Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И когда будет реализована функция возврата средств без заявления?

Если оплата была картой

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kalinidos сказал:

Подскажите, когда появится E107768 - OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 в фасовке 4 литра?

Масло появится, как только кто-либо из поставщиков подгрузит наличие по этой позиции в свой прайс-лист. Вы можете добавить товар в избранное и выбрать пункт "Уведомлять о появлении в продаже"  - уведомление придёт на почту. 

 

14 часов назад, Kalinidos сказал:

И когда будет реализована функция возврата средств без заявления?

Если оплата была картой

Мы работаем над добавлением этого функционала. В какой именно срок он будет реализован - пока не загадываем.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, fareastwood сказал:

autodoc здравствуйте :hi:

Для удобства клиентов недавно в вашем приложении была введена полезная функция "получить заказ". Но сегодня в офисе Хабаровска мне отказали в выдаче заказа по штрих-коду, что по прежнему нужен паспорт либо другой удостоверяющий личность документ :unknown:как так то, а?

Здравствуйте!

Это недоработка со стороны офиса. Выдача была утром, сотрудник только вернулся с больничного, и его своевременно не проинструктировали по новому порядку выдачи товара. Выдача по пин-коду как раз и предназначена для того, чтобы не было необходимости предъявлять удостоверение личности каждый раз при получении заказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С персоналом проведена разъяснительная работа. В наших офисах (включая г. Хабаровск) товар можно получить по индивидуальному пин-коду, паспорт для этого не нужен.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, очень хочется чтобы написавший комментарий к товару человек получал уведомление (пуш, емейл и т.д.) если кто то ответил на его комментарий. Иногда задашь вопрос, представитель Автодока ответит на него или кто то другой, а ты вообще не в курсе. Сделайте пожалуйста, тогда приложение будет вообще идеальное)

Ссылка на сообщение
24.05.2021 в 12:22, dimonomsk сказал:

Здравствуйте, очень хочется чтобы написавший комментарий к товару человек получал уведомление (пуш, емейл и т.д.) если кто то ответил на его комментарий. Иногда задашь вопрос, представитель Автодока ответит на него или кто то другой, а ты вообще не в курсе. Сделайте пожалуйста, тогда приложение будет вообще идеальное)

выше было обсуждение. я тоже просил давненько, обещали сделать.

Ссылка на сообщение

super_touch да, я ранее о том же просил, тут решил напомнить, вдруг забыли/забили

Ссылка на сообщение

autodoc , брали подшипник на вашем складе , смазка которая выходит из подшипника внутри, это норма для производителя Koyo?

 

 

IMG_20210523_111617.jpg

IMG_20210523_111535.jpg

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
16 часов назад, 14mikle сказал:

autodoc , брали подшипник на вашем складе , смазка которая выходит из подшипника внутри, это норма для производителя Koyo?

 

Если выдавливает смазку на новом подшипнике - это не нормально, но надо смотреть живьем. По нашим данным с вами связывался сотрудник офиса по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

с вами связывался сотрудник офиса по этому вопросу

  • да мы с ним переговорили, но вопрос пока открыт, я со своей стороны отправил запрос офф представителю koyo в России, но не знаю как они ответят частному лицу, вот если бы вы еще по своей линии это дело выяснили
Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

Если выдавливает смазку

не могу утверждать, надо у производителя или поставщика выяснять, это новый подшипник из коробки

Ссылка на сообщение
3 часа назад, 14mikle сказал:

не могу утверждать, надо у производителя или поставщика выяснять, это новый подшипник из коробки

 

Если смазка уже была при первом вскрытии упаковки, то это нормально.

Достаточно посмотреть на фото со страницы товара на нашем сайте:

https://www.autodoc.ru/man/1314/part/dac4074w3cs80
Koyo.thumb.png.f9bc46f4f2bab40a574cbc1604408bba.png

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, autodoc сказал:

то это нормально

так я и хотел уточнить что это за смазка и ее назначение,это при сборке так выдавилась смазка , или это что то другое

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение

Ошибка в названии раздела,коллектор впускной правильно называется(у Вас выпускной)

Screenshot_11.png

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kalinidos сказал:

Ошибка в названии раздела,коллектор впускной правильно называется(у Вас выпускной

Пришлите VIN в личные сообщения, по которому открываете каталог. Исправим, спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...