Перейти к публикации

Выбор масла в Mitsubishi 4G63 (форум курил - есть вопросы)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Помогите определиться с маслом для 4G63! Пожалуйста! :)

1. Lancer IX, 2.0, 2005, леворулый европеец.

2. 4G63, пробег 183т (похоже, что некрученый), катализатор живой, если лить нормальное топливо). Также установлено ГБО 4 поколение.

3. Заправочный объем - 4л+0,3л в фильтр (на практике при замене уходит 4,5л)

4. Украина, Киев. Температуры зимой до -30, летом до +35

5. 90/10 город/траса. Город загруженный, но, как правило серьезные заторы стараюсь объезджать...

6. Замена масла - в целом без разницы, может быть два варианта: на 5т.к. или на 7,5т.к. (тут буду смотреть по экономике))))

7. Нет (нормы Евро-4)

8. В общем и целом доступно все. Есть возможность покупать ориг Ford Formula F (проверенный временем магаз), но купить что-то "екзотическое" тоже не проблема.

9. Думаю все и так в курсе, но все же - от 0W-20 до 10W50.


Подобных тем на форуме тьма - все рекомендации даны, но все же есть некоторое непонимание...
После смены прописки в авто залился Mobil Super 3000 X1 5W-40, по рекомендации товарища, с таким же мотором - не понравилось... В чем проблемы - после 5т.к. масло начало активно угорать (при заливке, пару недель уровень стоял как вкопанный, все началось на 5т.к.). Плюс ко всему 5W-40 в моем климате густова-то, как по мне - когда был Форд, с таким же древним мотором, лил Формулу 5В-30 и горя не знал) собственно и контакты остались). Скоро замена, хочу залить 5В-30.


Исходя из этих соображений появились вопросы:

 

1. Подходит ли моему мотору Форд Формула и каков ориетировочный интервал замены, при моих нагрузках?
2. Стоит ли в мотор с таким пробегом пробовать Вальвик МаксЛайф (мотор сухой, каталик живой)?

3. Понимаю, что все рекомендации достаточно относительны, ибо какое масло будет лучше, можно понять только опытным путем... Посоветуйте масло, пожалуйста!)
 

ДЛя себя выбираю между такими маслам:

1. Ford Formula F 5W-30

2. Wolf VitalTech 5W-30

3. Valvoline Maxlife 5W-30

4. Valvoline SynPower 5W-30

5.Neste Pro C2/C3 5W-30

 

Заранее спасибо за ответы! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, lepa сказал:

именно по-этому попрошу раскрыть Ваши соображения более полно и подробно.

Данные моторы ходят долго, но ложатся, как правило, по вкладышам. А значит излишне маловязкие масла не будут их достаточно защищать.

1 час назад, lepa сказал:

У меня сложилось другое мнение

А теперь послушаем ваше мнение. ;) Давление масла-то меряли?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, avignon сказал:

Данные моторы ходят долго, но ложатся, как правило, по вкладышам. А значит излишне маловязкие масла не будут их достаточно защищать.

А теперь послушаем ваше мнение. ;) Давление масла-то меряли?

Спасибо. Информации по вкладышам не имею... А откуда ваша информация?

 

Свое мнение я изложил выше - схожесть параметров для данного мотора. Родной для него допуск - ILSAC GF-4.

Намериний поспорить не имею - собираю информацию и выслушиваю мнения. А дальше анализ)

Давление не мерял... (

Изменено пользователем lepa
Ссылка на сообщение
1 час назад, lepa сказал:

А откуда ваша информация?

Скажем так, сбор статистики с разных источников, в основном с интернета, но не только...

1 час назад, lepa сказал:

Родной для него допуск - ILSAC GF-4.

Я сильно выше вязкость и не предлагал...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, avignon сказал:

Скажем так, сбор статистики с разных источников, в основном с интернета, но не только...

 

Понял, спасибо. 

 

Цитата

Я сильно выше вязкость и не предлагал...

 

По физическим параметрам (HSHD, вязкость при 100 и 40 и др.) Ilsac GF-4 очень схож с A5, даже ближе к A1. По комплексу присадок А5 даже предпочтительнее. Это вывод на основе анализа допусков. В основном использовал материалы нашего форума.

Изменено пользователем lepa
исправлены опечатки)
Ссылка на сообщение
46 минут назад, lepa сказал:

 

Понял, спасибо. 

 

 

По физическим параметрам (HSHD, вязкость при 100 и 40 и др.) Ilsac GF-4 очень схож с A5, даже ближе к A1. По комплексу присадок А5 даже предпочтительнее. Это вывод на основе анализа допусков. В основном использовал материалы нашего форума.

Вообще в него лучше тогда А5 лить. Прямого впрыска нет, париться насчет впуска не надо. Жира всё же в А5 поболее будет, а Ford Formula F или Castrol Magnatec A5 отлично зайдут сюда, ну или А3 этой же вязкости по желанию.

В АйрТрэки с 4g63/4 по моему допускалось вообще 5w20.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

В АйрТрэки с 4g63/4 по моему допускалось вообще 5w20.

