Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ДО и ПОСЛЕ

Вывод: внутри двигатель идеально чистый. Поршни, коленвал, форсунки - всё чистейшее. Как будто с конвейера. 

Как видно на фото, карамелизированные остатки отложений расположились строго на уровне масла в поддоне. Пробовали их отмыть очистителем тормозов Лавр - бесполезно. Не берет.

  

33.thumb.jpg.862da9365d94c3526995805b6ac40789.jpg22.thumb.jpg.5bc05356535511e3c7af34853764e4fe.jpg

Ссылка на сообщение
22.09.2023 в 07:49, vldim сказал:

Пробовали их отмыть очистителем тормозов Лавр - бесполезно. Не берет.

Деталаном чистым кисточкой - все отмоет

Ссылка на сообщение

Vasek555 или пенным очистителем от ВМП Авто

 

vldim хорошие результаты

Ссылка на сообщение

Менял вчера масло в змз 405 и попутно сделал промывку Валерой. Перед заменой сливал масло, менял прокладку поддона и его же залил обратно. Отмыл поддон карбклинером.После Валеры масло стало намного грязнее, залил промывочное масло, оно стало чёрным. Свежее на щупе не видно, хотя обычно в нем оставались разводы. 

В 405 по инструкции входит 6,5 литров, Валеры залил 2 флакона. 

Под масло заливной пробкой стало немного чище, но в одном месте вообще не отмылось. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Перевозчик сказал:

в одном месте вообще не отмылось. 

возможно, туда масло залетает только на высоких оборотах

Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

возможно, туда масло залетает только на высоких оборотах

Может быть вообще не залетает. Самое высокое место. Цепь перестала шуметь, гидрики цокают. Буду мыть ещё 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Linar07 сказал:

Мотор N55B30, пробег 204000км.

Жрало масло. Заменил маслосъёмные колпачки, клапанную крышку. Жрет практически так же как и жрал.

На данный момент примерно 2л/1000км. Масло матюль.

Сегодня сделал раскоксовку Валерой раскоксойл в 2 этапа. В старое масло 1,5 флакона, 20 минут помолотил на 2000об/м (звуки были страшные с мотора), слил, промыл промывкой. Затем залил свежее масло, поменял фильтр, залил 1,5 флакона Валеры, все повторил. Промыл промывкой. Залил хорошее масло. Мотор работает тихо. Через время отпишусь, сократился ли расход масла, если да, то на сколько.

В продолжении поста. Решил зафиксировать пробег и уровень здесь. Промывалось ровно на 204000км, тогда же залил и новое масло по Макс. уровню.

Если промывка хоть как то поможет (допустим снизиться жор масла хотя бы на 500гр на 1000км) через 3-4т. км буду делать новую промывку с заменой масла.

В конце месяца предстоит дальняя дорога 2500км туда и обратно. 

IMG_20231008_134923.jpg

Ссылка на сообщение

Linar07 тут стоит разобраться в причинах жора масла, если уже износ, то чуда не будет

Ссылка на сообщение
4 часа назад, i-LLuZiOn сказал:

Linar07 тут стоит разобраться в причинах жора масла, если уже износ, то чуда не будет

Да дело в том, что изначально масло жрало изза маслосъемных колпачков (примерно 1л/1500км). После их замены, при сборке был выявлен износ на шестеренке вала вальватроника, ну и после сборки вальватроник отказался работать. Ездить нужно было каждый день, и было сделано следующее: принудительно провернул вал вальватроника в положение максимального открытия клапанов, вал в этом положении зафиксировал. Но в таком режиме машина ругалась на очень бедную смесь. Так я проездил примерно 3000-3500км (вот тогда и постепенно начался дикий масложер) до тех пор пока не приехал новый вал и моторчик. Когда снимал форсунки, то увидел нагар на форсунках примерно в 2-3мм (ставил я их чистыми). Отсюда логически выходит что все у меня там засралось, все таки не мало мотор проработал с неправильным смесеобразованием. Эндоскопа к сожалению нормального нет что бы проверить состояние стенок цилиндров.

 

Как то так) Будем наблюдать) На данный момент проехал 100км, уровень пока стоит) После 500км там точно видно будет

Ссылка на сообщение

Промежуточные измерения:

Проехал 571км (из них трасса приблизительно 300км)

Масло съело пол уровня, это 0,5л (ТК при минимальном уровне до максимального заливаю ровно 1л)

Повторюсь, до этого был жор 2л/1000км. Посмотрим сколько уйдет на 1000км после промывки.

В планах в ближайший месяц ещё снять патрубок с турбины и глянуть его, может быть и там подкидывает масло.

IMG_20231013_101242.jpg

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Mefistоf сказал:

Мыл в течении 7 т.км

Это как? Вы ездили на ней?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...