torcon 66 584 Опубликовано: 21 января 2020 Поделиться Опубликовано: 21 января 2020 Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Друзья! На Ваши вопросы отвечает официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы. Прошу любить и жаловать! Ответы на вопросы которые уже задавались на форуме: 1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл: 2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр: 3. Различия масел Лукойл, ответ представителя 4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл 5. Странный горизонтальный шов на канистре 6. Ответ представителей про подделки 7. Изменение цвета канистр линейки Genesis 8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл) 10. Для получения паспорта качества масла 2 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 053 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы . Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем 0 Цитата Ссылка на сообщение
Олег бонговод 18 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 Добрый день , хочу перейти на ваши трансмисионные масла gl 4 в кпп и раздатку, gl5 75w90 в мосты тойота танайс, регион красноярский край, подскажите интервалы замены данных продуктов 0 Цитата Ссылка на сообщение
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 284 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 (изменено) 30 минут назад, Олег бонговод сказал: Добрый день , хочу перейти на ваши трансмисионные масла gl 4 в кпп и раздатку, gl5 75w90 в мосты тойота танайс, регион красноярский край, подскажите интервалы замены данных продуктов Добрый день! Интервал замены устанавливает автопроизводитель. Масло, отвечающее его требованиям (соответствующее спецификациям, например Gl-4, GL-5), рассчитано на весь интервал замены. Рекомендации по корректировке интервала замены в тяжелых условиях и перечень тяжелых условий, как правило, указаны в руководстве к автомобилю. Желательно посмотреть информацию в мануале к вашей модели Toyota Townace. В основном в техдокументации Toyota предписывается от 40 (для очень тяжелых условий эксплуатации) до 80 тыс. км. Благодарим за интерес к нашей продукции! Изменено 22 ноября 2023 пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 0 Цитата Ссылка на сообщение
Олег бонговод 18 Опубликовано: 22 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2023 15 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: Добрый день! Интервал замены устанавливает автопроизводитель. Масло, отвечающее его требованиям (соответствующее спецификациям, например Gl-4, GL-5), рассчитано на весь интервал замены. Рекомендации по корректировке интервала замены в тяжелых условиях и перечень тяжелых условий, как правило, указаны в руководстве к автомобилю. Желательно посмотреть информацию в мануале к вашей модели Toyota Townace. В основном в техдокументации Toyota предписывается от 40 (для очень тяжелых условий эксплуатации) до 80 тыс. км. Благодарим за интерес к нашей продукции! А по годам, если пробег 5000 в год, не более. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 284 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 22.11.2023 в 13:44, Олег бонговод сказал: А по годам, если пробег 5000 в год, не более. Добрый день! Желательно трансмиссионную жидкость менять примерно 1 раз в 5 лет. Есть автопроизводители, трансмиссионное масло первой (заводской) заливки рекомендующие на весь срок эксплуатации машины. Но существуют факторы, которые могут повлиять и на их солидный срок эксплуатации. Например, при пересечении речки вброд на автомобиле в масляную систему попадает вода через сапун. В таких случаях следует проводить внеплановую замену трансмиссионного масла. Благодарим за интерес к нашей продукции! 0 Цитата Ссылка на сообщение
falken 6 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Добрый день! В двигатель ВАЗ-11186 которое масло из линейки посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 284 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 (изменено) 39 минут назад, falken сказал: ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Добрый день! В двигатель ВАЗ-11186 которое масло из линейки посоветуете? Добрый день! Рекомендуем LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 или LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40. Кстати, на эти моторные масла в честь прошедшей "черной пятницы" до 30-го ноября очень хорошие скидки. Благодарим за интерес к нашей продукции! Изменено 24 ноября 2023 пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 1 Цитата Ссылка на сообщение
dasin 543 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 (изменено) Добрый день, почему ваши масла пенятся, случай не единый, покупка у официалов LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 https://www.drive2.ru/l/658054686640725044/ Изменено 26 ноября 2023 пользователем dasin 0 Цитата Ссылка на сообщение
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 284 Опубликовано: 27 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2023 (изменено) 22 часа назад, dasin сказал: Добрый день, почему ваши масла пенятся, случай не единый, покупка у официалов LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 https://www.drive2.ru/l/658054686640725044/ Добрый день! Лабораторный тест на пенообразование - обязательная процедура для всех партий масла, производимых на заводах Компании. Без его прохождения моторное масло просто не отправляется потребителям. Пенообразование в масле - прежде всего сигнал к тому, чтобы проверить герметичность систем. Наиболее частые причины появления пены: - попадание в масло антифриза (в антифриз тоже может проникать масло - соответственно визуальная проверка антифриза покажет, есть ли в нем маслянистая пленка /капельки маслянистой жидкости); - попадание выхлопных газов в картер; - доливка других марок масла (относительно безопасный предел - до 10% объема) - недостаточный слив отработанного масла при замене его продуктом с другими характеристиками; - слабый прогрев двигателя зимой (как следствие - попадание конденсата и образование пенистой эмульсии). Определенный запас прочности масла по антипенным характеристикам позволяет некоторое время сдерживать пенообразование в неблагоприятных условиях. Изменено 27 ноября 2023 пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 0 Цитата Ссылка на сообщение
dasin 543 Опубликовано: 27 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2023 1 час назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: Добрый день! Лабораторный тест на пенообразование - обязательная процедура для всех партий масла, производимых на заводах Компании. Без его прохождения моторное масло просто не отправляется потребителям. Пенообразование в масле - прежде всего сигнал к тому, чтобы проверить герметичность систем. Наиболее частые причины появления пены: - попадание в масло антифриза (в антифриз тоже может проникать масло - соответственно визуальная проверка антифриза покажет, есть ли в нем маслянистая пленка /капельки маслянистой жидкости); - попадание выхлопных газов в картер; - доливка других марок масла (относительно безопасный предел - до 10% объема) - недостаточный слив отработанного масла при замене его продуктом с другими характеристиками; - слабый прогрев двигателя зимой (как следствие - попадание конденсата и образование пенистой эмульсии). Определенный запас прочности масла по антипенным характеристикам позволяет некоторое время сдерживать пенообразование в неблагоприятных условиях. Случай не единый, судя по отзывам в комментариях. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 284 Опубликовано: 27 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2023 (изменено) 56 минут назад, dasin сказал: Случай не единый, судя по отзывам в комментариях. Подобные отклонения масла от его обычных параметров могут быть индикатором зреющих проблем у автомобиля. Не случайно в промышленности в технике и оборудовании регулярно берут пробы, даже начинают анализировать масло с помощью сенсорных датчиков в режиме реального времени. Как по анализу крови можно сделать выводы о текущем состоянии здоровья организма, так и по анализу своевременной пробы масла тоже можно многое понять. Хорошее масло - не панацея от всех проблем. У него есть определенный запас по антипенным характеристикам. Но в "агрессивных условиях" этот запас расходуется быстрее. Практика лабораторных анализов отработки во многих подобных случаях показывает именно попадание охлаждающей жидкости в масло. Остальные варианты, упомянутые в предыдущем ответе, тоже нельзя исключать. Например, поступление выхлопных газов в картер. Под их воздействием действие антипенных присадок ослабляется. Настоятельно рекомендуем провести диагностику автомобиля. Изменено 27 ноября 2023 пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 0 Цитата Ссылка на сообщение
dasin 543 Опубликовано: 27 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2023 (изменено) 1 час назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: Подобные отклонения масла от его обычных параметров могут быть индикатором зреющих проблем у автомобиля. Не случайно в промышленности в технике и оборудовании регулярно берут пробы, даже начинают анализировать масло с помощью сенсорных датчиков в режиме реального времени. Как по анализу крови можно сделать выводы о текущем состоянии здоровья организма, так и по анализу своевременной пробы масла тоже можно многое понять. Хорошее масло - не панацея от всех проблем. У него есть определенный запас по антипенным характеристикам. Но в "агрессивных условиях" этот запас расходуется быстрее. Практика лабораторных анализов отработки во многих подобных случаях показывает именно попадание охлаждающей жидкости в масло. Остальные варианты, упомянутые в предыдущем ответе, тоже нельзя исключать. Например, поступление выхлопных газов в картер. Под их воздействием действие антипенных присадок ослабляется. Настоятельно рекомендуем провести диагностику автомобиля. Это все свежие авто, пройдите по ссылке и убедитесь + привел скриншоты, 13 тысяч пробег, 7 тысяч... на других масла у них проблем нет, все отлично работает, есть пруф, чтобы вы убедились в этом лично, очевидно, проблема носит массовый характер но пишут не многие, а большиснвто щуп не достают, потому и не знают что у них там. Изменено 27 ноября 2023 пользователем dasin 0 Цитата Ссылка на сообщение
