Вадим.бел 0 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 (изменено) Добрый день! Помогите определиться с выбором масла для двигателя GAMMA 1.6 (Kia Sportage 18г. GDI). 40 тыс.км проехал на Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. В данный момент, в Минске масла ни где нет, официальный поставщик говорит, что прекратились поставки из-за пожара на заводе total во Франции, и когда будут возобновлены не известно. Сейчас ищу замену этому маслу, остановился на Mobile. Подбор на сайте mobil рекомендует ESP 5w30, но это же масло с допусками C2/C3, а требуется полнозольники А5/В5. У ESP база GTL, ПАО, Эстеры, у х1 попроще. На сколько эти масла отличаются или превосходят Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30? И все-таки Mobil 1 ESP 5W-30 или Mobil x1 5W-30? Изменено 2 января 2020 пользователем Вадим.бел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Z 1 200 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 Вадим.бел в GDI не надо полнозольники лить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим.бел 0 Опубликовано: 2 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 9 минут назад, Иван Z сказал: Вадим.бел в GDI не надо полнозольники лить. Есть чем аргументировать? Почему в допусках производитель рекомендует полнозольники, с низким HTHS? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 (изменено) 42 минуты назад, Вадим.бел сказал: Mobil x1 5W-30 : - соответствие АСЕА А5; - низкий HTHS; - зола 0.8 Изменено 2 января 2020 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 7 минут назад, Вадим.бел сказал: Есть чем аргументировать? клапана быстрее будут обрастать чем на маслах (алсак) так как прямой впрыск не омывает их , а так дело хозяйское . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 10 минут назад, Вадим.бел сказал: Есть чем аргументировать? Почему в допусках производитель рекомендует полнозольники, с низким HTHS? Конечно есть чем аргументировать, но рассказывать долго, поэтому предлогаю видео от производителя. Полнозольники в двигатели с непосредственным (прямым) впрыском лить не желательно. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим.бел 0 Опубликовано: 2 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 На некоторых сайтах пишут что масла с допусками С1-4 могут хуже смазывать, из за урезанного пакета присадок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 1 час назад, Вадим.бел сказал: На некоторых сайтах пишут что масла с допусками С1-4 могут хуже смазывать, из за урезанного пакета присадок Это что то новенькое, просто революция в мире сказок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим.бел 0 Опубликовано: 2 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 https://www.drive2.ru/l/8229375/ человек подробно рассказывает про Ilsac и масла С2/С3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 740 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 34 минуты назад, Вадим.бел сказал: https://www.drive2.ru/l/8229375/ человек подробно рассказывает про Ilsac и масла С2/С3 Таких человеков "умных" полно в интернете. А конкретно этот краснодарский здается мне был тут забанен уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 10 часов назад, Вадим.бел сказал: На некоторых сайтах пишут что масла с допусками С1-4 могут хуже смазывать, из за урезанного пакета присадок да лей чё по душе тачила твоя к чему душа лежит то и лей . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим.бел 0 Опубликовано: 2 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 Да, действительно, захожу на сайты подбора масел (mobil, zic) и выбираю свое авто с двигатем GDI, выдает малозольные масла. Выбираю двигатель MPI, полнозольные. Так что вывод очевиден. Остановился на масле ZIC TOP 5w30. Скорее всего залью его Сравнил по составу с ZIC X9 FE (полнозольником А5), в TOP меньше моющих присадок почти на половину. Интересно почему? чтобы в допуск С3 войти или потому что база лучше?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 14 часов назад, Вадим.бел сказал: Сравнил по составу с ZIC X9 FE (полнозольником А5), в TOP меньше моющих присадок почти на половину. Интересно почему? чтобы в допуск С3 войти или потому что база лучше?) Если анализы смотрите, читайте комментарии и описание масла. В данном случае и то и другое. Моюще-диспергирующие ограничены что влезть в зольность (ограничение С3 по зольности до 0,8%) В TOP база имеет ПАО до 25%. На мой взгляд ZIC TOP 5W-30 не самый лучший выбор в этот мотор. Это масло VW504/507, большинство имеет низкое щелочное число. В немцах с большими картерами нормально ходят, особенно в дизелях. Собственно для них и делалось. Ваш допуск ILSAC GF-5, в идеале + dexos 1 gen2 или + АСЕА А5/В5 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.