Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sprint198 сказал:

Уточните кто поставщик

Ну-ну... :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sprint198 сказал:

Добрый вечер! Уточните кто поставщик этого масла по 3766р. за канистру (направление "дистрибьютор")? Дистрибьютор Eurol в России "Стиль-Авто" сообщил что это масло не может стоить дешевле чем 6500 р. за канистру 5 литров.  В магазине сказали что не знают кто поставщик.

Добрый день! У нас нет информации о том, что со стороны производителя было установлено какое-либо ограничение цены на данное масло. Данные поставщиков мы не предоставляем. Если цена заставляет вас усомниться в подлинности масла - уточним, что эта позиция далеко не самая популярная, и никаких претензий к оригинальности этого масла ранее не было.

Ссылка на сообщение

autodoc добрый день, 30.11 оформил заказ, статус закуплено, а дальше никаких движений, с чем это связано?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

autodoc добрый день, 30.11 оформил заказ, статус закуплено, а дальше никаких движений, с чем это связано?

Добрый день. Заявленный срок поставки до магазина - 7 рабочих дней (11.12.2023). Следующий этап - доставка до центрального склада "Автодок-Москва". Товар ожидается на центральном складе в пятницу. Соответственно, до пятницы никаких движений может не быть, если поставщик не привезёт товар раньше заявленного срока.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Не знаю, может уже был этот вопрос, а может и нет.

Интересно как часто вы сталкиваетесь с контрафактным маслом?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Не знаю, может уже был этот вопрос, а может и нет.

Интересно как часто вы сталкиваетесь с контрафактным маслом?

Добрый день! Нечасто. Что часто имеет место, так это претензии к качеству исполнения канистр, особенно из Турции - последствие ухода производителей с нашего рынка. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

Кто нибудь сталкивался с поставщиком LEGA? Можно ли заказывать без опаски?)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vitaliyyy сказал:

Здравствуйте. 

Кто нибудь сталкивался с поставщиком LEGA? Можно ли заказывать без опаски?)

Тоже  заинтересовал VALVOLINE.  Заманчиво .

Ссылка на сообщение
06.12.2023 в 13:07, autodoc сказал:

Добрый день. Заявленный срок поставки до магазина - 7 рабочих дней (11.12.2023). Следующий этап - доставка до центрального склада "Автодок-Москва". Товар ожидается на центральном складе в пятницу. Соответственно, до пятницы никаких движений может не быть, если поставщик не привезёт товар раньше заявленного срока.

Отказ пришел, хотя был статус закуплено. Получается я прождал неделю, чтобы увидеть отказ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Отказ пришел, хотя был статус закуплено. Получается я прождал неделю, чтобы увидеть отказ?

Первый раз такое что-ли? 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Skif_tlt сказал:

Отказ пришел, хотя был статус закуплено. Получается я прождал неделю, чтобы увидеть отказ?

Дилер подтвердил в электронном виде наличие масла 30.11 (статус "Закуплено"), на складе у поставщика оно числилось. А вчера, когда дело дошло до отгрузки со склада, возникла проблема (это может быть недостача, пересорт, брак). Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
55 минут назад, autodoc сказал:

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Как все просто 

Ссылка на сообщение
07.12.2023 в 09:00, Geha31 сказал:

Тоже  заинтересовал VALVOLINE.  Заманчиво .

Поставщиком была допущена ошибка в ценах по некоторым позициям VALVOLINE. Прайс-лист был скорректирован.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...