Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Skif_tlt сказал:

Кнопка сохранить не активна

Добрый день. Пришлите VIN нам в личные сообщения.

 

53 минуты назад, Skif_tlt сказал:

добрый день артикул D30012, цена за 4 колодки?

Да, цена указана за комплект из 4 колодок.

Ссылка на сообщение
Только что, autodoc сказал:

Добрый день. Пришлите VIN нам в личные сообщения.

Через приложение добавил

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, что за поставщик CLC? Приобретал щётку стеклоочестителя у него. Пока всё норм

Ссылка на сообщение

autodoc подскажите резинки для дворников MAZDA EG2167333 идут без маркировки на детали WRC2/E. поставщик

GLBP

Раньше по фото в сети она была. Это повод тревожится что пришел не оригинал? 

 

А до этого приобрел щетку тойота TOYOTA 8522242120 , резинка на ней была маркировки TTD на самом дворнике маркировка HY1 цена 750р , никаких Денсо рядом не стояло, хотя коробка пришла фирменная , за место других поставщиков 2800 р , этот был NIK, так понимаю тоже аналог в коробке оригинала. 

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение

Уважаемый autodoc подскажите что означает статус заказ проверен при поступлении заказанного мной товара(в данном случае масла) на ваш центральный склад?

Ссылка на сообщение
31.03.2023 в 20:53, netabak сказал:

autodoc подскажите резинки для дворников MAZDA EG2167333 идут без маркировки на детали WRC2/E. поставщик

GLBP

Раньше по фото в сети она была. Это повод тревожится что пришел не оригинал? 

 

А до этого приобрел щетку тойота TOYOTA 8522242120 , резинка на ней была маркировки TTD на самом дворнике маркировка HY1 цена 750р , никаких Денсо рядом не стояло, хотя коробка пришла фирменная , за место других поставщиков 2800 р , этот был NIK, так понимаю тоже аналог в коробке оригинала. 

Пришлите, пожалуйста, фото щёток, упаковок, стикеров на нашу почту: 6406600@autodoc.ru. Будем разбираться. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, medvedik79 сказал:

Уважаемый autodoc подскажите что означает статус заказ проверен при поступлении заказанного мной товара(в данном случае масла) на ваш центральный склад?

"[Заказ проверен]" - означает, что позиция проверялась менеджером на применимость к автомобилю из вашего гаража.

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

"[Заказ проверен]" - означает, что позиция проверялась менеджером на применимость к автомобилю из вашего гаража.

Это немного странно.Делаю заказы для автосервиса.В личном кабинете зарегистрированно более 10 авто.О подборе менеджером для конкретного авто  речи вообще не было.

Ссылка на сообщение

autodoc подскажите, сколько времени заказ может висеть на модерации?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

autodoc подскажите, сколько времени заказ может висеть на модерации?

Как только менеджер увидел пополнение баланса и уточнил у клиента вопросы по заказу (если такие имеются), заказ должен быть обработан. С чем связан ваш вопрос?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, autodoc сказал:

Как только менеджер увидел пополнение баланса и уточнил у клиента вопросы по заказу (если такие имеются), заказ должен быть обработан. С чем связан ваш вопрос?

Вчера вечером оформил заказ, сразу же оплатил через сбп, рассчитывал, что сегодня утром, с открытием офиса, заказ уйдет в работу. В итоге через 1.5 часа после открытия звоню в офис, спрашиваю в чем причина долгой модерации, внятного ответа я не получил, уточнили только уверен ли я, что заказываемые товары мне подойдут, о чем я заверил сотрудника офиса. Только после этого заказ ушел в работу, из-за этого минимум одна позиция будет закуплена только завтра, что автоматически увеличит время доставки. Рассчитывал получить заказ в четверг-пятницу, теперь, видимо, не судьба 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Skif_tlt сказал:

Вчера вечером оформил заказ, сразу же оплатил через сбп, рассчитывал, что сегодня утром, с открытием офиса, заказ уйдет в работу. В итоге через 1.5 часа после открытия звоню в офис, спрашиваю в чем причина долгой модерации, внятного ответа я не получил, уточнили только уверен ли я, что заказываемые товары мне подойдут, о чем я заверил сотрудника офиса. Только после этого заказ ушел в работу, из-за этого минимум одна позиция будет закуплена только завтра, что автоматически увеличит время доставки. Рассчитывал получить заказ в четверг-пятницу, теперь, видимо, не судьба 

Видим одну позицию, по которой не ушёл заказ поставщику. По маслу в любом случае заказ отправляется на следующий день, так как по графику отправка выбранному поставщику осуществляется в 7 утра (магазин работает с 9 утра). С учётом заявленного срока поставки (2 рабочих дня), масло ожидается в пятницу. С персоналом магазина проведём соответствующую работу по модерации заказов. Полтора часа - это слишком долго в данном случае. 

 

image.thumb.png.a0c508288b61f13507aeeaf3f734262f.png

Ссылка на сообщение
20 часов назад, autodoc сказал:

Видим одну позицию, по которой не ушёл заказ поставщику. По маслу в любом случае заказ отправляется на следующий день, так как по графику отправка выбранному поставщику осуществляется в 7 утра

со вчерашнего вечера эта позиция отображается как размещённая у поставщика, но до сих пор не закуплена и цена, похоже изменилась,

UPD. все нормально позиция в доставке, но как-то странно она из статуса размещено у поставщика сразу стала в доставке, минуя статус закуплено

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

все нормально позиция в доставке, но как-то странно она из статуса размещено у поставщика сразу стала в доставке, минуя статус закуплено

Так бывает, когда поставщик незначительно меняет цену. Происходит корректировка, чтобы не было отказа, и позиция переходит в статус "В доставке".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...