Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Kalinidos сказал:

Евген 48 с карты пополнял или через сбп?

 

2 часа назад, Евген 48 сказал:

хотел пополнить баланс через карту

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 у меня через сбп сбер сегодня только с 4го раза оплатилось

Ссылка на сообщение
17.02.2022 в 08:37, Евген 48 сказал:

autodoc приветствую, просто для инфы.

Сегодня около 08ч.10мин. хотел пополнить баланс через карту, платёж сначала отклонялся ошибкой "Ошибка 3-D Secure", после 3х попыток зачисления всё вроде прошло, вылетело окошко о зачислении типа (ваш платеж будет зачислен через несколько минут), однако платеж не зачислен, деньги не списывались, пришлось заказать у ваших конкурентов.

Добрый день. Судя по всему, ошибка возникала на стороне банка. Жаль, что заказ ушел конкурентам из-за этой ошибки. Проверили, на данный момент авторизация платежей проходит нормально. 

Ссылка на сообщение
17.02.2022 в 11:32, Kalinidos сказал:

Евген 48 у меня через сбп сбер сегодня только с 4го раза оплатилось

Только что сделал заказ. Через СБП всё оплатилось моментально. 

Глюки случаются...

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение

На неделе закинул 3000 и 1000 через Google Pay. Платёж прошёл, в личном кабинете сумма была, даже квитанции были. 

Сегодня уже на счёте этой суммы не оказалось. Справедливости ради и с карты ничего не списалось.

Пришлось пополнять как обычно через банковскую карту. 

Удивило то, что позвонил менеджер с местного Автодока и предупредил что денежки с Гугл Пай не зачислись. 

Ссылка на сообщение
16.02.2022 в 11:02, autodoc сказал:

Если направление присутствует в списке предложений, значит по нему не было претензий к оригинальности этой позиции. Это касается и поставщика "GLR", в этом году от него были поставки данного шлейфа, претензий к товару не было.

клиенты же сами не могут проверить оригинальность зачастую это очень сложно)

Если бы автодок сам перед выдачей все проверял, тогда да это был бы крутой сервис, но лично один фильтр один раз 2 года назад не забирал, т.к. закрались подозрения на оригинальность. Ребята в офисе тоже не спецы, чтобы это проверить, сказали лучше откажись и перезакажи у другого поставщика

подскажите как получить ОПТ3 от oil клуба, не очень понятно, что за клубная карта, о чем речь?

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
1 час назад, benyamin сказал:

подскажите как получить ОПТ3 от oil клуба, не очень понятно, что за клубная карта, о чем речь?

 

В самом низу любой страницы - поиск по форуму - "технологии Google"

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 часа назад, benyamin сказал:

автодок сам перед выдачей все проверял

Тогда работа менеджера стоила бы раз в пять больше, так как на работу нужно было бы приглашать специалистов, знающих как выглядят оригиналы пары десятков тысяч наименований товаров.

 

Ссылка на сообщение

Maxxixx есть же проект https://kontrafakta.net/ слушай, делать выборочные проверки по поставщикам, почему нет, а иначе какая добавочная ценность, просто логистика и перепродажа, ну как-то в текущих реалиях слабо.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, benyamin сказал:

проект https://kontrafakta.net/

Неплохой проект. Ничего против не имею, но какова его реальная ценность?

Скрытый текст

С сайта проекта:

Цитата

Как проходит экспертиза?

 

Наши эксперты сравнивают оригинал и подделку по определенным признакам. Мы скрываем признаки, чтобы недобросовестные производители не могли совершенствоваться в своем обмане

Хорошо. А эксперты сервиса - это кто?

В случае с Autodoc, вы предлагаете, чтобы экспертами были работники компании. Про стоимость их услуг, в таком случае, я писал выше. Если компания гарантирует отсутствие подделок, появляется ответственность и цена растёт.

Почему же так мало людей покупают масло в официальном магазине, например, Shell? Цена не нравится? На Ozon дешевле?

 

Идём дальше:

Цитата

Как отличить подделку от оригинала:

Орфографическая ошибка в слове "original".

Избыточная информация в кодировке штрих-кода.

Логотип марки меньшего размера с низким качеством оттиска.

Не нанесена маркировка завода-изготовителя.

Что мешает поддельщикам исправить всё это, прочитав пост?

 

Во-вторых, так грубо уже мало кто работает. Современные недорогие устройства печати вполне позволяют делать очень многое, да и типографии не чураются подобных заказов, работая тем же оборудованием, что и некоторые заводы.

 

Но самое интересное- ответственность (точнее - её отсутствие)! Прочитал, купил, проверил, решил, что оригинал, а оказалось, что подделка, просто другая. Качественная. 

И что?

(Хотя, у меня была иная ситуация: я купил оригинал, а все решили, что подделку потому, что производитель, с обновлением номера детали, обновил и его упаковку).

 

В-третьих, черный список поставщиков. Бред. Поставщик ни сном, ни духом, что ему отгрузили партию подделки (он же может быть каким-нибудь оптовиком? Контракт подписал, оплатил, груз принял, разгрузил. Это просто бизнес (ведь и Autodoc для кого-то просто поставщик). Он закупает много, продает мелким оптом, крупным и немного в розницу), а его в какой-то список. Он может сто лет назад перестал брать на том заводе...

 

Короче, сервис этот - тоже не панацея (но лучше такой, чем никакого).

 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
18.02.2022 в 19:10, benyamin сказал:

Если бы автодок сам перед выдачей все проверял, тогда да это был бы крутой сервис, но лично один фильтр один раз 2 года назад не забирал, т.к. закрались подозрения на оригинальность. Ребята в офисе тоже не спецы, чтобы это проверить, сказали лучше откажись и перезакажи у другого поставщика

Сотрудником магазина может проверяться содержимое упаковки, если есть подозрения в его повреждении, но не более. Далеко не все клиенты "за" то, чтобы кто-либо проверял товар перед  выдачей. 

 

19.02.2022 в 23:43, Maxxixx сказал:

случае с Autodoc, вы предлагаете, чтобы экспертами были работники компании.

Такой эксперт должен присутствовать на производстве каждой партии товара. Так как производитель может изменить конструкцию изделия, может перенести производство товара на другой завод, может сделать опечатку на этикетке масла, может допустить незначительные огрехи во внешнем исполнении товара - всё это преподносится различными неофициальными ресурсами, как подделка.

Ссылка на сообщение

 

Уважаемые клиенты!

Доводим до Вашего сведения, что с 19 февраля 2022 года начинает свою работу офис по адресу: г. Ярославль, проспект Машиностроителей, д.40

 

Контактная информация на странице представителя: https://www.autodoc.ru/company/shops/2511

Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

Спасибо, что Вы с нами!

 

 

Ярославль.jpg

Ссылка на сообщение

Если товар(колодки)покупался осенью, ваши сотрудники подбирали по vin, и он не подошёл(только сейчас дошли руки заменить), возможен ли возврат? 

Ссылка на сообщение

Kalinidos, этот вопрос рассматривается индивидуально. Сообщите в личные сообщения артикул колодок и логин, под которым они приобретались, чтобы мы могли уточнить возможность возврата.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...