Перейти к публикации

Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Андрей2021 у вас масло светлее чем у бензинового мотора, ваш мотор не набивает сажей масло - можно про эту тему забыть. Катайте как минимум 350мч, потом можете проверить мои слова, сделать анализ, там щелочное еще живое будет. :) 200 мч реально мало в вашем случае... 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

Андрей2021 у вас масло светлее чем у бензинового мотора, ваш мотор не набивает сажей масло - можно про эту тему забыть. Катайте как минимум 350мч, потом можете проверить мои слова, сделать анализ, там щелочное еще живое будет. :) 200 мч реально мало в вашем случае... 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

torcon Нашел Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W30 отработка на Hyundai Santa Fe после 6885 км. Щелочное за 255 часов упало до 2,78. Моторы конечно разные.

Ссылка на сообщение

Андрей2021 тебе производитель автомобиля дал хорошую возможность использовать полнозольное моторное масло АСЕА В1-В5, но ты сам решил зачем-то использовать «кастрированное» моторное масло и людям тут выносить мозг, тем более, эти кастраты дороже… в чем смысл?

Ссылка на сообщение

ValeRus кастрированное оно только в твоем восприятии должного. :)На самом деле оно навороченее чем Ax/Bx, дольше ходит по дисперсионным свойствам и чище работает, что в дизеле важно. Тем более когда соляра такая...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

ValeRus кастрированное оно только в твоем восприятии должного. :)На самом деле оно навороченее чем Ax/Bx, дольше ходит по дисперсионным свойствам и чище работает, что в дизеле важно. Тем более когда соляра такая...

Даниил, а у тебя есть информация, что ДТ на АЗС соответствует всем заявленным ФХП, согласно Паспорта качества? Лично я лучше выберу масло В1-5 с минимальной золой, чем залью С2-3. 
Вот есть отработка, ЕДИНСТВЕННАЯ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/38864-hyundai-xteer-diesel-ultra-c3-5w-30-отработка-на-hyundai-santa-fe-после-6885-км/page/2/?tab=comments#comment-1755120

Насчет кастрации, да, лично я считаю это кастрацией, масла АСЕА С, как и кастрацией автомобили с сажевыми фильтрами, которые поставляются в РФ, так как от СФ больше проблем, чем экологии, так как топливо на АЗС оставляет желать лучшего качества, хоть и по Паспортам, все прекрасно, в диапазоне Евро, серый рынок моторных масел огромен у нас в стране, п наш менталитет не позволяет платить больше денег за оригинал, когда во во многих автомагазинах «такая же канистра масла» стоит дешевле…

Поэтому, мой личный вывод, если производитель автомобиля автовладельцу разрешил лить полнозольное масло, зачем туда заливать «подкастрированное» масло, да к тому же, которое еще и дороже. Знаю людей, которые на двигателе 1KD с полнозольным маслом проехали не одну сотню тысяч км. и все хорошо с ДВС.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, torcon сказал:

ValeRus На самом деле оно навороченее

Зачем в старый по рождению двигатель 1KD, который у Андрюхи 2021, заливать навороченное масло? Хотя, если денег много, то можно, но судя по вопросам Андрюхи, у него их нет…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

ValeRus затем, что масло с щелочным 7 будет там срабатывать щелочное тысяч 14 000 при хорошей соляре. При этом оно дает меньшую золу на сопла форсунок, на крону поршня. Я не говорю что A1/B1 страшилка и их не нужно лить. Просто ACEA C3 это масла на голову выше, они задуманы для длинный интервалов смены LL. Так что бы меньше угорали при длинных интервалах, лучше вбирали в себя сажу и продукты окисления, содержат беззольные дисперсанты, при не высоком щелочном, по факту в отработке теряют его медленно. При истощении не растят кислотное число так быстро. Плюс Shear Stability таких масел, как правило, лучше масел A/B. То есть загустителя меньше и он лучше. (исключение конечно топы от грандов, Shell HU или Mobil FS там всегда все самое лучшее.) :) 

 

А качество топлива по России показывают отработки с дизелей. Если бы там было много серы, отработки были бы хуже, чем с бензиновых двигателей. Щелочное падало бы не на 1-2 единицы за весь пробег, а за 5000км в ноль. 

Ссылка на сообщение

torcon На этом масле, я так понял нужно только на очень хороших заправках заправляться? В анализе 19 года на Hyundai Santa Fe это топливо так снизило характеристики масла?

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

ValeRus затем, что масло с щелочным 7 будет там срабатывать щелочное тысяч 14 000 при хорошей соляре. При этом оно дает меньшую золу на сопла форсунок, на крону поршня. Я не говорю что A1/B1 страшилка и их не нужно лить. Просто ACEA C3 это масла на голову выше, они задуманы для длинный интервалов смены LL. Так что бы меньше угорали при длинных интервалах, лучше вбирали в себя сажу и продукты окисления, содержат беззольные дисперсанты, при не высоком щелочном, по факту в отработке теряют его медленно. При истощении не растят кислотное число так быстро. Плюс Shear Stability таких масел, как правило, лучше масел A/B. То есть загустителя меньше и он лучше. (исключение конечно топы от грандов, Shell HU или Mobil FS там всегда все самое лучшее.) :) 

 

А качество топлива по России показывают отработки с дизелей. Если бы там было много серы, отработки были бы хуже, чем с бензиновых двигателей. Щелочное падало бы не на 1-2 единицы за весь пробег, а за 5000км в ноль. 

Даниил, я с тобой, ГУРУ, даже не пытаюсь спорить, так как с моей стороны это просто бессмысленно делать…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

ValeRus да какой я гуру? :D Не издевайтесь... 

Я просто помню 6000 проехал на Лукойл Авангард 5W-40 API Ci-4 с щелочным 11, на пакете Infineum, вскрыл клапанную крышку там только грязнее стало... А потом вскрыл клапанную после масла Ssang Yong 5W-30 которое делал тот же лукойл, но на Lubrizol. С щелочным 5.46 и стало чище. Угар у движка тогда конь был и при жирном пакете присадок, высокой золе, большом количестве полимера - это скорее минус, чем плюс... Щелочное это еще не все. :)

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

 да какой я гуру? :D Не издевайтесь... 

хорошо сказал/ответил ..:up:  имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Народ подскажите, думаю заливать это масло каждые 7500 в свой BMW 3 G20 320d xDrive что скажите?? Цена устраивает более чем 5000 рублей за канистру в 6 литров, оригинальное BMW пусть те у кого деньги сыпятся из кармана льют. Если есть идеи в данном бюджете других масел буду приятно рад)) Эксплуатация авто в основном город 70-80%, пробег 29000

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...