Перейти к публикации

Масло для городского 1ZR-FE (TOYOTA Corolla, Auris e150)


Рекомендованные сообщения

1) TOYOTA Auris e150 2008 гв, сборка Англия для РФ.
2) Двигатель (1zr-fe бензиновый, 1.6, 124ЛС, на роботе, поэтому часто катает на низких оборотах 1500об)
3) Заправочный объем масла 4.7, вмещается 4.2 примерно.
4) Место обитания автомобиля. (Северный кавказ, морозы редко более -10, пару дней в году может быть -15, лето бывает +40)
5) Режимы эксплуатации (город 90%, короткие поездки по 3-5км ежедневные, есть спуски и подъемы в городе)
6) Планируемый интервал смены масла (обычно раз в год весной, пробег до 7 тысяч в год)
7) Мотор Евро-4
8) Выбираю из того, что продается в 5 литровой канистре, чтобы осталось на доливку сразу и не париться с 1-литрушками)
9) Мануал велит 0-20, 5-30, выбираю только из 5-30, топливная экономия не интересует, интересует ресурс двигателя и горячее лето.

10. Цена 2500р за 5 литров, и около того.

11. Предхоз лил оригинал 5-40, менял редко, двигатель засран. Сейчас залил такое же 5-40, весной сменю на что-то получше оригинала.

 

Мой выбор пока что, по результатам изучения рекомендаций, плюс ограничение на 5 литров, плюс ограничение на то, что ест в Емекс и не надо ждать долго:Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Что скажите?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 hours ago, frost357 said:

Я понимаю что желательны, но я слишком мало проезжаю (иногда по 5 тык в год) чтобы менять аж 2 раза в год его. Машина ездила всю жизнь на дилерском 5-40, так что там уже все залегло, что можно было, я думаю.

 

Масложор у вашего мотора неизбежен из-за тонких колец, он даже новый потихоньку потребляет масло, далее по нарастающей, а у вас машине 12 лет.

 

В вашем случае, возможно, действительно лучше Zic X5 в 6-литровых канистрах. На 5000 км его должно хватить, а на доливку вам остатка с 5-литровой канистры в 700 грамм всё равно недостаточно, 1.7 литра как минимум нужно будет в течение года доливать. Мне же такое масло не подходит, так как моя задача менять в районе 300 м/ч, и чтобы не самое дорогое масло, цена/качество, плюс много молибдена, так как он жизненно необходим Гамме. На 5000 км я бы тоже брал Zic X5. У меня в зависимости от средней скорости за 300 м/ч может быть и 10000 км, пробеги по 25-30 тысяч в год, масло меняю 3 раза в год минимум, иногда 4.

Изменено пользователем HKS
Ссылка на сообщение
1 час назад, HKS сказал:

плюс много молибдена, так как он жизненно необходим Гамме.

Если такое масло залить, которое тоже спецпродукт hyundai-kia, но без молибдена? Что произойдёт с Гаммой? :) :

http://areca.com.ru/products/masla_legkovogo/ARECA+F7012+5W30

Ссылка на сообщение

fareastwood frost357 извиняюсь, с телефона не раздуплился кто что написал. Критикнул не того.

4 часа назад, HKS сказал:

В чём же экономия тогда? Если Zic X5 придётся сливать через 150-180 м/ч, а на G-310 можно до 250-300 м/ч отъездить? Вы просто будете покупать больше масла, фильтров, прокладок сливных пробок, чаще ездить на замену масла и платить за неё или чаще делать это самостоятельно. Зачем?

Я именно через 150-180 м/ч и меняю масло. Бывает чаще. Ну спокойнее мне так. Ни на одном масле по 300 м/ч не катал, зная особенности своего дрыгателя (6 литров масла на 4 литра объёма). Фильтр масляный 350-400 рублей, меняю сам, т.е. бесплатно. Таких, как я, много. Переубеждать бесполезно, проще каждому остаться при своём мнении.

 

4 часа назад, HKS сказал:

я не понимаю, почему так агрессивно пиарят именно X5. Это самое дешёвое масло в их линейке.

Мы на форуме за свои деньги неоднократно убеждались, делая анализы, что дёшево - это не всегда плохо. Может, стОит Вам поизучать анализы и до Вас это дойдёт. Это не агрессивный пиар, это просто прагматичный подход к выбору масла. Как говорится: - Если не видно разницы, зачем платить больше?

"дешёвый гидрач", "бедный пакет присадок" - за такой "базар" здесь принято отвечать, т.е. подкреплять свои утверждения какими-либо пруфами. Гидрач у корейцев один из лучших, а пакеты присадок - они не делятся на бедные и богатые. Они либо укладывают масло в определенные параметры, либо нет.

Ссылка на сообщение
15.12.2019 в 09:58, fareastwood сказал:

Могу ещё порекомендовать ZIC X7 0/5W-30

полазил на сайте ZIC, в подборе по марке авто, там рекомендуется 2 вида масла X7 5-30, это

1. ZIC X7 DIESEL 5W-30

2. ZIC X7 LS 5W-30

 

Я так понимаю Дизель будет получше в плане моющих свойств, или в мой мотор наоборот LS положен?

Ссылка на сообщение
15.12.2019 в 14:13, frost357 сказал:

Но вот этот аргумент пожалуй самый веский, чтобы отказаться от такой покупки. Из-за этого не рассматриваю Лукоил, Мобил, Шел, ессо, Мотул, кастрол, равенол и все такое. предпочитаю что-то не известное массам, в прошшлые машины заливал NGN, но там 4 литровки. Тоталь у нас в регионе например вообще никто не льет, подумал будет меньше шанс нарваться на контрафакт. Но раз так все плохо, буду смотреть "ноунеймов".

Друг ездил на такой же как у Вас машине на NGN Agate на протяжении 2 с чем-то лет. Машина куплена была с оригиналом в моторе, поменяли на LM Special Tec AA, за 8т.км долили литр практически. перешли на NGN, расхода не стало. только последние полгода примерно появился расход, но пробег был около 300т.км уже. от замены до замены доливали поллитра примерно, меняли через 7-8т.км. Потом машину продали.

По Shell открываем оф. сайт и смотрим розничные точки. https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Локатор-смазочных-масел-Шелл.html#iframe=Lw

Допустим в нашей "деревне" показывает все 3 оф. точки с адресами, контактами и наименованием оф. дистрибьютора. Так же можно канистру проверить на сайте ac.shell.com

ПО остальным не подскажу,точно но думаю что тоже можно проверить. По крайней мере Mobil, Ravenol защищены от подделок.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, frost357 сказал:

полазил на сайте ZIC, в подборе по марке авто, там рекомендуется 2 вида масла X7 5-30, это

1. ZIC X7 DIESEL 5W-30

2. ZIC X7 LS 5W-30

 

Я так понимаю Дизель будет получше в плане моющих свойств, или в мой мотор наоборот LS положен?

Твоя тоета на любом будет ездить и не пукнет.Дизель пожиже будет маненько,пощелочнее, я бы его залил.Главное интервал соблюдай,меняй чаще,масла то не дорогие и машина внукам достанеца.

Ссылка на сообщение

frost357 адаптированные под Россию автоподборщики зачастую показывают хрень. 

 

Я рекомендовал этот ZIC.

 

НГНы, Липки Моли, Равенолы - лесом, они для европейцев, дизельные туда же. Юзай корейские и японские масла со спецификацией ILSAC GF-5 или SN PLUS. GM Dexos 1/Dexos 1 Gen 2 тоже твои масла. Кесарю - кесарево.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Я рекомендовал этот ZIC.

Аа, вот оно что, хорошо что спросил я. Но дело в том, что его вроде как не бывает в 5-6 литровой канистре. А Дизель и LS есть, я потому их и увидел

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mike45 сказал:

Допустим в нашей "деревне" показывает все 3 оф. точки с адресами, контактами и наименованием оф. дистрибьютора.

Это вообще не гарантия. Серый дилер может 1 раз купить официальное масло и тут же затариться леваком по дешевке. В итоге есть сертификат и отметка на сайте, а на прилавке уже черт знает что будет. Этот статус он надолго дается. Я посмотрел у меня в городе море таких, все почти мелкие ИПшники, которым доверия вообще нет. Причем один из них это ЕМЕКС, который вообще не поставщик, а просто дискаунтер. Доверие вызывает только Метро, но там конский ценник всегда почти, потому что магаз то по сути оптовый, розничные цены там плохие.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, frost357 сказал:

Это вообще не гарантия. Серый дилер может 1 раз купить официальное масло и тут же затариться леваком по дешевке. В итоге есть сертификат и отметка на сайте, а на прилавке уже черт знает что будет. Этот статус он надолго дается. Я посмотрел у меня в городе море таких, все почти мелкие ИПшники, которым доверия вообще нет. Причем один из них это ЕМЕКС, который вообще не поставщик, а просто дискаунтер. Доверие вызывает только Метро, но там конский ценник всегда почти, потому что магаз то по сути оптовый, розничные цены там плохие.

Если вы уж никому не доверяете, то я не знаю что делать... Ищите то что понравится и не подделывают. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mike45 сказал:

Если вы уж никому не доверяете, то я не знаю что делать... Ищите то что понравится и не подделывают. 

так и хочу, взять то, что особо никто не покупает. у нас то народ падкий на разрекламироанные названия, надо на этом играть и брать что не на слуху.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, frost357 сказал:

так и хочу, взять то, что особо никто не покупает. у нас то народ падкий на разрекламироанные названия, надо на этом играть и брать что не на слуху.

у меня одна машина (Nissan Almera жены) на NGN Nord, у меня Mobil Delvac (насоветовали субаристы одни), но буду переходить летом на Extreme, если они "доделают" 0W50. Сам торгую Shell, NGN, Liqui Moly (не вся линейка) и чуток G-Energy. ))) У нас подделок очень много, в основном оригинал и Мобил. За шелом ко мне прям специально ездят, потому что знают что я его напрямую у "Дизайн-М" беру (самый крупный уральский дистрибьютор Shell), в прочем Ngn я единственный в городе торгую)))). Возить контрафакт,я считаю, себе дороже в маленьком городе, можно из-за пару человек сильно репутацию подпортить. народ перестанет ко мне за маслом и ЗЧ приходить.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mike45 сказал:

Возить контрафакт,я считаю, себе дороже в маленьком городе, можно из-за пару человек сильно репутацию подпортить.

у нас тут кавказ и большинство предпринимателей выходцы из республик, они ничем не гнушаются. а залив 1 раз контрафакт можно поломать мотор, так что я недоверчивый в этом плане и стараюсь купить неликвидный бренд ну и заказываю всегда на Емекс, у продавцов с большими объемами.

Ссылка на сообщение
14.01.2020 в 10:34, Вадим 62 сказал:

Твоя тоета на любом будет ездить и не пукнет.

У меня хоть и небольшие пробеги, но жесткие условия эксплуатации. Частые прогревы, причем я никогда не грею выше 40, чаще 30 градусов и еду. Короткие поездки по 1-2км каждый день. Иногда люблю понаваливать, иногда наоборот потошнить в пробках. Так что масло надо нормальное заливать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...