Популярное сообщение torcon 64 467 Опубликовано: 11 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv. Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для 5w40 8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.313 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах (или сульфонатах?) Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на гидрокрекинге VHVI. Вывод: перед нами пример хорошего полнозольного масла от немецкого производителя, которое отличается хорошими моющими и защитными свойствами, обеспеченными насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются атмосферные двигатели, требующие масла А3/В4. Но лить это масло в жрущий мотор не стоит, т.к. зольность высокая и нагара в камере сгорания будет много. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 20163-0600-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 60 L 20163-0050-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 5 L 20163-2000-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 200 L 20163-0200-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 20 L 20163-1001-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1000 L 20163-0010-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1 L 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 467 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 В общем на канистре написано MB 229.5, однако внутри что то другое залито... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Бора с молибденом не пожалели)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 467 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 А это масло имеет допуск в листе Bevo Mercedes Benz 229.5... теперь смотрим на реакцию 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Только что, torcon сказал: А это масло имеет допуск в листе Bevo Mercedes Benz 229.5... теперь смотрим на реакцию На 229.3 больше похоже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kakaxi 205 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Ну что же? Супер масло! Бегом в магазин пока не разобрали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Отличное, великолепное, превосходное масло Только в 502/505 не пролезло 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 467 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 5 минут назад, Skif_tlt сказал: На 229.3 больше похоже не попал... MB 229.3 таких не бывает. Вчера просмотрел все наши анализы MB 229.5 ни одного такого, с таким высоким кальцием и золой. Более того масло не проходит в VW 502/505 по золе, должно быть <1.5%. Но тут 1.57% поэтому не придираюсь. Но по пакету присадок это не MB 229.5 это больше походит на дизельное API CF-4 или API CI-4. Понятно дело что с такой золой это не салицилаты кальция, а сульфонаты. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 torcon Описание и разоблачительный видос будут? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 23 минуты назад, Skif_tlt сказал: Бора с молибденом не пожалели)) Там и Кальция не пожалели 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 стоит approval только ФВ 502/505 и мб 229.5, остальное -эквивалент 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 В лабе образцы не перепутали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 467 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Skif_tlt опять начинается 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 14 минут назад, torcon сказал: Skif_tlt опять начинается Ну а чо, надо исключить все варианты Или думаешь Rowe там же где и лукойл разливают? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 467 Опубликовано: 11 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Skif_tlt нет почему. Rowe разливают в Worms Германия, на берегу Рейна. А вот почему немцы такие масла разливают в канистры MB 229.5, имея допуск мерседеса - я не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.