Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

   Добрый день! Помогите определиться с выбором масла для двигателя GAMMA 1.6 (Kia Sportage 18г. GDI). 40 тыс.км проехал на Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. В данный момент, в Минске масла ни где нет, официальный поставщик говорит, что прекратились поставки из-за пожара на заводе total во Франции, и когда будут возобновлены не известно. Сейчас ищу замену этому маслу, остановился на Mobile. Подбор на сайте mobil рекомендует ESP 5w30, но это же масло с допусками C2/C3, а требуется полнозольники А5/В5. У ESP база GTL, ПАО, Эстеры, у х1 попроще. 

   На сколько эти масла отличаются или превосходят Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30? И все-таки Mobil 1 ESP 5W-30 или Mobil x1 5W-30?

 

0ae5b4f4c800ce6361bc701091fa07b9.jpeg6e5d6c90abb43c6c3616a63dccd7393b.jpg

 

 

Изменено пользователем Вадим.бел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вадим.бел в GDI не надо полнозольники лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Иван Z сказал:

Вадим.бел в GDI не надо полнозольники лить.

Есть чем аргументировать? Почему в допусках производитель рекомендует полнозольники, с низким HTHS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Вадим.бел сказал:

Mobil x1 5W-30

:good3::

- соответствие АСЕА А5;

- низкий HTHS;

- зола 0.8

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Вадим.бел сказал:

Есть чем аргументировать?

клапана быстрее будут обрастать чем на маслах (алсак) так как прямой впрыск не омывает их , а так дело хозяйское .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Вадим.бел сказал:

Есть чем аргументировать? Почему в допусках производитель рекомендует полнозольники, с низким HTHS?

Конечно есть чем аргументировать, но рассказывать долго, поэтому предлогаю видео от производителя. Полнозольники в двигатели с непосредственным (прямым) впрыском лить не желательно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых сайтах пишут что масла с допусками С1-4 могут хуже смазывать, из за урезанного пакета присадок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим.бел сказал:

На некоторых сайтах пишут что масла с допусками С1-4 могут хуже смазывать, из за урезанного пакета присадок

Это что то новенькое, просто революция в мире сказок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/8229375/ человек подробно рассказывает про Ilsac и масла С2/С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Вадим.бел сказал:

https://www.drive2.ru/l/8229375/ человек подробно рассказывает про Ilsac и масла С2/С3

Таких человеков "умных" полно в интернете. А конкретно этот краснодарский здается мне был тут забанен уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Вадим.бел сказал:

На некоторых сайтах пишут что масла с допусками С1-4 могут хуже смазывать, из за урезанного пакета присадок

да лей чё по душе тачила твоя к чему душа лежит то и лей .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, захожу на сайты подбора масел (mobil, zic) и выбираю свое авто с двигатем GDI, выдает малозольные масла. Выбираю двигатель MPI, полнозольные. Так что вывод очевиден. 

Остановился на масле ZIC TOP 5w30. Скорее всего залью его :) Сравнил по составу с ZIC X9 FE (полнозольником А5), в TOP меньше моющих присадок почти на половину. Интересно почему? чтобы в допуск С3 войти или потому что база лучше?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Вадим.бел сказал:

Сравнил по составу с ZIC X9 FE (полнозольником А5), в TOP меньше моющих присадок почти на половину. Интересно почему? чтобы в допуск С3 войти или потому что база лучше?)

Если анализы смотрите, читайте комментарии и описание масла.

В данном случае и то и другое.

Моюще-диспергирующие ограничены что влезть в зольность (ограничение С3 по зольности до 0,8%)

В TOP база имеет ПАО до 25%.

На мой взгляд ZIC TOP 5W-30 не самый лучший выбор в этот мотор.

Это масло VW504/507, большинство имеет низкое щелочное число. В немцах с большими картерами нормально ходят, особенно в дизелях. Собственно для них и делалось.

 

Ваш допуск ILSAC GF-5, в идеале + dexos 1 gen2 или + АСЕА А5/В5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...