Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, autodoc сказал:

Пришлите в личку, проверим.

при случае сделаю, сейчас нет времени перебирать все масла в каталоге

Ссылка на сообщение
28 минут назад, delicate сказал:

А если карты больше не выдают, а скидку хочется в автодоке?

delicate , подождать до середины сентября (т.е. несколько дней), а также есть другие клубы с картами, есть акция "Авторамки", есть личный контакт с менеджером Автодока.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
1 час назад, petrik72 сказал:

delicate , подождать до середины сентября (т.е. несколько дней), а также есть другие клубы с картами, есть акция "Авторамки", есть личный контакт с менеджером Автодока.

про рамки знаю, это 5% плюсом, а что будет в середине сентября?))

Ссылка на сообщение
50 минут назад, delicate сказал:

про рамки знаю, это 5% плюсом, а что будет в середине сентября?))

Админ из отпуска приедет и снова будет карты выдавать))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Skif_tlt сказал:

Админ из отпуска приедет и снова будет карты выдавать))

Оу отлично ;)

Ссылка на сообщение

День добрый! У вас нововведение? Сперва требуют оплатить и только потом показывают заказ? 

Сегодня впервые столкнулся с тем, что продавец категорически отказывался показать мне мой заказ, до внесения оплаты. Потом пошёл жаловаться старшему менеджеру, мол я отказываюсь платить. Менеджер стал мне рассказывать про некий закон, где сказано, что продавец был прав, а я нет. 

Когда успели принять такие законы, что я не могу увидеть товар прежде оплаты? 2 года у вас закупаюсь и впервые такое. Про то, что продавец даже не поздоровался, я умолчу.

 

P.S. вопрос решен, позвонили, все уладили.

 

Изменено пользователем Inovo
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inovo сказал:

...продавец категорически отказывался показать мне мой заказ, до внесения оплаты.

Inovo , что здесь имеется ввиду под словом "заказ" - бумажка с перечнем оплачиваемых запчастей (счёт на оплату) или сами запчасти в натуральном виде?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, petrik72 сказал:

Inovo , что здесь имеется ввиду под словом "заказ" - бумажка с перечнем оплачиваемых запчастей (счёт на оплату) или сами запчасти в натуральном виде?

 

Конечно же бумажка... очень люблю почитать всякие бумажки... мне даже запчасти не нужны, лишь бы бумажку с перечнем дали. 

 

P.S. Без обид, но хотелось бы дождаться комментарий от представителя Автодока, а не от вас.

P.P.S. Под словом "заказ" понимайте все что захотите, мне без разницы что вы там себе представляете. Спасибо за понимание! Отвечать не надо!

Изменено пользователем Inovo
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inovo сказал:

Про то, что продавец даже не поздоровался, я умолчу

сочуствую, то же остались неприятные впечатления

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inovo сказал:

День добрый! У вас нововведение? Сперва требуют оплатить и только потом показывают заказ? 

Сегодня впервые столкнулся с тем, что продавец категорически отказывался показать мне мой заказ, до внесения оплаты. Потом пошёл жаловаться старшему менеджеру, мол я отказываюсь платить. Менеджер стал мне рассказывать про некий закон, где сказано, что продавец был прав, а я нет. 

Когда успели принять такие законы, что я не могу увидеть товар прежде оплаты? 2 года у вас закупаюсь и впервые такое. Про то, что продавец даже не поздоровался, я умолчу. 

Добрый день!

Товар вы, безусловно, можете осмотреть перед его покупкой. По правилам дистанционной продажи покупатель действительно ознакомляется с информацией о товаре по образцам, либо по каталогам и информации на сайте, но мы придерживаемся позиции, что клиент имеет право ознакомиться с заказанным товаром перед его оплатой и передачей. С персоналом магазина мы провели разъяснительную работу, по нашей информации с вами связался представитель и вопрос был улажен. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, autodoc сказал:

Добрый день!

Товар вы, безусловно, можете осмотреть перед его покупкой. По правилам дистанционной продажи покупатель действительно ознакомляется с информацией о товаре по образцам, либо по каталогам и информации на сайте, но мы придерживаемся позиции, что клиент имеет право ознакомиться с заказанным товаром перед его оплатой и передачей. С персоналом магазина мы провели разъяснительную работу, по нашей информации с вами связался представитель и вопрос был улажен. 

 

Со мной связались, вопрос улажен. Спасибо! 

 

Ссылка на сообщение

Интересные довольно случаи описываются здесь. Думаю всё упирается в сотрудников офиса Автодок. Работают или по незнанию, или так им прихотелось. Далее - разбирательства на данном форуме, исправление ошибок и т.д.

Работаю с Автодоком. При получении заказанного товара, осматриваю, затем расписываюсь. Расписался - списание денег со счёта (баланс). Отказался  (было один раз) - деньги остались на балансе до следующего заказа. А здесь пишут и споры и оплата и т.д и т.п.

Ссылка на сообщение
Цитата

 

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

Ссылки не работают, можете поправить?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем RangerRU
Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 12:49, RangerRU сказал:

Ссылки не работают, можете поправить?

Заранее спасибо!

Ссылки обновили.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...