Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую.

Интересует мнение и отзывы о KIXX PAO 1?  0W-30

http://kixx.su/catalog/?SECTION_ID=110&ELEMENT_ID=379

 

Автомобиль Citrien DS4 150л.с. двиг EP6

Завод рекомендует Total Ineo First 0/30 . Отъездил на нем и что-то расход масла не порадовал. Посоветовали залить Kixx.

Кто пользовался таким? Какие отзывы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

масленкин, разница большая, как между С2/С3 и А3/В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lacoste сказал:

А кто сказал, что для EP6\EP6C да и турбо собратья - оптимальная 2.9 - 3.2 HTHS? :D

Не, я понимаю еще в турбо лить малозольное, ок, логично, непосредственный впрыск, все дела. Хотя я бы лил mediumSAPS. Но в атмо какой смысл?

 

HTHS это не зольность. Это, в общем, реологическая вязкость. HTHS , в общем , показывает нам то, как масло ведет себя как жидкость, когда масло подвергается влиянию температуры и давления (напряжениям сдвига). 

 

454.thumb.jpg.4f72bfe36d7e167e0c0dd3e728a470e8.jpg

 

А снижение зольности - вообще хорошо. Все равно какое-то минимальное содержание ZDDP в масле еще будет. Так что снижение зольности при сохранении (а то и улучшении) качества трибо-пленки - всегда хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

 

HTHS это не зольность.

А снижение зольности - вообще хорошо. Все равно какое-то минимальное содержание ZDDP в масле еще будет. Так что снижение зольности при сохранении (а то и улучшении) качества трибо-пленки - всегда хорошо.

Спасибо, я в курсе. Не заметили, что ответ мой из двух пунктов состоит - вязкость и зольность?

Если менять раз в 5000 то можно и малозольные юзать... А если раз в 10 000 (300 М\Ч), то малозольные тут уже не вариант. Лучше среднезольные. Это о непосредственном впрыске на турбо EP6. А на атмо вообще смысла нет. Ну если только бабок не жалко и охото менять раз в 5000 опять же, а не в 10 000 (300 М\Ч). Хозяин -барин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lacoste сказал:

Спасибо, я в курсе. Не заметили, что ответ мой из двух пунктов состоит - вязкость

 

Ну там у вас был какой-то вопрос "а кто сказал". Ну так я сказал. Я вам говорю, что около 3ки хорошо.  Или у вас есть данные, что HTHS 3.6 лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

 

Ну там у вас был какой-то вопрос "а кто сказал". Ну так я сказал. Я вам говорю, что около 3ки хорошо.  Или у вас есть данные, что HTHS 3.6 лучше?

Речь идет именно про двигатели EP6\EP6C и турбо EP6... И так и не ответили на мой вопрос - кто сказал, что для этих двигателей хорошо меньше 3.5? Что то сами немцы не советуют в эти двигатели лить масла с HTHS ниже 3.5.. Странно, да? Особенно учесть, какие они термонагруженные и какая температура масла.... И сколько еще попадает бенза в турбо версии в картер... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Палыч314 сказал:

масленкин, разница большая, как между С2/С3 и А3/В4.

 ты это ТС объясни ( про Ситроен..) :) .. и в чём Смысл ? Зольность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lacoste сказал:

Речь идет именно про двигатели EP6\EP6C и турбо EP6... И так и не ответили на мой вопрос - кто сказал, что для этих двигателей хорошо меньше 3.5? Что то сами немцы не советуют в эти двигатели лить масла с HTHS ниже 3.5.. Странно, да? Особенно учесть, какие они термонагруженные и какая температура масла.... И сколько еще попадает бенза в турбо версии в картер... 

 

Я же сказал - я сказал! (на ваш вопрос "кто сказал").

 

А про немцев и цифру 3.5 - почему 3.5 вы можете подробно узнать тут -

 

Мне это каждый раз писать подробно лень.

Кратко - нет никакой причины (кроме самых идиотских) использовать масло с HTHS > 3.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAE20 сказал:

Это, в общем, реологическая вязкость. HTHS

вы бы для Начала Людям объяснили толком ..что Это такое  : Реология (у вас в каждом Посте - это Слово)..? а то не Все понимают , что вы имеете ввиду..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

Я же сказал - я сказал! (на ваш вопрос "кто сказал").

А про немцев и цифру 3.5 - почему 3.5 вы можете подробно узнать тут -

Кратко - нет никакой причины (кроме самых идиотских) использовать масло с HTHS > 3.5.

Ясно.

Причем тут мотор от опеля?

Ну да, а то что износ выше, и это известно и доказано практически, на EP6 на маловязких (с HTHS <3.5) маслах это происки идиотов :) Так и запишем.  Хотя если гарантию катать, то можно и вообще раз в 20 000 менять и лить все, что угодно...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lacoste сказал:

 

Ну да, а то что износ выше, и это известно и доказано практически, на EP6 на маловязких (с HTHS <3.5) маслах это происки идиотов :) Так и запишем.

 

А можно эти доказательства увидеть? Вопрос риторический, этих доказательств не может быть.

Это просто космический по уровню бред, так как от HTHS даже 2.5 нельзя увидеть никакого повышенного износа, на моторе до 550-600 лс, при прочих равных (количество ZDDP или что-нибудь типа TPPT, да хоть TCP)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, масленкин сказал:

вы бы для Начала Людям объяснили ..что Это такое  :Реология (у вас в каждом Посте - это Слово)..? а то не Все понимают что вы имеете ввиду..:)

 

- это раздел механики и физхимии. Близкий к гидродинамике, но изучающий также и деформации. Например, реология делит жидкости на ньютоновские и неньютоновские.

Большая часть моторных масел (не моногрейдных) - это неньютоновские жидкости, с характерными последствиями - как в область термодинамики, так и в область гидродинамики.

Сейчас эта наука, фактически, изучает любые сложные жидкости, пленки, коллоидные растворы, расплавы, сжиженные газы, фазовые состояния сложных смесей (например коагулированных и некоагулированных эмульсий) и т.п.

 

На пальцах - когда вы взбиваете сливки - это реология. Мы умеем это считать.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAE20 сказал:

Это просто космический по уровню бред, так как от HTHS даже 2.5 нельзя увидеть никакого повышенного износа, на моторе до 550-600 лс, при п

ну Насмешил..:D Чего по твоему я должен Заливать в свой Автобус ..если я Груз вожу ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

ну Насмешил..:D Чего по твоему я должен Заливать в свой Автобус ..если я Груз вожу ?

 

Не, грузовики и танки я не рассматриваю. И всякие тяжелые дизели, также как и судовые дизели. Там советы не такие общие - как для легковых.

Речь была о чем-то легковом и тем более бензиновом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SAE20 сказал:

Речь была о чем-то легковом и тем более бензиновом.

а у дизеля Легкового другие Критерии..?

Цитата

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SAE20 сказал:

 

А можно эти доказательства увидеть? Вопрос риторический, этих доказательств не может быть.

Это просто космический по уровню бред, так как от HTHS даже 2.5 нельзя увидеть никакого повышенного износа, на моторе до 550-600 лс, при прочих равных (количество ZDDP или что-нибудь типа TPPT, да хоть TCP)

Можно, поищите тут на форуме. И именно про обсуждаемый двигатель.

Ну да, чего смотреть, когда даже невооруженном глазом видно износ на распредвалах :)) Блин, я тащусь от такой логики.... Говорить что залив масло с HTHS 2.5 в двигатель, который для этого не предназначен, все будет хорошо.. Ага, для сервиса, куда потом притащат этот авто :D 

 

В общем уровень я понял, больше не дискутирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...