одному методу будет 3.5, по другому 3.3. Тут аналогия с ZIC четко прослеживается. Касаемо вязкости при 100. ИМХО они сделали это специально. Ибо у них в линейке теперь есть аналогичное масло, но 5W40 (для тех, кому погуще) с вязкостью под 14. Profit. Зачем делать 2 масла приблизительно одной вязкости? Их надо разделить. Более того, ценник на них идентичен! Что 5w30, что 5W40 стоят одинаково +-. Изменено 6 февраля 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 6 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Не могу сказать точно на счет золы, вроде бы по кальцию 2000ppm да, пакета больше отвесили просто, поэтому зола выше. Но тут может и лаборатория дать эти лишние десятые. А могут оба дать в наложении В общем не стоит сильно заморачиваться... Вот например та же лаба, те же 2000ppm, да еще с молибденом который все равно повышает золу немного. Зола 0.83%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 1 минуту назад, torcon сказал: В общем не стоит сильно заморачиваться... Именно! Если Мобилу и Ко можно, то почему Лукойлу нельзя 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 6 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 7 минут назад, Lacoste сказал: А я понял, кажись, фишку Лукойл... С HTHS разобрались - оно по одному методу будет 3.5, по другому 3.3. Тут аналогия с ZIC четко прослеживается. Касаемо вязкости при 100. ИМХО они сделали это специально. Ибо у них в линейке теперь есть аналогичное масло, но 5W40 (для тех, кому погуще) с вязкостью под 14. Profit. Зачем делать 2 масла приблизительно одной вязкости? Их надо разделить. Более того, ценник на них идентичен! Что 5w30, что 5W40 стоят одинаково +-. я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... Но это конечно догадки... Следующее масло Shell Helix Ultra A-ML 5W-30 - одноклассник на таком же пакете присадок (только меньше магния), знаете какая у него вязкость? 12... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 16 минут назад, Lacoste сказал: В общем отличие от 5W40 в магнии по составу. Вязкость конечно низковата, но думаю, в 3.5 HTHS уложились ибо тут, похоже, история, как с ZIС (измеряется разными методами. Одним будет 3.3, а другим 3.5). Lukoil Genesis Claritech 5W-30 чутка был интереснее. Так там и не было 3.5, в паспорте партии 3.3. 3.5 только от A3/B4 которому по допуску положено, а фактически никто не замерял. Если разговор конечно о зик х7 дизель. Может что не так помню, поправьте. Изменено 6 февраля 2020 пользователем veev2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 15 минут назад, torcon сказал: я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... Главный закон капитализма в действии... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 22 минуты назад, torcon сказал: я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... Но это конечно догадки... Потому что у них есть аналогичный продукт выше вязкости. Это логично. 18 минут назад, veev2 сказал: Так там и не было 3.5, в паспорте партии 3.3. 3.5 только от A3/B4 которому по допуску положено, а фактически никто не замерял. Если разговор конечно о зик х7 дизель. Может что не так помню, поправьте. В паспорте один метод измерения, по которому 3.3, а вот для сертификации А3 другой метод измерения HTHS, по которому покажет 3.5. Там же обсуждали это уже. Изменено 6 февраля 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 35 минут назад, veev2 сказал: По вязкости (кв100) почти кларитек Скорее даже, как их первичный SsangYong 5W-30. Да и похож по составу , кроме магния. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) Скрытый текст 12 минут назад, Lacoste сказал: В паспорте один метод измерения, по которому 3.3, а вот для сертификации А3 другой метод измерения HTHS, по которому покажет 3.5. Там же обсуждали это уже. Самое главное верить! biguxa, мне кажется что они похожи, но разные. Кислотное сильно выпирает хотя пакет не жирнее. Изменено 6 февраля 2020 пользователем veev2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F2882 2 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 29 минут назад, torcon сказал: я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... Но это конечно догадки... Neste Nexbase - получше база? PS после вашего обзора присматриваюсь к Neste C2/С3 или Ineos mc3 , для Z16xer Изменено 6 февраля 2020 пользователем F2882 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurij 291 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Только что, torcon сказал: Следующее масло Shell Helix Ultra A-ML 5W-30 - одноклассник на таком же пакете присадок (только меньше магния), знаете какая у него вязкость? 12.. Скрытый текст НЕеее,... давай лучше Лук НК а3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.