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 284 Опубликовано: 27 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2023 (изменено) 27.11.2023 в 15:08, dasin сказал: Это все свежие авто, пройдите по ссылке и убедитесь + привел скриншоты, 13 тысяч пробег, 7 тысяч... на других масла у них проблем нет, все отлично работает, есть пруф, чтобы вы убедились в этом лично, очевидно, проблема носит массовый характер но пишут не многие, а большиснвто щуп не достают, потому и не знают что у них там. По факту такие виды продукции производятся большими объемами, пена в обязательном порядке проверяется, эти данные указываются в паспорте качества. Контрольные пробы масла берут и из резервуаров, и из канистры. Любое отклонение по пене отразится на всей партии (условно 40-100 тонн) и массово проявится на федеральном масштабе. Подобные единичные случаи носят эксплуатационный характер и не имеют причинно-следственной связи с качеством масла. При интенсивной циркуляции масла могут возникать пузырьки воздуха. Особенно усилиться это может из-за попадания в масло загрязнений, а также из-за подсоса воздуха, например при низком уровне масла и работе ДВС на уклоне. На границе раздела фаз (щуп и масло) пузырьки удерживаются дольше. Важно, как проводился замер уровня и наличия пузырьков. Вспомните точные рекомендации по проверке уровня масла (а многие, к слову, забывают об этом, и как только заглушили двигатель сразу - один раз - достают щуп). Итак, как это должно быть. Машина стоит на ровной поверхности, ДВС прогрет полностью, после остановки ДВС прошло достаточно времени (~5-10 мин, за это время масло должно стечь в картер). По прошествии упомянутых 5-10 минут вынимается щуп, он протирается. Затем его снова вставляют, достают и только тогда измеряют уровень (а с ним и обращают внимание на пузырьки). Если проблема излишнего пенообразования пропала с заменой масла – это довод в пользу попадания загрязнения, т.к. после его удаления вместе с маслом ушла и большая часть загрязнителя. Изменено 20 декабря 2023 пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 0 Цитата Ссылка на сообщение
dasin 543 Опубликовано: 27 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2023 (изменено) 21 минуту назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: По факту такие виды продукции производятся большими объемами, пена в обязательном порядке проверяется, эти данные указываются в паспорте качества. Контрольные пробы масла берут и из резервуаров, и из канистры. Любое отклонение по пене отразится на всей партии (40-100 тонн) и массово проявится на федеральном масштабе. Подобные единичные случаи носят эксплуатационный характер и не имеют причинной-следственной связи с качеством масла. При интенсивной циркуляции масла могут возникать пузырьки воздуха. Особенно усилиться это может из-за попадания в масло загрязнений, а также из-за подсоса воздуха, например при низком уровне масла и работе ДВС на уклоне. На границе раздела фаз (щуп и масло) пузырьки удерживаются дольше. Важно, как проводился замер уровня и наличия пузырьков. Вспомните точные рекомендации по проверке уровня масла (а многие, к слову, забывают об этом, и как только заглушили двигатель сразу - один раз - достают щуп). Итак, как это должно быть. Машина стоит на ровной поверхности, ДВС прогрет полностью, после остановки ДВС прошло достаточно времени (~5-10 мин, за это время масло должно стечь в картер). По прошествии упомянутых 5-10 минут вынимается щуп, он протирается. Затем его снова вставляют, достают и только тогда измеряют уровень (а с ним и обращают внимание на пузырьки). Если проблема излишнего пенообразования пропала с заменой масла – это довод в пользу попадания загрязнения, т.к. после его удаления вместе с маслом ушла и большая часть загрязнителя. ну в принципе ничего другого не ожидал "сами виноваты" а то, что ситуация у людей идентична, в один момент времени и на исправных, новых тачках - совпадение... и конечно же, тот факт, что на других продуктах ничего подобного не наблюдается тоже совпадние... ясно, понятно... Изменено 27 ноября 2023 пользователем dasin 1 Цитата Ссылка на сообщение
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 284 Опубликовано: 27 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2023 (изменено) 18 минут назад, dasin сказал: ну в принципе ничего другого не ожидал "сами виноваты" а то, что ситуация у людей идентична, в один момент времени и на исправных, новых тачках - совпадение... и конечно же, тот факт, что на других продуктах ничего подобного не наблюдается тоже совпадние... ясно, понятно... Вы задаете вопросы без конкретики, ссылаясь на других автолюбителей. Если у потребителя возникает предметный вопрос, милости просим отправлять вопросы или претензии на masla-support@lukoil.com. Вопрос будет детально проработан, полностью в интересах потребителя. Что же касается новых автомобилей, уверяем, в нашей практике были и такие случаи. Испытывали совместно с одним зарубежным OEM моторное масло, и именно промежуточные лабораторные пробы помогли выявить негерметичность охлаждающей системы нового авто, в котором испытывалось масло. Соответственно это помогло автопроизводителю быстрее заняться исправлением этой проблемы. Изменено 27 ноября 2023 пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 4 Цитата Ссылка на сообщение
Семеныч2 14 Опубликовано: 5 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2023 27.11.2023 в 15:47, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: Контрольные пробы масла берут и из резервуаров, и из канистры. реально из каждой канистры берется проба? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.