Перейти к публикации

Toyota Corolla e110 3zz


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Corolla e110, 2000г европейка

2) 3zz fe (280000пробег)
3) 3.7 масла
4) Подмосковье зима пару недель -30, в среднем -10 зимой, лето +20, несколько недель +30
5) по городу 80%, трасса 20%
6) менять планирую не больше 8000км 
7) катализаторы планирую вырезать
8) присмотрелся к продукции Neste буду лить его, поэтому вопрос: на сайте по подбору выдает такие масла этого производителя Pro F 5w30, Pro C2, Pro C2/C3 какое лучше? и какие различии между ними, слоняюсь к Pro C2/C3 как оно будет для этого двигателя? еще хочу купить фильтр Mahle OC 534 либо лучше оригинал Toyota? присмотрелся еще к маслу Petro Canada в сравнении с Neste что лучше из 5w30

9) в мануале пишут не api не ниже SH (10w30) или SJ (5w20, 5w30)

Изменено пользователем sardelko
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

еще не много добавлю, машину приобрел не так давно, решил найти информацию что лучше лить, остановился на вариантах выше, что лили до этого не знаю, нашел только наклейку под капотом castrol 5w30

Ссылка на сообщение
02.12.2019 в 02:19, sardelko сказал:

как оно будет для этого двигателя? еще хочу

а чего  Попроше ..нет  Вопросов..:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sardelko сказал:

в мануале пишут не api не ниже SH (10w30) или SJ (5w20, 5w30)

Вот такую рекомендацию встретил, цитирую :

 

3ZZ-FE

The 3ZZ-FE is a 1.6 L (1,598 cc) engine unit built in Japan. It is found in the Toyota Corolla Altis which is sold in Asian countries such as Singapore, Malaysia, Philippines, Thailand, Pakistan (as SE Saloon) and Taiwan; and in the Toyota Corolla sedan sold in Sri Lanka. In South Africa, the motor can be found in the RunX 160 and Corolla 160.

The entire exterior design and chassis is the same as the American Corolla. Bore and stroke is 79 mm × 81.5 mm (3.11 in × 3.21 in). Max. output is 109 hp (81 kW; 111 PS) at 6,000 rpm. Max. torque is 150 N⋅m (111 lb⋅ft) at 3,800 rpm. Features SMP pistons v/s Toyota made in 1ZZ-FE engine. The preferred engine oil is 5W30 API grade SL/SM.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
11 часов назад, sardelko сказал:

4) Подмосковье зима пару недель -30, в среднем -10 зимой, лето +20, несколько недель +30
5) по городу 80%, трасса 20%
6) менять планирую не больше 8000км 
7) катализаторы планирую вырезать
8) присмотрелся к продукции Neste буду лить его, поэтому вопрос: на сайте по подбору выдает такие масла этого производителя Pro F 5w30, Pro C2? Pro C2/C3 какое лучше? и какие различии между ними, слоняюсь к Pro C2/C3 как оно будет для этого двигателя?

Города много, за 8000 км. будет моточасов много, следовательно возможен перекат интервала на масле.

Если катализаторы собрались уже удалять (да и на 280 т.км пробега вряд ли они рабочие..), то тем более не надо ни С2 ни С3 (они как раз для сохранения катализаторов, особенно с новья машины).

Лейте круглый год полнозольник 5-30 А5/В5 (на 300 моточасов).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, biguxa сказал:

Города много, за 8000 км. будет моточасов много, следовательно возможен перекат интервала на масле.

Если катализаторы собрались уже удалять (да и на 280 т.км пробега вряд ли они рабочие..), то тем более не надо ни С2 ни С3 (они как раз для сохранения катализаторов, особенно с новья машины).

Лейте круглый год полнозольник 5-30 А5/В5 (на 300 моточасов).

получается neste pro f? как раз ACEA A5/B5, A1/B1 и  API SL, SJ/CF оно получше будет для моего двигателя?

Ссылка на сообщение

Для начала надо оценить степень загаженносьти вашего двигателя. Через заливную горловину.сразу видно. Или через снятую клапанную крышку. Чтоб дальше принять решение лить масло чтоб отмывать или лить масло чтоб не мазоло. 

Вы выбрали неплохую фирму модно лить всю ее продукцию. Изначально ваш двигатель создан и заточен под маловязкие масла ( это проявляется по допускам ILSAC, А1/В1 и А5/В5. ) 

А5/В5  это полнозольник ( то есть щелочи дохрена , около 10 ед) то есть способен отмывать  и долго катать..

3 часа назад, biguxa сказал:

Лейте круглый год полнозольник 5-30 А5/В5 (на 300 моточасов).

Только кто проводил тест на 300 часов этого, чтоб вы так уверенно заявляли? Тут вон допуск 502/505/505.01 официально имеет  прохождение теста RNT250 но это среднезольнык. И не факт что много щелочи= много моточасов. Сдуваются польнозольники..почему то к 250 моточасам.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, sardelko сказал:

получается neste pro f? как раз ACEA A5/B5.............. получше будет для моего двигателя?

Да. Оно не лучше и не хуже, оно просто при Ваших условиях (вводных) будет логичнее и оптимальнее, чем С2 и С3

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...