Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Sun-each

Сравнение фильтров для АКП V4A51- оригинал (?) и QUATTRO FRENI

Recommended Posts

Поскольку отдельной ветки по фильтрам АКП не обнаружил, то запилю тему здесь. Если неправ- пусть уважаемые модераторы поправят меня. Итак, к телу!:pleasantry:

Имеется в наличии  АКП V4A51, которая стоит на многих моделях а/м Мицубиси. Конструктивно родственна коробкам R4A51, V5A51, R5A51. Во всяком случае, фильтр у них д.б. одинаковый. В интернетах приобретены 2 фильтра- типо "оригинал" MR528836 и  QUATTRO FRENI QF11B00002. Разница в цене 2:1. Хотя "оригинальность" первого изначально была под сомнением. При заказе на картинке был изображен фильтр с явно фетровым светлым ФЭ и прокладкой поддона АКП в комплекте. Но я помню, что в 2015г. покупал в Экзисте оригинал и он был с металлической сеткой внутри и без прокладки. В итоге сейчас получил фильтр с фетром, но без прокладки...:shok: QUATTRO FRENI тоже оказался с фетром, но и с заявленной прокладкой из паронита в комплекте. Упаковка "оригинала"- невзрачный пакет со следами небрежной транспортировки и кучей стикеров. QUATTRO FRENI- фирменная плотная картонная коробка с QR-кодом, знаком Ростеста. Полиэтиен пакета плотный. Но есть ньюансы. Об этом позже. Вскрываем. Прикладываем. "Оригинал"- слева, QUATTRO FRENI- справа. И я вижу, что размеры- пуля в пулю, литье- качество пластика, фактура поверхностей, объемная усадка пластика- все идентично. Чуть менее аккуратно выглядит стык двух половин корпуса у QUATTRO FRENI- хорошо видно на фото фильтров сбоку, там "оригинал"- сверху. Но герметичность корпуса обеспечена. Есть еще небольшой облой внутри приемной горловины фильтра и на патрубке, входящем в блок гидроклапанов. У "оригинала" такого нет. Но это легко устраняется простым канцелярским ножом. Специально приподнял уплотнительное кольцо, под ним надо ровнять однозначно. Вот, собственно, и вся разница. Имя свое производитель "оригинала" утаил, есть только стрелочные указатели даты производства и , так понимаю, указан хим состав пластика. А вот QUATTRO FRENI не поленился лазером нарезать марку фильтра (фото не влезло :sorry:) Еще заметил, что в пластиковые крепежные "уши" металлические втулки посажены неодинаково. В одном металл выступает из пластика чуть более 1мм вверх, а в другом- на столько же вниз... ФЭ на ощупь одинаковый, отличается только цветом. Продуваются фильтры одинаково легко. Как по мне, так в данном случае QUATTRO FRENI выглядит весьма достойно, а вот оригинальность "оригинала" для меня -под большим вопросом... Насчет ньюанса QUATTRO FRENI- хоть упаковочная коробка и довольно большая, но прокладка там лежала "в три погибели". В итоге в довольно хрупком пароните появилась трещина... Фото прикручу позже. Постараюсь найти в гараже старый оригинальный фильтр, сравнить с этими. А пока бум думать...

IMG_20200123_170058.jpgIMG_20200123_170256.jpgIMG_20200123_170914.jpg

IMG_20200123_171323.jpgIMG_20200123_171416.jpg

IMG_20200123_171724.jpgIMG_20200123_173207.jpg

IMG_20200123_172314.jpgIMG_20200123_172422.jpg

IMG_20200123_172509.jpgIMG_20200123_172742.jpg

IMG_20200123_172821.jpgIMG_20200123_172959.jpgIMG_20200123_173104.jpg

IMG_20200123_173452.jpgIMG_20200123_173502.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Добавлю фото трещины в прокладке. Результат "качественной" упаковки изделия. 

IMG_20200123_174234.jpg

IMG_20200123_174339.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю еще букафф в тему. В гараже найден старый фильтр, который стоял у прежнего хозяина машины. Так понимаю, что тоже не оригинал, видимо фирмы NOK, если судить по обнаруженной маркировке. Так же указана марка фильтра и состав пластика(?) (аналогичное видели у QUATTRO FRENI) На фото видно, что пластик у него глянцевый, у моего нынешнего "оригинала" (наверное, лучше уж обозвать его "ноунеймом"))- матовый. В остальном- один в один. Немного успокоило то, что у него тоже ФЭ был из фетра. И АКП с ним работала нормально. Я напрягался, что фетр создаст лишнее сопротивление АТФке на входе. Мне почему-то упорно кажется, что сейчас в коробке у меня стоит фильтр с металлической сеточкой... Может, это нервное?..:wacko: Если у кого есть мысли насчет этого сопротивления и "оригинальности" фильтра- буду рад выслушать.

IMG_20200129_114641.jpg

IMG_20200129_114613.jpg

IMG_20200129_114805.jpg

IMG_20200129_114847.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sun-each а вы уверены что у оригинала стоит металлическая сеточка? Может быть все на фетре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ModeratorSigma , Вы знаете, я уже и не уверен... Осмотр старого фильтра сделал свое дело)). Но, правда, это и не оригинал, как я понимаю, а продукция NOK. Скоро буду менять АТФ, тогда и посмотрю на свой "оригинал". Покупался он давно, еще в 2015-м, поэтому могу и ошибаться. По результату обязательно отпишусь, дабы не вводить форумчан в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...