Дмитрий Л 10 Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 Здравствуйте! Suzuki Wagon R, 2016, пробег 100000. Двигатель R06A (660 см3). Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Залил любимый Лукойл Люкс SN 5W40, хотя в двух сервисах из трех с кем общался меня отговаривали от этого, мотивируя тем, что во все современные японские движки лить гуще чем 5W30 нельзя. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу. P.S. На горячую на 5W40 двигатель заработал гораздо тише, чем на 0W20, на котором с японии пришла. Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 6 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 4 минуты назад, Inflamez сказал: Как раз SN/Ilsac GF-5 идут RC = resource conserving ресурсосберегающее масло. Энергосберегающее было оно же, но до 2010 года если мне память не изменяет и обозначалось как energy conserving. Какая вязкость у них? 5W40 я так понимаю не может быть энергосберегающим, густовато. Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 6 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 31 минуту назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое А в чем смысл жизни безжалостного и беспощадного тролля? Прочитал первые две страницы и понял, ТС либо глубокого плевать на все высказанные мнения и он создал тему с одной целью - продемонстрировать свою уверенность в правильности сделанного выбора, либо все таки дело в смысле жизни того самого безжалостного и беспощадного. Ну вот я уже и тролль... Здесь все мнения и советы пока в основном заключаются в следующем: забудьте всё что вы знали о масле, читайте наши анализы и никакие другие, лейте дорогое 0W20, что советуют маркетологи и производители. Никаких технических обоснований пока не увидел. Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 35 минут назад, Дмитрий Л сказал: Какая вязкость у них? 5W40 я так понимаю не может быть энергосберегающим, густовато. Как и ресурсосберегающим. https://liquimoly.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley-i-lyegkikh-gruzovikov/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-5w-20-1361527842/ https://liquimoly.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley-i-lyegkikh-gruzovikov/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-40-1849033707/ Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 6 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 2 минуты назад, Inflamez сказал: Как и ресурсосберегающим. https://liquimoly.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley-i-lyegkikh-gruzovikov/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-5w-20-1361527842/ https://liquimoly.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley-i-lyegkikh-gruzovikov/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-40-1849033707/ Ну почему же? " 5w40 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели." Как раз и есть 5W40 ресурсосберегающее, согласно описанию. Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 6 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 8 минут назад, Inflamez сказал: Как и ресурсосберегающим. https://liquimoly.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley-i-lyegkikh-gruzovikov/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-5w-20-1361527842/ https://liquimoly.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley-i-lyegkikh-gruzovikov/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-40-1849033707/ tds_luks_sint_5w-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Ссылка на сообщение
apologize 3 403 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 1 час назад, Дмитрий Л сказал: Перепускной клапан срабатывает при полностью забитом фильтре при значительных пробегах Очередной Ваш перл на тему масляного фильтра, вот только не понимаю зачем? 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 6 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 13 минут назад, apologize сказал: Очередной Ваш перл на тему масляного фильтра, вот только не понимаю зачем? Это не так? Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 2 часа назад, Inflamez сказал: Как раз SN/Ilsac GF-5 идут RC = resource conserving ресурсосберегающее масло. Энергосберегающее было оно же, но до 2010 года если мне память не изменяет и обозначалось как energy conserving. Да, 'плюс" и эрси спецом быстренько в 2018 сделали для турбодвижков от лспи. Гф-6 и эспэ долго ждать. Кстати, заметь, почему эсО пропустили? Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 1 час назад, Dimitreska190388 сказал: Да, 'плюс" и эрси спецом быстренько в 2018 сделали для турбодвижков от лспи. Гф-6 и эспэ долго ждать. Кстати, заметь, почему эсО пропустили? Знаю, почему SK пропустили, мб и SO та же ситуация ? Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 1 минуту назад, Inflamez сказал: Знаю, почему SK пропустили, мб и SO та же ситуация ? На русском звучит некрасиво?) Не знаю) Это было давненько) Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал: На русском звучит некрасиво?) Не знаю) Это было давненько) SK из-за SK Lubricants 1 Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 5 минут назад, Inflamez сказал: SK из-за SK Lubricants Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 540 Опубликовано: 6 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 5 часов назад, Дмитрий Л сказал: О том как те или иные масла влияют на ресурс можно судить только по результатам стендовых испытаний, одинаковых моторов, в одинаковых условиях, с одинаковым временем наработки но на разных маслах. С последующей разборкой двигателей и измерениями в парах трения. Кто нибудь делал эти испытания? Отлично, давайте возьмёмся и сделаем это, на примере Вашего ДВС. Я буду участвовать! Тут много желающих найдётся. 