Это ретроактивное понижение вязкости. Так же и в 6G7x, и в 6А1х серию - тоже прописали 20-ки...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Inflamez сказал:

Вообще в него лучше тогда А5 лить. Прямого впрыска нет, париться насчет впуска не надо. Жира всё же в А5 поболее будет, а Ford Formula F или Castrol Magnatec A5 отлично зайдут сюда, ну или А3 этой же вязкости по желанию.

В АйрТрэки с 4g63/4 по моему допускалось вообще 5w20.

 

В оригинальном мануале, европейском: 0W20, 0w30, 5w30, 5w40, A1, A2, A3. Ilsac-4, тех же вязкостей, для Японии. В Америке чутка другие моторы, но допуски японские (если не ошибаюсь)...
К Формуле пока и склоняюсь, но перед ней попробую Вульф, с тем же допуском. О Формуле - только положительный опыт на всем времени использования. Правда не в Форд буду заливать его впервые)

 

9 часов назад, avignon сказал:

Это ретроактивное понижение вязкости. Так же и в 6G7x, и в 6А1х серию - тоже прописали 20-ки...

 

Современные пакеты присадок не делают 20ки плохим маслом - посмотрел Н-ое кол отработок 20к - с износом все в порядке, можно смело использовать зимой. Летом?.. Да только Богам известно))))

 

По моему скромному мнению, сказать о том подходит ли мотору вязкость масла, может только манометр. Подходит ли пакет для вашего (нашего) мотора и интервала скажет либо анализ, либо угар масла. имхо.

Ссылка на сообщение
Только что, lepa сказал:

Современные пакеты присадок не делают 20ки плохим маслом - посмотрел Н-ое кол отработок 20к - с износом все в порядке, можно смело использовать зимой. Летом?.. Да только Богам известно))))

Речь не о том, что они плохие масла, а о достаточности их вязкости для старых моторов... А также о смысле их заливки туда... 

1 минуту назад, lepa сказал:

По моему скромному мнению, сказать о том подходит ли мотору вязкость масла, может только манометр. Подходит ли пакет для вашего (нашего) мотора и интервала скажет либо анализ, либо угар масла. имхо

Да, только тогда нужно ставить измеритель с показометром в салон для постоянного мониторинга...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

Это ретроактивное понижение вязкости. Так же и в 6G7x, и в 6А1х серию - тоже прописали 20-ки...

В них вообще-то в момент выпуска прописали такую вязкость Японцы, а не через пару тройку генераций... тут есть разница.

Ссылка на сообщение

lepa Фишка Формулы и Кастрола это наличие молибдена, в остальных же маслах А5 такого нет. В прочем фактически они все как под копирку сделаны.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inflamez сказал:

В них вообще-то в момент выпуска прописали такую вязкость Японцы, а не через пару тройку генераций... тут есть разница.

Нет, в старые серии изначально шли 5/10W-30, а начиная с 2000-х годов стали туда писать 20-ки, моторы при этом конструктивно не менялись...

MITSUBISHI OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

Нет, в старые серии изначально шли 5/10W-30, а начиная с 2000-х годов стали туда писать 20-ки, моторы при этом конструктивно не менялись...

MITSUBISHI OIL DATA (JAPAN USE).pdf 291 kB · 1 скачивание

А вот, что там ничего не менялось это совсем не факт.

Скан от профикса и упоминание там только для грандиса и легнума с этими моторами.

АйрТрэки же с 2000 выпускались и там так и написано 5-20.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Inflamez сказал:

А вот, что там ничего не менялось это совсем не факт.

Ничего там не менялось. Можно каталоги глянуть. Японцам на тот момен. Стало особо не до изменений - кризис грянул и модельные ряды стали сокращаться...

Там по всем моторам можно посмотреть, в 6А13 ничего не менялось, но с 2000 года в Diamante вдруг пошла 5-20...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Inflamez сказал:

А вот, что там ничего не менялось это совсем не факт.

 

1 час назад, avignon сказал:

Ничего там не менялось. Можно каталоги глянуть. Японцам на тот момен. Стало особо не до изменений - кризис грянул и модельные ряды стали сокращаться...

Там по всем моторам можно посмотреть, в 6А13 ничего не менялось, но с 2000 года в Diamante вдруг пошла 5-20...

Доброго дня! Вчера листал мануал по техобслуживанию на галант 8. Еще для себя отметил увиденное (а угар масла очень влияет на состояние всей выпускной системы). Внимание обратите на расположение вакуумных трубок обозн. на схеме E, P, и A, подходящих к дросселю, относительно самой заслонки. Что в 4g63 , что в 6A13.

 

Снижение токсичности ОГ.jpg

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
6 минут назад, demetriv сказал:

Вчера листал мануал по техобслуживанию на галант 8

Речь про масляную систему. Коли бы чего поменяли в ней, уже давно бы все гонялись за модифицированными узлами. "Обвязка" да, изменения имела...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...