Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ModeratorSigma Хочется верить, ведь собственный склад это всё равно что у дистрибьютора купить как говорит автодок

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma та первая была с криво наклеенной этикеткой, у этой банки этикетка в идеале

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimonomsk сказал:

autodoc перезаказал с собственного склада nas. Опять штрих код и пайка. Забрал пока, мои действия? Может пайка это норма сейчас и на собственном складе все такие. Дайте знать пожалуйста. Использовать по назначению или все же вернуть?

Что нам удалось выяснить по данному вопросу: это метка поставщика, выполненная путём пайки. Банка не должна быть вскрытой, дно с внутренней стороны должно быть целое. Соответственно, содержимое банки не заменялось. Вы можете самостоятельно в этом убедиться, вскрыв банку, и перелив её содержимое в другую ёмкость. Результат в виде фото можете опубликовать в этой же теме.

Ссылка на сообщение

autodoc а если вдруг окажется запайка отверстия, вы поверите его фото и вернете деньги?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ModeratorSigma сказал:

autodoc а если вдруг окажется запайка отверстия, вы поверите его фото и вернете деньги?

В таком случае - да, клиенту будут возвращены средства за товар.

Ссылка на сообщение

dimonomsk у тебя есть индульгенция, когда планировал использовать?

Многие берут на прозапас, у меня с Озона лежит с кодом, ждет своего часа, весной использую

Ссылка на сообщение

autodoc, здравствуйте!

Пишу данное сообщение не с целью поднять какой-то спор, заставить кого-то извиняться или просить Вас кого-то наказать.

Ничего особо криминального не произошло, но может мой короткий рассказ поможет Вам что-то изменить в регламентах и/или отношении к клиентам.

Скрытый текст

Итак, условный клиент делает в Вашем магазине условный заказ, но, сделав его, улетает в условную командировку (у этого условного клиента вообще очень много условных командировок).

И вот, находясь вдали от дома, в четверг клиент получает звонок от условного менеджера, который сообщает, что срок хранения заказа истекает и его (заказ) хорошо бы забрать "сегодня", но клиент физически не в состоянии этого сделать, так как до магазина ему около трёх тысяч километров.

Клиент предлагает продлить хранение до воскресенья и/или "выдать" товар без него, а он потом заберёт. В воскресенье.

Так как клиент не первый день делает в этом магазине заказы и возвратов (кроме пары случаев) у него не было, вроде бы можно пойти на встречу (к слову сказать, до начала глобальной текучки, в работниками были прекрасные отношения, не раз выручали, не делая ничего противозаконного).

Звонящий менеджер соглашается и довольный клиент продолжает работать.

Наступает обозначенное воскресенье, но из-за задержки рейса, вместо обеда, клиент, прямо из аэропорта, едет в магазин, прибыв около около 19:00 и что клиент узнаёт, прибыв на место?

Что вчера (в субботу) заказанный товар передан на возврат. А знаете почему? Потому, что кто-то не читает комментарии. Одна смена сваливает всё на другую, ссылаясь на то, что комментарий не оставили. Но комментарий точно был и другая смена (не знаю... третья наверное) этот факт подтвердила.

По факту, товар до сих пор в магазине, но выдать уже никак и отменить возврат - тоже. Посмотрел на упаковочку с наклейкой - своим логином и перезаказал...

 

Понятно, что вы вряд ли сможете по щелчку пальцев объяснить работникам важность написания/ чтения комментариев, но возможно есть какой-то способ продлить срок хранения товара? Кнопка в приложении и/или на сайте. Возможно эта услуга платная - не важно. Бывают объективные причины, когда указанного времени хранения мало, но заказ нужен.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, autodoc сказал:

.....вскрыв банку, и перелив её содержимое в другую ёмкость. Результат в виде фото можете опубликовать в этой же теме.

 

Это хорошо, только я планировал работы связанные с этой химией в марте месяце. Ладно, разберусь сам с этим

Ссылка на сообщение

dimonomsk ну фотки же банки есть, будешь вскрывать сделай фотосессию

договоренность же есть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxxixx сказал:

autodoc, здравствуйте!

Пишу данное сообщение не с целью поднять какой-то спор, заставить кого-то извиняться или просить Вас кого-то наказать.

Ничего особо криминального не произошло, но может мой короткий рассказ поможет Вам что-то изменить в регламентах и/или отношении к клиентам.

  Скрыть содержимое

Итак, условный клиент делает в Вашем магазине условный заказ, но, сделав его, улетает в условную командировку (у этого условного клиента вообще очень много условных командировок).

И вот, находясь вдали от дома, в четверг клиент получает звонок от условного менеджера, который сообщает, что срок хранения заказа истекает и его (заказ) хорошо бы забрать "сегодня", но клиент физически не в состоянии этого сделать, так как до магазина ему около трёх тысяч километров.

Клиент предлагает продлить хранение до воскресенья и/или "выдать" товар без него, а он потом заберёт. В воскресенье.

Так как клиент не первый день делает в этом магазине заказы и возвратов (кроме пары случаев) у него не было, вроде бы можно пойти на встречу (к слову сказать, до начала глобальной текучки, в работниками были прекрасные отношения, не раз выручали, не делая ничего противозаконного).

Звонящий менеджер соглашается и довольный клиент продолжает работать.

Наступает обозначенное воскресенье, но из-за задержки рейса, вместо обеда, клиент, прямо из аэропорта, едет в магазин, прибыв около около 19:00 и что клиент узнаёт, прибыв на место?

Что вчера (в субботу) заказанный товар передан на возврат. А знаете почему? Потому, что кто-то не читает комментарии. Одна смена сваливает всё на другую, ссылаясь на то, что комментарий не оставили. Но комментарий точно был и другая смена (не знаю... третья наверное) этот факт подтвердила.

По факту, товар до сих пор в магазине, но выдать уже никак и отменить возврат - тоже. Посмотрел на упаковочку с наклейкой - своим логином и перезаказал...

 

Понятно, что вы вряд ли сможете по щелчку пальцев объяснить работникам важность написания/ чтения комментариев, но возможно есть какой-то способ продлить срок хранения товара? Кнопка в приложении и/или на сайте. Возможно эта услуга платная - не важно. Бывают объективные причины, когда указанного времени хранения мало, но заказ нужен.

+1

Что бы была возможность увеличить срок хранения.

Ссылка на сообщение

 

20 минут назад, dimonomsk сказал:

Это хорошо, только я планировал работы связанные с этой химией в марте месяце. Ладно, разберусь сам с этим

Можете сделать фото в марте. Или, как вариант - можете ещё раз сделать перезаказ по направлению NAS, и вернуть обратно эту банку, не вскрывая её. Мы проверили наличие нашего центрального склада, на остальных банках этой метки нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...