Перейти к публикации

Выбор масла BMW N62B48 2008 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Прошу прощения за повтор темы, но не смог собрать в кучу всю информацию и подобрать масло для своего автомобиля..
1) BMW 650i е63 гидротрансформатор, руль левый, год 2008 пробег 80к родной - машина в одних руках. Заправка АИ-92 Транс АЗС. ТО проводится каждые 10к км. Масло обычно не доливаю между ТО (один раз литр долил) на пробеге 60-70к.
2) N62B48 бензин v8
3) объем масла в двигателе 8 литров, сейчас заливается 5w30 Castrol какой-то, может масло BMW, заливают в сервисе
4) Регион Москва
5) 99% процентов времени город, средняя скорость 20-25 км.ч
6) не более 10 000 км и/или раз в год-два от настроения и наличия свободного времени, не хочу тратить лишнее время на эти глупости
7) Катализатор, думаю, есть, требует ли он Евро-5 не знаю?
8) Доступно любое масло для покупки
9) Из мануала предпочтительное масло для двигателя BMW Longlife-01. В качестве альтернативы BMW Longlife-98, ACEA A3. Не ниже SN. Вязкость 5w30, 5w40.
 
Что хочу:
Подобрать наиболее интересное (хотелось бы с молибденом, не обязательно фул синтетик) масло при адекватной цене (скажем, около 2к за 4л.). Сделать машине максимально хорошо и сократить расходы при этом). По вязкости хочу остаться на 5w30 или ?0w30? т.к. покурив форум осознал, что нет смысла в повышенной вязкости.
 
"Интересных" масел соответствующих Longlife-01 и SN 5w30 не нашел.. Подскажите, если  не прав (темой топ ойл клуба пользовался)..
Зато "интересных" масел a3/b4 нужной вязкости полно..
 
Из того что рекомендуют здесь на форуме и полностью соответствует допускам это 5w40 shell helix ultra - норм масло, но (не та вязкость) и ценник около 2,5к.
 
По поводу межсервисного пробега 10к.
Владел BMW 535i е39 M62B35 бензин v8 98 г.в. Пригонял в 2000 из германии с пробегом в 30к использовал до 2009 года до пробега 130 с копейками т.км. Проводил ТО каждые 10к км. лил масло 5w30 castrol, какой не скажу. 99% город, средняя 20-30км.час. расход 15-17 л./100км. По молодости режим газ тормоз. Заправка АИ 92 БП только. На 80-90 выкинул катализатор. Масло не доливал вообще. Не за долго до продажи менял прокладки клапанных крышек, двигатель был как новый без налета даже. Соответственно, уменьшать интервалы нет никакого желания.
 
Немного оффтопа.
По поводу заправки в районе есть много сетей: БП, Газпромнефть, Трасса, Лукойл и ноу неймы всякие. Остановился на Транс АЗС - не знаю лучший там бензин или нет, но на нем машина работает крайне адекватно. Например, случайно заправился  на Лукойл на Ленинском перед въездом в Москву АИ92 машина стала неадекватно вести себя постоянные дерганья при переключениях с любой на любую передачу при абсолютно любых положениях педали газа и стиле езды. Непрогнозируемые ускорения от нажатия педали газа. Как-будто положение педали газа не соответствует получаемому крутящему моменту от двигателя.. час езды и блевать хотелось. На заправках их списка выше те же проблемы лишь в меньшей степени. В какой то момент подумал, что коробка приехала, поехал заменил масло в ней сбросил все адаптации, проблема не ушла. Случайно заправился на Транс АЗС проблема уходит вообще. С 1KD-FTV на прадо 150 +- аналогично. Не реклама - наблюдение.
 
Теперь вопросы: 
  1. Чем грозит использование масел а3 вместо Longlife-01 в моем случае и вообще?
  2. Почему здесь на форуме еще рекомендуют допуск MB 229.5 в дополнение к Longlife-01 для данного двигателя?
  3. Может ли адекватное поведение коробки/двигателя свидетельствовать о качестве бензина с точки зрения хим состава сера присадок и т.д.? Т.е. бензин на Лукойле может быть полезней для двигателя в целом и для катализатора чем на Транс АЗС?
 
Заранее спасибо за помощь.
Изменено пользователем Xro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Oily сказал:

Если копнуть глубже, то окажется, что актуального (с тестом на n20) допуска ll-01 почти ни у кого нет. Поэтому А3/В4 и/или соответствие ll-01 являются реальной альтернативой.

О чём ты говоришь? Есть и много у кого   Вот здесь допущенные,прошедшие тест на N20. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/1234-podbor-masel-ot-proizvoditeley/page/9/#comments

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Igor7805 сказал:

О чём ты говоришь? Есть и много у кого   Вот здесь допущенные,прошедшие тест на N20. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/1234-podbor-masel-ot-proizvoditeley/page/9/#comments

 

Игорь, мы же с тобой это обсуждали. Здесь присутствуют масла, которые не имеют текущего допуска. Возможно, он у них был раньше. Я по каждой позиции не проверял. Но те, по которым выяснял, оказались без допуска.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Oily сказал:

Игорь, мы же с тобой это обсуждали. Здесь присутствуют масла, которые не имеют текущего допуска. Возможно, он у них был раньше. Я по каждой позиции не проверял. Но те, по которым выяснял, оказались без допуска.

  Олег я за Shell говорю который в теме. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Igor7805 сказал:

  Олег я за Shell говорю который в теме. 

Так я и написал выше, что Шелл одно из немногих, имеющих актуальный допуск, и если задача найти масло с допуском, 5-30, с молибденом и не очень дорогое,то альтернатив и нет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Xro сказал:

Что это такое?

Это лучше AndyML  пояснит. Смысл в том, что до какого-то года для получения одобрения, масла проходили тест на двигателе n52. А затем его заменили на тест на n20, более сложный по словам производителей. И старые допуски были отозваны, вроде в 2018 году. А новые мало кто получил.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Oily said:

Это лучше AndyML  пояснит. Смысл в том, что до какого-то года для получения одобрения, масла проходили тест на двигателе n52. А затем его заменили на тест на n20, более сложный по словам производителей. И старые допуски были отозваны, вроде в 2018 году. А новые мало кто получил.

Этого объяснения более чем достаточно, спасибо.

Ссылка на сообщение

Как владелец н62 мотора, в первую очередь советую поставить холодный термостат. Иначе никакое Масло не спасёт от задубевших колпачков. Если история автомобиля прозрачна, расхода масла нет, значит катализатор жив и лучше его не трогать. Без катализаторов он воняет просто ужасно.

Ссылка на сообщение

Oily а вообще, ПАО или гидрокрекинг с точки зрения срабатывания масла? можно ли утверждать, что масла настоящий фул синтетик дольше могут ходить с точки зрения моточасов?

 

Пересмотрел кучу анализов отработок - для себя так и не сделал никаких выводов по этому поводу..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...