5 часов назад, Дмитрий Л сказал: 50000 для вас показатель? Для меня нет. Да, для меня показатель - 50000 км на масле 0W-20, которое совсем не предназначено для мотора, постоянно дрифтуя и отжигая. Безусловно показатель! Про маслофильтр ... Вы ссылки открывали которые я приводил? Я же приводил примеры что фильтр фильтрует а что нет, что видит анализ а что нет, аварийные моторы... анализ все показывает, нужно уметь пользоваться этими данными. Сравните давление открытия перепускного клапана оригинала и дубля (качественного разумеется). На что влияет этот показатель? Зачем вообще этот клапан? Найдёте ответ что клапан часто открыт. Например холодное вязкое масло (на 5W-40 ещё чаще открыт будет) или на оборотах когда маслонасос выходит на полную производительность (а Вы знаете какие это обороты? Найдите ответ для своего ДВС, будет интересно), он должен прокачать по системе 30-60 и более литров в минуту(!). Вы считаете весь этот поток масла идёт через фильтр (опять же на 5W-40 ещё хуже все)? Кстати, очень важный вопрос - средняя продолжительность Вашей поездки? Например, маршрут дом-работа, если конечно в режиме такси не работаете. Ресурсосберегающие масла сберегают не ресурс двигателя! Это ограничение фосфора (противоизноска) и серы для сбережения катализатора. Об этом прямо первым делом заявляет API. Лукойл 5W-40 не является ресурсосберегающим маслом. Не каждое API SN является ресурсосберегающим. Обозначение ресурсосберегающих масел API SN/RC, у Лукойл 5W-40 просто API SN и он не является ни энергосберегающим ни ресурсосберегающим. Я только не понял, почему вы 5W-50 не рассматриваете? Ещё более универсальный продукт, ещё более толстая масляная плёнка. 5 Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 6 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Отлично, давайте возьмёмся и сделаем это, на примере Вашего ДВС. Я буду участвовать! Тут много желающих найдётся. Не получится. Нужно два одинаковых новых мотора, работающих в одинаковых условиях но на разном масле. Это дорого и долго. Наверное поэтому в своё время и проводили инженеры эксперименты по анализу отработки на предмет частиц износа, и сделали вывод, что без анализа содержимого фильтра анализ не верен. Почему игнорируются эти исследования мне не совсем понятно. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Да, для меня показатель - 50000 км на масле 0W-20, которое совсем не предназначено для мотора, постоянно дрифтуя и отжигая. Безусловно показатель! Уверен он бы свои 50000 и на М8Г1 отдрифтовал. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Про маслофильтр ... Вы ссылки открывали которые я приводил? Я же приводил примеры что фильтр фильтрует а что нет, что видит анализ а что нет, аварийные моторы... анализ все показывает, нужно уметь пользоваться этими данными. Сравните давление открытия перепускного клапана оригинала и дубля (качественного разумеется). На что влияет этот показатель? Зачем вообще этот клапан? Найдёте ответ что клапан часто открыт. Например холодное вязкое масло (на 5W-40 ещё чаще открыт будет) или на оборотах когда маслонасос выходит на полную производительность (а Вы знаете какие это обороты? Найдите ответ для своего ДВС, будет интересно), он должен прокачать по системе 30-60 и более литров в минуту(!). Вы считаете весь этот поток масла идёт через фильтр (опять же на 5W-40 ещё хуже все)? Да. Фильтр фильтрует по разному, в зависимости от его состояния. Грубо говоря чем старее фильтр тем более мелкие частицы он задерживает. Как и когда работает перепускной клапан я знаю. И если что-то и смывается со шторы когда он открывается, то тут же в фильтре и оседает, когда клапан закроется. Мы не всегда ездим на холодном масле или на высоких оборотах, поэтому масло в поддоне, откуда берутся пробы для анализа всё-таки больше фильтрованное, чем нет. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Ресурсосберегающие масла сберегают не ресурс двигателя! Это ограничение фосфора (противоизноска) и серы для сбережения катализатора. Об этом прямо первым делом заявляет API. Лукойл 5W-40 не является ресурсосберегающим маслом. Не каждое API SN является ресурсосберегающим. Обозначение ресурсосберегающих масел API SN/RC, у Лукойл 5W-40 просто API SN и он не является ни энергосберегающим ни ресурсосберегающим. Ту да, в терминах запутался, но вы же меня поняли. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Я только не понял, почему вы 5W-50 не рассматриваете? Ещё более универсальный продукт, ещё более толстая масляная плёнка. Зачем? Подбираю масло "по старинке", по климатическим условиям, 5W40 SN как всесезонка вполне подходит. Ссылка на сообщение
biguxa 4 797 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 3 часа назад, Дмитрий Л сказал: .....Подбираю масло "по старинке", по климатическим условиям, 5W40 SN как всесезонка вполне подходит. Ну вот наконец прописана контрольная фраза....Понятно, что с маслом уже определились, во всем разобрались, много мнений услышали (по Вашей же просьбе): 03.01.2020 в 09:42, Дмитрий Л сказал: .......Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.......... P/S: Пора тему закруглять...как уже бессмысленную.... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения