Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
07.03.2021 в 09:20, Leshiu сказал:

Как это понимать? Если срок поставки указываете в рабочих днях, то зачем обещать привезти заказ сегодня? См скрин

Ожидаемая дата рассчитывается роботом автоматически, и может меняться по мере движения заказа (иногда товар поступает на ЦС раньше срока). К сожалению, в этом случае дата рассчиталась некорректно. Исходя из заявленного срока в 1 рабочий день, товар ожидается в магазине 10.03. 

Ссылка на сообщение
06.03.2021 в 17:54, elvis сказал:

autodoc , подскажите позиция https://www.autodoc.ru/price/533/08232P99K1LHE по направлению NAS какие в натуре имеет данные (упаковка):

1. Дата производства

2. API SN, SN+, SP

3. ILSAC GF-5, GF-6

По направлению NAS сейчас это масло в наличии с датой производства 09/2020. (на момент заказа дата может быть уже другой).

Спецификации должны совпадать с карточкой товара: API SN, ILSAC GF-5. На канистре эта информация не указывается.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, autodoc сказал:

Ожидаемая дата рассчитывается роботом автоматически, и может меняться по мере движения заказа (иногда товар поступает на ЦС раньше срока). К сожалению, в этом случае дата рассчиталась некорректно. Исходя из заявленного срока в 1 рабочий день, товар ожидается в магазине 10.03. 

Очень плохо. Специально заказывали 6 числа, чтобы 7 получить. А в итоге даже и не 9 числа. Более того звонил в офис 7 числа, сказали привезут 9 числа.

Изменено пользователем Leshiu
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Leshiu сказал:

Очень плохо. Специально заказывали 6 числа, чтобы 7 получить. А в итоге даже и не 9 числа.

Перед оформлением заказа в корзине сразу указывается, что сроки поставки исчисляются рабочих днях.

Ссылка на сообщение

autodoc Каким образом происходит возврат денег с баланса на карту? Меня такой сервис не устраивает. Еще и менеджеры с 4 марта на письмо не отвечают, что это за связь и отношение к клиентам?

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
9 часов назад, Leshiu сказал:

Меня такой сервис не устраивает

Ну, что за драму вы устроили?

Да, к сожалению, такое случается. Заказы, бывает, приходят позже и это уже неоднократно обсуждалось. Менеджеры такие же люди, как и вы.

Вы требуете от них оперативной работы и быстрых ответов, а между тем, даже не удосужились прочитать правила, размещенные на сайте (хотя это ваша обязанность, так как это оферта, по которой вы приобретаете товары). Там есть, в том числе, ответ на ваш вопрос. 

9 часов назад, Leshiu сказал:

Каким образом происходит возврат денег с баланса на карту?

 

P.S. если вам не отвечают на письмо, попробуйте позвонить. Помогает. 

 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Leshiu сказал:

autodoc Каким образом происходит возврат денег с баланса на карту? Меня такой сервис не устраивает. Еще и менеджеры с 4 марта на письмо не отвечают, что это за связь и отношение к клиентам?

По нашим данным офис не получал письмо от адреса, указанного вами при регистрации. В таком случае можно позвонить, уточнить - дошло ли письмо. Свяжитесь с менеджерами, они вернут средства с вашего баланса на карту.

Ссылка на сообщение

Зачем вообще обращаться к менеджерам, звонить и т.д. по поводу возврата со счёта на карту, сделайте как в Экзисте, там в приложении/личном кабинете просто есть кнопочка "вернуть деньги с баланса на карту', всё! И не надо людей от работы отвлекать.

Ссылка на сообщение

dimonomsk 

Скрытый текст

кто то не будет тратить свое время, вернут в личный кабинет, потом что нибудь закажешь,с этим расчетом такие сложности.

 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста как выбрать поставщика для фильтра 46321-23000, чтобы быть уверенным, что придет именно оригинал. В списке поставщиков цены отличаются в 5-6 раз за одну  и ту же деталь. Спасибо.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pavel 34 сказал:

быть уверенным, что придет именно оригинал

Направление "дилер"

31 минуту назад, Pavel 34 сказал:

цены отличаются в 5-6 раз

У меня от ₽606 до ₽2400.

Это в 4 раза :acute:

Ссылка на сообщение

Хочу приобрести в АвтоДок ремень Ремень поликлиновой - MITSUBOSHI 7PK2120  и ролики, KOYO PU107013ARMXY3, KOYO PU107029RMXY   , в направлениях указано по 15 поставщиков на каждую позицию. Не может же быть у койо и мицубоши столь официальных поставщиков да и разбег по ценам приличный поэтому нет уверенности в том что выбрав поставщика с минимальной ценой не получиться оказаться с контрофактом на руках но и желания переплачивать не разобравшись в поставщике товара тоже нет. Помогите идентифицировать сокращения в направлениях ваших поставщиков, и слово дистрибьютор тоже звучит расплывчато, тогда кто же остальные поставщики? 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Pavel 34 сказал:

Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста как выбрать поставщика для фильтра 46321-23000, чтобы быть уверенным, что придет именно оригинал. В списке поставщиков цены отличаются в 5-6 раз за одну  и ту же деталь. Спасибо.

Добрый день.

По любому из представленных направлений проблем с оригинальностью фильтра быть не должно. По поводу цены - если какой-либо поставщик установит цену на этот фильтр, к примеру, в 10 тысяч рублей, товар остальных поставщиков из-за этого не станет менее оригинальным. Цена тут не является объективным мерилом оригинальности продукции. 

 

11 часов назад, [Antonio] сказал:

Хочу приобрести в АвтоДок ремень Ремень поликлиновой - MITSUBOSHI 7PK2120  и ролики, KOYO PU107013ARMXY3, KOYO   , в направлениях указано по 15 поставщиков на каждую позицию. Не может же быть у койо и мицубоши столь официальных поставщиков да и разбег по ценам приличный поэтому нет уверенности в том что выбрав поставщика с минимальной ценой не получиться оказаться с контрофактом на руках но и желания переплачивать не разобравшись в поставщике товара тоже нет. Помогите идентифицировать сокращения в направлениях ваших поставщиков, и слово дистрибьютор тоже звучит расплывчато, тогда кто же остальные поставщики? 

По указанным выше позициям сейчас в нашем прайс-листе по одному предложению от официального поставщика, остальные предложения от обычных оптовых поставщиков. Если для вас важно получить товар от официального поставщика, можете выбрать направление "Дистрибьютор" для заказа. При заказе у оптового поставщика вы должны получить такой же оригинальный товар, на который действует гарантия производителя. Поставщик не приобретает продукцию у брендодержателя/производителя напрямую, но это совсем не значит, что эта продукция является контрафактной.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, autodoc сказал:

Добрый день.

По любому из представленных направлений проблем с оригинальностью фильтра быть не должно. По поводу цены - если какой-либо поставщик установит цену на этот фильтр, к примеру, в 10 тысяч рублей, товар остальных поставщиков из-за этого не станет менее оригинальным. Цена тут не является объективным мерилом оригинальности продукции. 

 

По указанным выше позициям сейчас в нашем прайс-листе по одному предложению от официального поставщика, остальные предложения от обычных оптовых поставщиков. Если для вас важно получить товар от официального поставщика, можете выбрать направление "Дистрибьютор" для заказа. При заказе у оптового поставщика вы должны получить такой же оригинальный товар, на который действует гарантия производителя. Поставщик не приобретает продукцию у брендодержателя/производителя напрямую, но это совсем не значит, что эта продукция является контрафактной.

Я вас понимаю что если поставщик не приобретает продукцию у брендодержателя/производителя напрямую, это совсем не значит что эта продукция является контрафактной. Поэтому  хотелось бы получить от вас более развернутую  расшифровку этих ваших сокращений направлений поставщиков, и понимать реальное название поставщика и направление поставки продукции,  чтобы в последствии не возникало непонятных вопросов при покупке и получении товара в автодоке (что это и откуда?).

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте, передайте пожалуйста разработчикам приложения на андроид моё пожелание. Пусть сделают так чтоб человек получал уведомление (емейл или пуш) если на его комментарий кто то ответил, ведь часто люди задают вопросы другим купившим товар, спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...