Перейти к публикации

Сравнение фильтров для АКП V4A51- оригинал (?) и QUATTRO FRENI


Рекомендованные сообщения

Поскольку отдельной ветки по фильтрам АКП не обнаружил, то запилю тему здесь. Если неправ- пусть уважаемые модераторы поправят меня. Итак, к телу!:pleasantry:

Имеется в наличии  АКП V4A51, которая стоит на многих моделях а/м Мицубиси. Конструктивно родственна коробкам R4A51, V5A51, R5A51. Во всяком случае, фильтр у них д.б. одинаковый. В интернетах приобретены 2 фильтра- типо "оригинал" MR528836 и  QUATTRO FRENI QF11B00002. Разница в цене 2:1. Хотя "оригинальность" первого изначально была под сомнением. При заказе на картинке был изображен фильтр с явно фетровым светлым ФЭ и прокладкой поддона АКП в комплекте. Но я помню, что в 2015г. покупал в Экзисте оригинал и он был с металлической сеткой внутри и без прокладки. В итоге сейчас получил фильтр с фетром, но без прокладки...:shok: QUATTRO FRENI тоже оказался с фетром, но и с заявленной прокладкой из паронита в комплекте. Упаковка "оригинала"- невзрачный пакет со следами небрежной транспортировки и кучей стикеров. QUATTRO FRENI- фирменная плотная картонная коробка с QR-кодом, знаком Ростеста. Полиэтиен пакета плотный. Но есть ньюансы. Об этом позже. Вскрываем. Прикладываем. "Оригинал"- слева, QUATTRO FRENI- справа. И я вижу, что размеры- пуля в пулю, литье- качество пластика, фактура поверхностей, объемная усадка пластика- все идентично. Чуть менее аккуратно выглядит стык двух половин корпуса у QUATTRO FRENI- хорошо видно на фото фильтров сбоку, там "оригинал"- сверху. Но герметичность корпуса обеспечена. Есть еще небольшой облой внутри приемной горловины фильтра и на патрубке, входящем в блок гидроклапанов. У "оригинала" такого нет. Но это легко устраняется простым канцелярским ножом. Специально приподнял уплотнительное кольцо, под ним надо ровнять однозначно. Вот, собственно, и вся разница. Имя свое производитель "оригинала" утаил, есть только стрелочные указатели даты производства и , так понимаю, указан хим состав пластика. А вот QUATTRO FRENI не поленился лазером нарезать марку фильтра (фото не влезло :sorry:) Еще заметил, что в пластиковые крепежные "уши" металлические втулки посажены неодинаково. В одном металл выступает из пластика чуть более 1мм вверх, а в другом- на столько же вниз... ФЭ на ощупь одинаковый, отличается только цветом. Продуваются фильтры одинаково легко. Как по мне, так в данном случае QUATTRO FRENI выглядит весьма достойно, а вот оригинальность "оригинала" для меня -под большим вопросом... Насчет ньюанса QUATTRO FRENI- хоть упаковочная коробка и довольно большая, но прокладка там лежала "в три погибели". В итоге в довольно хрупком пароните появилась трещина... Фото прикручу позже. Постараюсь найти в гараже старый оригинальный фильтр, сравнить с этими. А пока бум думать...

IMG_20200123_170058.jpgIMG_20200123_170256.jpgIMG_20200123_170914.jpg

IMG_20200123_171323.jpgIMG_20200123_171416.jpg

IMG_20200123_171724.jpgIMG_20200123_173207.jpg

IMG_20200123_172314.jpgIMG_20200123_172422.jpg

IMG_20200123_172509.jpgIMG_20200123_172742.jpg

IMG_20200123_172821.jpgIMG_20200123_172959.jpgIMG_20200123_173104.jpg

IMG_20200123_173452.jpgIMG_20200123_173502.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добавлю фото трещины в прокладке. Результат "качественной" упаковки изделия. 

IMG_20200123_174234.jpg

IMG_20200123_174339.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще букафф в тему. В гараже найден старый фильтр, который стоял у прежнего хозяина машины. Так понимаю, что тоже не оригинал, видимо фирмы NOK, если судить по обнаруженной маркировке. Так же указана марка фильтра и состав пластика(?) (аналогичное видели у QUATTRO FRENI) На фото видно, что пластик у него глянцевый, у моего нынешнего "оригинала" (наверное, лучше уж обозвать его "ноунеймом"))- матовый. В остальном- один в один. Немного успокоило то, что у него тоже ФЭ был из фетра. И АКП с ним работала нормально. Я напрягался, что фетр создаст лишнее сопротивление АТФке на входе. Мне почему-то упорно кажется, что сейчас в коробке у меня стоит фильтр с металлической сеточкой... Может, это нервное?..:wacko: Если у кого есть мысли насчет этого сопротивления и "оригинальности" фильтра- буду рад выслушать.

IMG_20200129_114641.jpg

IMG_20200129_114613.jpg

IMG_20200129_114805.jpg

IMG_20200129_114847.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sun-each а вы уверены что у оригинала стоит металлическая сеточка? Может быть все на фетре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma , Вы знаете, я уже и не уверен... Осмотр старого фильтра сделал свое дело)). Но, правда, это и не оригинал, как я понимаю, а продукция NOK. Скоро буду менять АТФ, тогда и посмотрю на свой "оригинал". Покупался он давно, еще в 2015-м, поэтому могу и ошибаться. По результату обязательно отпишусь, дабы не вводить форумчан в заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваю начатое. Вскрытие поддона АКП показало, что поставленный мной в 2015г "оригинальный" фильтр оказался производства NOK. Ессно, фетровый)) Новых фоток не будет)) Такой уже участвовал в фотосессии выше... Но я понял, почему в памяти засела "сетка". Я тогда же, в 2015г покупал еще 2 фильтра- для дизельного Паджеры- коротыша и Ниссанчика. И вот они оба были с металлической сеткой. Так что попутал мальца Бабеля с Бебелем за давностью времен :wacko:  В итоге вывод- фильтр на этот АКП идет фетровый. В этот раз установлен фильтр Quattro-freni с прокладкой поддона из его же комплекта. АТФ-ка Зик СП3. Вот уже 400 км недоверчиво-настороженно прислушиваюсь к машинке. Переключения еле заметны. Пока все нравится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...